Автор Тема: Двигатель АЗЛК 2140  (Прочитано 43260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #60 : 02 Августа 2011, 14:34:19 »
не люблю когда принародно лапшу накручивают,и окружающих за недоумков держат,приводя какие то несуразные примеры и доводы

Ты сказал что на наши подъемы и на грузовике въезжаешь, бываешь в Омске?
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #61 : 02 Августа 2011, 14:35:45 »
f1c00z - земляк мой.
Хотелось бы поддержать его, а не обсирать.
Мосика его я видел вживую, правда инжа тогда еще не было.
Парень и правда дня спокойно не просидит: то ему стаб хоца, то диски, то двери без ручек и задняя панель без откидного номера,
то приборка от Бэхи, то инжектор...
Теперь вот ждет, когда я ему кардан под ВАЗо-КПП отдам.
И делает ведь, а не просто хочет.
И успешно.
А когда поставил инж - машина поехала.
Он просто рад и горд за своего Москвича, его распирают эмоции, ему охота поделиться впечатлениями, к которым сам еще не привык.

Мож я и приврал чего, но думаю смысл донес, и он на меня не обидится за вышесказанное.

А насчет перевалов да.
Человек никогда не поймет по рассказам что такое подъемы и перевалы,
что такое пустыня и ценность воды в пустыне и 47*С в тени, которой нигде нет,
что такое Крайний Север зимой,
что такое "дорога - пипец", когда летом посуху ты не можешь за световой день пройти сраные 170км...
Для этого надо там побывать самому!

Я также думал, что мой 1и8 - зверь, и почти во все подъёмы он на пятой сходу залетает, ну максимум на IV.
А потом едешь по дороге, которая петляя, неспешно вверх убегает, и втыкаешь IV.
А через время сам офигеваешь от своей машины и включаешь III...
А еще через время видишь стрелку в красной зоне...
А потом, спускаясь по некрутому казалось бы спуску и слегка касаясь тормозов, вдруг чувствуешь вонь перегретых тормозов...

Вот такое вот лирическое отступление,
не пинайте сильно и не сочтите за флуд.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #62 : 02 Августа 2011, 14:37:39 »
А подъёмов у нас нет, только горки...
Серьёзно.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #63 : 02 Августа 2011, 14:38:30 »
А у меня вопрос только по горам к f1c00z.
Холмики -это не горы с затяжными подъемами по несколько километров, на холмики и я залетаю нормально.
Горы показывают всю немощность нашего Москвича. Бывало на 2 передаче полз, на 3 не едет совершенно,хоть в пол газ,хоть не в пол.

Поэтому не стоит утверждать, что на подъем залетаешь на ура.

И воспринимай спокойнее, каждый высказал свое мнение и все.

алекsей все правильно по горам расписал, бывал значится... Прочувствовал .
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 14:42:59 от maxpon »

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #64 : 02 Августа 2011, 14:39:24 »
Ты сказал что на наши подъемы и на грузовике въезжаешь, бываешь в Омске?
Я никогда не отказывался от того,что работаю водителем.и в вашем Омске тоже бываю,месяц назад отстоял на входной стоянке почти неделю.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #65 : 02 Августа 2011, 14:45:42 »
Я никогда не отказывался от того,что работаю водителем.и в вашем Омске тоже бываю,месяц назад отстоял на входной стоянке почти неделю.

Будете в "нашем Омске", звоните 50-61-шесть-четыре. С удовольствием пообщаюсь.
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #66 : 02 Августа 2011, 14:47:37 »
Будете в "нашем Омске", звоните (3812) 50-61-шесть-четыре. С удовольствием пообщаюсь.
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #67 : 02 Августа 2011, 14:52:50 »

А насчет перевалов да.
Человек никогда не поймет по рассказам что такое подъемы и перевалы,
что такое пустыня и ценность воды в пустыне и 47*С в тени, которой нигде нет,
что такое Крайний Север зимой,
что такое "дорога - пипец", когда летом посуху ты не можешь за световой день пройти сраные 170км...
Для этого надо там побывать самому!

