Вот так веселая темка)) особенно мне нравится, как тут про горки и перевалы спорят)) Вы хоть градус указывайте, раз конструктивный спор ведете...
Ездил я на своем 412 в республику Алтай. Кто там был, знают, что такое Семинский перевал. Так вот, я на него заезжал со скоростью 70 км/ч, обгоняя иномарки.. Ага, два раза 🤦♂️ Заезжал я на него на первой, и мотору было очень тяжело. Да, тогда у меня двигатель был ненастроен (зажигание ужасное, карб не настроенный и задушенный жиклерами), ну представим, что все было бы идеально, ехал бы я так же на первой.. Когда я спускался вниз, я готов был попрощаться со всеми сидящими в машине. Потому что автомобиль остановить было невозможно, спускаясь на скорости (на второй, кажется), я боялся за мотор, ибо крутился он уже тыс 7, на первой бы вообще вылетел из под капота, на 3-й сильно быстро. При этом я оттормаживался, стараясь не спалить к чертям колодки.
Классический москвич по определению не может быть устойчивее классики таза на трассе. В грязи и поле - возможно, но на дороге никогда. Колея уже, ресорная подвеска.
Да ну банально - на какой ляд в нем рессоры? Да, как правильно заметили, москвич - сельская машина. Реактивные тяги гораздо хуже относятся к тяжелым грузам и ямам, но на дороге держат лучше. Кто будет спорить, тот просто идиот, уж извините.
Кроме Семинского были еще горки, не думаю, что их можно назвать перевалами.. Но ехать мне приходилось на 2-3 передачи, никогда на четвертой. В машине было 4 человека (включая меня) и багажник подзавязку.
Так что читаю и просто офигеваю, как люди по 124 носятся на перевалах... Да там даже марковники всякие больше 60 не едут - просто улетят вниз.
И мне очень понравилась фраза одного участника, ее почему-то все дружно заигнорили:
Было сказано, что доработанные узамы только в путь убивают и восмеры, и шестеры, и калины, и чего только не уделывают.. Возможно, уфимский мотор очень хорош, если его допилить напильником. Но, если доработать тазмотор на той же шестерке, то не думаю, что допиленный узам ее ушатает со светофора. А мерится сток vs тюнинг просто глупо.