Автор Тема: Прогрессивный обдув радиатора  (Прочитано 46846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #280 : 13 Июня 2012, 12:55:59 »
Вариатор бобины на наших корытах 0,9..1 Ом.
Но встречаются и другие значения.
Надо мерить.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #281 : 13 Июня 2012, 13:36:50 »
Вариатор бобины на наших корытах 0,9..1 Ом.
Но встречаются и другие значения.
Надо мерить.
Измерение сопротивления холодного вариатора не дает особо ничего для расчетов. При нагревании оно увеличивается в несколько раз. Я производил измерение тока. При включении вентилятора через 2 параллельно установленных вариатора ток в установившемся режиме составляет 4,5 А. т.е. мощность потребляемая цепью вентилятора составляет около 50 Вт.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #282 : 15 Октября 2012, 21:11:30 »
радиатор впереди, вроде с драйва2.ру
https://a.d-cd.net/5e416v/960.jpg


Оффлайн Ганс3654

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #283 : 31 Июля 2015, 10:48:29 »
Приветствую Всех ! Подниму старую тему.
При установке поршневой 2 л смущало то что мотор такого объема склонен к перегреву. Сделал некоторые  доработки по материалам форума, в том числе и вариант Андрея Иванова( спасибо за идею ! ).  Стрелка показометра температуры теперь живет не далее первой трети белой зоны. ( мотор на обкатке , нагрузки не даю ) , до этого была в середине зоны , иногда выходя чуть дальше. температура за бортом выше 30 пока не поднималась. При первом пуске с этой системой непонятность получилась - сначала включился карлсон На высоких оборотах , затем переключился на тихий ход.  После , такого не было.
В дальнейшем еще отпишусь о работе системы.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2015, 10:58:32 от Ганс3654 »
М-2141 1993г. - уже донор....
 СВУ 1999г.-   1.7>2.0...ГБО...БСЗ... флажки в ЧЯ...шнивотермос...ПОР...тазоВУТ+ГТЦ...

Оффлайн Ганс3654

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #284 : 10 Августа 2015, 00:37:49 »
и так... температура за бортом поднимается выше +30. при езде по городу стрелка на показометре в основном держится в первой трети белой зоны. чего раньше не было. однако иногда, как и при первом пуске системы , сначала включаются высокие обороты вентилятора, затем уже переход на низкие. грешу на глючный датчик ( лузар). пробовал и на холостых тарахтеть, и на ходу. закономерности не выявил.  когда малые сначала, когда высокие. попробую сменить датчик включения. и проверить цепь.
М-2141 1993г. - уже донор....
 СВУ 1999г.-   1.7>2.0...ГБО...БСЗ... флажки в ЧЯ...шнивотермос...ПОР...тазоВУТ+ГТЦ...

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #285 : 10 Августа 2015, 14:43:13 »
Измерение сопротивления холодного вариатора не дает особо ничего для расчетов. При нагревании оно увеличивается в несколько раз. Я производил измерение тока. При включении вентилятора через 2 параллельно установленных вариатора ток в установившемся режиме составляет 4,5 А. т.е. мощность потребляемая цепью вентилятора составляет около 50 Вт.
А напряжение на добавочных резисторах какое было?
  • М2141

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #286 : 13 Августа 2015, 22:39:14 »
однако иногда, как и при первом пуске системы , сначала включаются высокие обороты вентилятора, затем уже переход на низкие.
Это нормально.
После того, как горячий двигатель заглушен, температура в нем - растет. Циркуляции нет, а цилиндры горячие. И только через какое-то время, когда цилиндры остынут - начинается остывание мотора.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.