Я также думал, что мой 1и8 - зверь, и почти во все подъёмы он на пятой сходу залетает, ну максимум на IV.
А потом едешь по дороге, которая петляя, неспешно вверх убегает, и втыкаешь IV.
А через время сам офигеваешь от своей машины и включаешь III...
А еще через время видишь стрелку в красной зоне...
А потом, спускаясь по некрутому казалось бы спуску и слегка касаясь тормозов, вдруг чувствуешь вонь перегретых тормозов...

Вот такое вот лирическое отступление,
не пинайте сильно и не сочтите за флуд.
Что тут добавишь...только +10,полновесных
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #68 : 02 Августа 2011, 14:55:25 »
f1c00z - земляк мой.
Хотелось бы поддержать его, а не обсирать.
Мосика его я видел вживую, правда инжа тогда еще не было.
Парень и правда дня спокойно не просидит: то ему стаб хоца, то диски, то двери без ручек и задняя панель без откидного номера,
то приборка от Бэхи, то инжектор...
Теперь вот ждет, когда я ему кардан под ВАЗо-КПП отдам.
И делает ведь, а не просто хочет.
И успешно.
А когда поставил инж - машина поехала.
Он просто рад и горд за своего Москвича, его распирают эмоции, ему охота поделиться впечатлениями, к которым сам еще не привык.


Добрый день, Алексей! Ох, ну кто бы говорил! И ГУР тебе подавай, и 08ой мотор в 41го! 😀 Можно подумать запросы скромнее моих?) А на счет эмоций - я просто понимаю, что открыл для себя другой мотор, совсем другой, не тот, что мне месяцами голову морочил то детонацией, то переливом, то расходом под 20л/100км, а абсолютно другой в поведении, расходе, обслуживании и т.д. Жду кардан! 😀 Благодарю за мнение!
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #69 : 02 Августа 2011, 15:01:07 »
Спор ниачем!
Люди говорят, что машина с полторашкой едет, причем едет хорошо-в ответ врешь, лапшу нам на уши... Да не хочешь не верь! Из клуба несколько человек катались на моей машине, со многими из них (в роли пассажира сидящими) гонялся с другими машинами, отзывы-супер, не веришь мне спроси их (Степан_37, ДимаК91, Шэйд, VitekRenomotor (Правда он не появляется на форуме вообще)) . С одним клубнем даже по городу гонялись, и, кстати у него мотор 1,7 НЕУДУШЕННЫЙ! KIR его зовут. Ему тоже не поверишь, мы сговорились, наверное...  🤦‍♂️
Я в своей жизни видел много УФимцев, на многих ездил, единицы из них едут достойно! Мой мотор в их числе.

Бред!!! ВСЕ БРЕД!!! Ни кого не буду убеждать! Останусь при своем мнении. Быстрее докажу столбу, что он палка.  🤦‍♂️ Извините.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 16:27:23 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #70 : 02 Августа 2011, 15:35:01 »
двигатель,доведенный ценой в 10 ему подобных мне не нать,я не настолько увлечен,более практичен,скажем так,когда цена вложений в м214122 стала приближаться к его цене,я взял 214145,будете спорить что и его ваша уфа 1,5 обьедет?повторяю,гонки на 402 метра меня абсолютно не интересуют,это трюкачество,мне нужна машина с нормальным расходом,комфортом и повышенной надежностью.после того,как и на этом экземпляре вложения стали приближаться к цене,жена сказала-баста,москвич родителям,сами в салон,за шевроле.и только единственный раз на шевроле я видел москвич который от меня уехал,московский,с ренодвижком,шел с моря на все деньги,но он был один,а я гружен по полной программе.И все чаще вижу москвичи с задранным капотом,опять сломался...мне по барабану,что он едет,сжирая по 15-20 литров на 100 и с ресурсом на одну поездку,сидя при этом как в пустой банке,такие машины мне абсолютно неинтересны.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #71 : 02 Августа 2011, 15:56:15 »
двигатель,доведенный ценой в 10 ему подобных мне не нать...
Мой мотор был стоковым. (был потому, что я его успешно укатал).
Машина, как транспорт у меня есть (ГАЗ 3110, ЗМЗ 406, инж, ГУР)... Москвич для меня теперь-хобби (занятие, которое приносит радость, отвлекает от проблем, и тупо убивает свободное время).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #72 : 02 Августа 2011, 16:14:42 »
Мой мотор был стоковым. (был потому, что я его успешно укатал
Был...дальше говорить неочем,с таким же успехом и я мог все что угодно написать  про свой 412,который тоже- БЫЛ...Машина как транспорт есть у многих,в том числе и у меня,а что бы не было скучно,я взял себе..снова москвич,с уфой,1,7 новый, и что бы не тратить на уфу время зря,считая это бесполезным занятием, взял ренокомплект,даже два,так уж получилось.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #73 : 02 Августа 2011, 16:14:47 »
Вот так веселая темка)) особенно мне нравится, как тут про горки и перевалы спорят)) Вы хоть градус указывайте, раз конструктивный спор ведете...

