Автор Тема: Стук в двигателе? Чем грозит?  (Прочитано 11208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Стук в двигателе? Чем грозит?
« : 09 Мая 2011, 17:11:18 »
Ничего не нашел в разделе. Видимо никто так не делал.

Дал тут своему двигателю (2106) на холостых 6000 оборотов. Теперь он стучит на всех оборотах.
Я так понимаю это Стук коренных подшипников или Стук шатунных подшипников . Может есть еще варианты?

Если кто капиталил двигатель расскажите чем грозит?
Стоит ли заморачиваться с восстановлением деталей или купить новые установить?
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #1 : 09 Мая 2011, 20:59:14 »
... Видимо никто так не делал...
Дал тут своему двигателю (2106) на холостых 6000 оборотов...

МАЛАЦА!!!
Капремонт...

Новое ставить незачем, с такими экспериментами он и с новыми железками застучит опять очень быстро.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Skakun

  • Гость
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #2 : 09 Мая 2011, 21:03:22 »
Ничего не нашел в разделе. Видимо никто так не делал.

Дал тут своему двигателю (2106) на холостых 6000 оборотов. Теперь он стучит на всех оборотах.
Я так понимаю это Стук коренных подшипников или Стук шатунных подшипников . Может есть еще варианты?

Если кто капиталил двигатель расскажите чем грозит?
Стоит ли заморачиваться с восстановлением деталей или купить новые установить?
Ну во первых не подшипников, а вкладышей.
Стук если глухой, то скорее всего провернулся какой-то из них (вернее шатунных), нужно лезть, разбирать. Если задиров на КВ нет, ставь номинальные (это если не было капремонта) вкладыши, собирай и катайся дальше.
Но продолжать ездить с этим себе дороже.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #3 : 09 Мая 2011, 21:54:35 »
Если стучит на всех оборотах, видимо провернуло вкладыш. Мотор нужно перебирать, ездить уже не получится.  Что менять, а что оставить покажет вскрытие. Движок уже был нездоров поэтому и не выдержал допустимых для него 6000об/мин. Если конечно был прогрет и было залито хорошее масло.
Правда в силе?

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #4 : 10 Мая 2011, 02:08:35 »
Стуки разные бывают. Может успокойтель цепи накрылся, а может и вкладыши провернуло. Если выложите запись- можно попытаться определить причину.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #5 : 10 Мая 2011, 03:57:06 »
Если выложите запись- можно попытаться определить причину.
Как сказано выше ездить с такими симптомами не стоит, да и заводить лишний раз тоже пологаю не ГУД.
Однозначно что это вкладыши.
Ну во первых не подшипников, а вкладышей.
Стук если глухой, то скорее всего провернулся какой-то из них (вернее шатунных), нужно лезть, разбирать. Если задиров на КВ нет, ставь номинальные (это если не было капремонта) вкладыши, собирай и катайся дальше.
А как определить был капремонт или нет?

Мне тут сказали что в принципе это можно проделать не снимая двигателя с машины? Вроде знакомый на ВАЗ 2104 так делал.
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #6 : 10 Мая 2011, 20:23:44 »
А как определить был капремонт или нет?
А когда разберёшь увидишь. На вкладышах должна быть единичка (помоему) выбита (если нет-то мерить), на поршневой 79. Если больше-то растачивалось.
Мне тут сказали что в принципе это можно проделать не снимая двигателя с машины? Вроде знакомый на ВАЗ 2104 так делал.
Спроси, а как он блок точил, не снимая двигателя с машины. Или же вытащил старые поршня и воткнул новые - это не капремонт. Вкладыши поменять можно, но нужно будет балку снимать.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #7 : 11 Мая 2011, 03:46:11 »
А когда разберёшь увидишь. На вкладышах должна быть единичка (помоему) выбита (если нет-то мерить), на поршневой 79. Если больше-то растачивалось. Спроси, а как он блок точил, не снимая двигателя с машины. Или же вытащил старые поршня и воткнул новые - это не капремонт. Вкладыши поменять можно, но нужно будет балку снимать.
Ну так где-то он и сказал. Если уж лезешь то лезь по полной.
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #8 : 11 Мая 2011, 13:41:04 »
Ну так где-то он и сказал. Если уж лезешь то лезь по полной.
Если будешь сам делать, то в 10т.р. уложишься в капремонт. Даже останется.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #9 : 13 Мая 2011, 00:18:38 »
Ребят не буду создовать отдельную тему . 🤦‍♂️ Стучит движок ,тока на холодную в раёне 4того цилиндра как прогрееться стук проподает.   Когда  двиг холодный  снимаеш свечевой прод с 4того котла стук исчезает ,одеваеш появляеться, что это можэт быть за беда?
Палец в щатуне или в поршне бьёт или что то другое ? 🤔
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 00:20:48 от 3DSam »
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #10 : 13 Мая 2011, 00:45:58 »
Если клапана отрегулированы,то скорее всего
Палец в щатуне или в поршне бьёт
Или вкладышам хана. В двигатель лезть придется в любом случае.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #11 : 13 Мая 2011, 05:46:30 »
Ребят не буду создовать отдельную тему . 🤦‍♂️ Стучит движок ,тока на холодную в раёне 4того цилиндра как прогрееться стук проподает.   Когда  двиг холодный  снимаеш свечевой прод с 4того котла стук исчезает ,одеваеш появляеться, что это можэт быть за беда?
Палец в щатуне или в поршне бьёт или что то другое ? 🤔
Стук шатунных подшипников - очень опасный; двигатель следует заглушить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Источник здесь
https://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-malfunctions-23.html
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #12 : 13 Мая 2011, 11:48:40 »
В том то и дело ,что этот стук проявляеться на холодном двигателе ,стоит ему набрать немного температуры звук пропадает и не возрастает ,при увеличении нагрузки на двигатель и частоте вращения коленвала, Когда набирает рабочую температуру тишина ничего не стучит . Я прекрасно понимаю ,что движок прийдёться вскрывать но еслиб дело было во вкладышах давление масла было бы мало а так с давление всё впорядке если я не ошибаюсь.
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #13 : 13 Мая 2011, 12:22:11 »
В том то и дело ,что этот стук проявляеться на холодном двигателе ,стоит ему набрать немного температуры звук пропадает и не возрастает ,при увеличении нагрузки на двигатель и частоте вращения коленвала, Когда набирает рабочую температуру тишина ничего не стучит . Я прекрасно понимаю ,что движок прийдёться вскрывать но еслиб дело было во вкладышах давление масла было бы мало а так с давление всё впорядке если я не ошибаюсь.
Там несколько вариантов стука рассписано есть и такой:
Стук изношенных поршней и цилиндров - неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звук изношенных поршневых пальцев, напоминает стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #14 : 13 Мая 2011, 14:22:15 »
Там несколько вариантов стука рассписано есть и такой:
Стук изношенных поршней и цилиндров - неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звук изношенных поршневых пальцев, напоминает стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Во во 100 процентов это палец зараза 😡 реально поменять палец, вместе с шатуном или прийдёться капиталить весь двиг?при тому условии если всё остальное впорядке ?
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #15 : 13 Мая 2011, 19:53:31 »
Во во 100 процентов это палец зараза 😡 реально поменять палец, вместе с шатуном или прийдёться капиталить весь двиг?при тому условии если всё остальное впорядке ?
Шатуны, вынимаются и вставляются без снятия двигателя с машины.Достаточно снять ГБЦ, балку и поддон. Стуки, которые вы описали, преследуют меня лично на протяжении 4 лет. 3 года откатал с таким стуком (80 000). Потом капиталил. И нифига! Через 3000 после капиталки стук возобновился. Сейчас уже прошел просле капиталки 26 000. Ну стучит на холодную... Ну после нагрева перестает... Привык. И забил на это!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #16 : 24 Мая 2011, 08:22:59 »
МАЛАЦА!!!
Капремонт...

Новое ставить незачем, с такими экспериментами он и с новыми железками застучит опять очень быстро.
Иваныч... ну стыдно должно быть такое писать... опытный же вроде?
На нормальном масле и нормально собранном двигателе, такие "эксперименты" ничем не грозят, кроме очистки клапанов от нагара....

Видимо товарищ на гуталине ездит, либо мотор совсем конченый УЖЕ был....

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #17 : 24 Мая 2011, 10:16:08 »
Видимо товарищ на гуталине ездит, либо мотор совсем конченый УЖЕ был....

После покупки масло не менял. А на чем предыдущий хозяин ездил не известно. Но после покупки я и не ездил на нем вообще. Так только перегнал в другой город до лучших времен.
Приеду заведу, по тарахтит маленько, я в нем по копаюсь чуток вот и все. И так раз в три недели.
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #18 : 24 Мая 2011, 10:49:39 »
После покупки масло не менял. А на чем предыдущий хозяин ездил не известно. Но после покупки я и не ездил на нем вообще. Так только перегнал в другой город до лучших времен.
Приеду заведу, по тарахтит маленько, я в нем по копаюсь чуток вот и все. И так раз в три недели.
Ну тогда удивляться нечему...

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе? Чем грозит?
« Ответ #19 : 19 Июня 2011, 11:34:27 »
Разобрал двигатель:
1. Оказался раскрученный маховик. 4 винта из 6 открутились рукой (возможно от него и был "конский скач"😉.
2. Есть износ на коленвалу. Вкладыши стояли 0,25.
3. Коленвал 21213. Шатуны 2101
4. Поршня 82

Коленвал хочу поставить новый. Но вот как определить какой мне нужен. Вроде слышал что у них бывает разный ход.
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9