Ездил я на своем 412 в республику Алтай. Кто там был, знают, что такое Семинский перевал. Так вот, я на него заезжал со скоростью 70 км/ч, обгоняя иномарки.. Ага, два раза 🤦‍♂️ Заезжал я на него на первой, и мотору было очень тяжело. Да, тогда у меня двигатель был ненастроен (зажигание ужасное, карб не настроенный и задушенный жиклерами), ну представим, что все было бы идеально, ехал бы я так же на первой.. Когда я спускался вниз, я готов был попрощаться со всеми сидящими в машине. Потому что автомобиль остановить было невозможно, спускаясь на скорости (на второй, кажется), я боялся за мотор, ибо крутился он уже тыс 7, на первой бы вообще вылетел из под капота, на 3-й сильно быстро. При этом я оттормаживался, стараясь не спалить к чертям колодки.

Классический москвич по определению не может быть устойчивее классики таза на трассе. В грязи и поле - возможно, но на дороге никогда. Колея уже, ресорная подвеска.
Да ну банально - на какой ляд в нем рессоры? Да, как правильно заметили, москвич - сельская машина. Реактивные тяги гораздо хуже относятся к тяжелым грузам и ямам, но на дороге держат лучше. Кто будет спорить, тот просто идиот, уж извините.

Кроме Семинского были еще горки, не думаю, что их можно назвать перевалами.. Но ехать мне приходилось на 2-3 передачи, никогда на четвертой. В машине было 4 человека (включая меня) и багажник подзавязку.

Так что читаю и просто офигеваю, как люди по 124 носятся на перевалах... Да там даже марковники всякие больше 60 не едут - просто улетят вниз.

И мне очень понравилась фраза одного участника, ее почему-то все дружно заигнорили:
Было сказано, что доработанные узамы только в путь убивают и восмеры, и шестеры, и калины, и чего только не уделывают.. Возможно, уфимский мотор очень хорош, если его допилить напильником. Но, если доработать тазмотор на той же шестерке, то не думаю, что допиленный узам ее ушатает со светофора. А мерится сток vs тюнинг просто глупо.
  • 2141s, 1992

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #74 : 02 Августа 2011, 16:31:22 »
Надоел этот спор! Был, значит можно наговорить... Спроси у тех, кого я катал, и с кем заезжался! Спорить больше не с кем не буду, сообщения стер, чтобы некого не вводить своим "пустым" трепом в заблуждение. Не мог ехать мой стоковый мотор, значит не мог! Вам лучше видать, вы на нем видимо больше проездили чем я! да чего уж там я на нем вообще наверное не ездил.

Бред!!! ВСЕ БРЕД!!! Ни кого не буду убеждать! Останусь при своем мнении. Быстрее докажу столбу, что он палка.  🤦‍♂️ Извините.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #75 : 02 Августа 2011, 17:00:47 »
И мне очень понравилась фраза одного участника, ее почему-то все дружно заигнорили:
Было сказано, что доработанные узамы только в путь убивают и восмеры, и шестеры, и калины, и чего только не уделывают.. Возможно, уфимский мотор очень хорош, если его допилить напильником. Но, если доработать тазмотор на той же шестерке, то не думаю, что допиленный узам ее ушатает со светофора. А мерится сток vs тюнинг просто глупо.

Я еще раз отвечаю за себя, доработка УЗАМа в моем случае свелась ТОЛЬКО к установке инжектора. ВСЁ! Берем мотор с 2101(или 2106, кому как нравится) и ставим на него ИНЖЕКТОР, доработки абсолютно ОДИНАКОВЫЕ, я не запиливал клапана, не фрезеровал ГБЦ. При равной системе питания мой мотор (авто в целом) оказался ДИНАМИЧНЕЕ, чем 2106, 2108 и 2110 с аналогичной системой впрыска и зажигания (без других доработок по ЦПГ и ГБЦ!) Я доходчиво объяснил в чем заключается моё допиливание напильником? 😀 Что-то мне подсказывает, что тазомотор "на той-же шестерке" вряд-ли можно допилить больше чем можно запилить УЗАМ. Хотя-бы в плане рабочего объема.
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #76 : 02 Августа 2011, 17:04:22 »
Я еще раз отвечаю за себя, доработка УЗАМа в моем случае свелась ТОЛЬКО к установке инжектора. ВСЁ! Берем мотор с 2101(или 2106, кому как нравится) и ставим на него ИНЖЕКТОР, доработки абсолютно ОДИНАКОВЫЕ, я не запиливал клапана, не фрезеровал ГБЦ. При равной системе питания мой мотор (авто в целом) оказался ДИНАМИЧНЕЕ, чем 2106, 2108 и 2110 с аналогичной системой впрыска и зажигания (без других доработок по ЦПГ и ГБЦ!) Я доходчиво объяснил в чем заключается моё допиливание напильником? 😀 Что-то мне подсказывает, что тазомотор "на той-же шестерке" вряд-ли можно допилить больше чем можно запилить УЗАМ. Хотя-бы в плане рабочего объема.
Ну не одним объемом едины))
А инжекторные узамы в глаза не видел, так что не буду спорить про его ходовые качества..
  • 2141s, 1992

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #77 : 02 Августа 2011, 17:10:37 »
Ну не одним объемом едины))
А инжекторные узамы в глаза не видел, так что не буду спорить про его ходовые качества..

😀 Повторюсь, установив инжектор на узам я открыл для себя другой мотор. Если у кого есть интерес, нормальный, здоровый, могу сделать пару записей с разгоном с низов, с средних оборотов на разных передачах, хотя-бы визуально "оценить разницу". К видео могу логи приложить по оборотам, чтоб правдивее было. 😀
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #78 : 02 Августа 2011, 17:11:59 »
у меня был 2140 SL который сразу с конвеера попал в слесарку раллийной команды АЗЛК
так вот в возрасте 26 с гаком лет , на 80-м бензине - а летал ой ой как
не мало народу "обидел" на МКАДе

так вот в движок практически никто и не лазил всю жизнь, я только время от времени прокладки клапанной менял, да масло с фильтрами
ну и ДААЗ заменил на Пекар тоже

Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #79 : 02 Августа 2011, 17:13:46 »
😀 Повторюсь, установив инжектор на узам я открыл для себя другой мотор. Если у кого есть интерес, нормальный, здоровый, могу сделать пару записей с разгоном с низов, с средних оборотов на разных передачах, хотя-бы визуально "оценить разницу". К видео могу логи приложить по оборотам, чтоб правдивее было. 😀

мотор действительно будет как совершенно иной - ибо стабильность работы инжектора (когда он работает конечно) не идет ни в какое сравнение с карбюраторами, распределителями и прочими атрибутами классики
а вот надежность и долговечность УЗАМа = это да, предмет для отдельного разговора