Автор Тема: Чёрный Мосик  (Прочитано 16081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Чёрный Мосик
« Ответ #20 : 11 Мая 2011, 06:15:18 »
Пройдём по движке. Сразу извиняюсь за грязного Мосю, но погода не лётная и в гаражах дорога не паркетом выложена. Итак приступим. Вот та фигня,что лежит на капоте сверху и никому не нравится, плавно переходит вот сюда, а потом вот сюда. На бензине всё нормально, но стоит перейти на газ и набрать около 90 км. начинаются проблемы с холостым ходом. Если разогнаться ещё быстрей то двигатель просто заглохнет. Газ очень чувствителен к количеству воздуха(у кого стоит газ, те меня поймут). Короче эта фигня с газом не совместимы и приходится закрывать воздушную заслонку.Ну а если надо погонять, то переходишь на бензин, лезишь под калот и открываешь в ручную. На бензине это всё работает - чем быстрее едиш тем больше приход. Если честно то я уже забыл когда по дорогам общего пользования быстро ездил. В нашей стране, с нашими ментами, а тем более дорогами - 80 и ты уже летишь (причём или в я му, или под радар родной теперь уже полиции).  Я отвлёкся(накипело блин).Продолжим, двигатель стоит 1.8 с поршнями 1.7 расточенной под 98 бензин и фрезеровкои под клапана что бы спорт распредвал мог работать. К стати  такие распредвалы это ещё та тема. Прежде 20-ть раз подумайте часто ли вы ездите на оборотах 4000 - 5000 и выше, если да то флаг вам в руки, а если нет то не стоит. При обычной эксплуатации машины не стоит(да ещё за такие деньги). Максимум что вы получите это выброшенные деньги и не устойчивую работу на малых и средних оборотах.Мне он ещё и клапан оборвал причём на холостом ходу. Впрочем это моё личное мнение, вот что интересно- раньше я так не думал (наверно старею или умнею).
« Последнее редактирование: 29 Июля 2011, 21:52:03 от Слав »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Чёрный Мосик
« Ответ #21 : 11 Мая 2011, 06:29:24 »
Я и не знал, что столько прибамбасин на свете есть  🤣 - это я по салону. Этож надо столько поналепить то  😁 ! Это все изыски или еще что-то в планах есть?  😀
Прибор ночного видения например ?

Ужас, а когда же это все нажимать то и крутить ? На месте ? 😀

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Чёрный Мосик
« Ответ #22 : 11 Мая 2011, 07:19:05 »
Вот ещё одна штука хорошая(на мой взгляд). Вентилятор для печки от Форда с салонным фильтром. По крайней мере дует лучше и не скрипит.Это самодельный бачёк омывателя на 10 литров сделанный из обычной тосольной канистры. Омыватели фар и лоб. стекла питаются из одной ёмкости, а расход омывателей фар - будь здоров.3)- Насос омывателей фар,2)- Насос лоб. стекла, 1)- Дистанционный выключатель массы, 4)-Датчик расхода воздуха. Это предохранители собственной конструкции с диодами(очень удобно) и ещё один общий стоит в приборке. Самая большая коробочка это реле времени пауз стеклоочистителей с интервалом в 3-и сек. на 20-ть положенийЭтот вентилятор (хрен его знает) с каких то новых тазов. Он больше, производительней, тише, но жрёт энергию будь здоров. У кого родной генератор - не советую.Итальянский карбюратор на 2-а литра, в принципе похож на наш, но он автомат, два ускорительных насоса, да и вообще....... Там ещё стоит генератор фирмы Бош на 150 ампер и ещё много всяких коробочек включая четыре блока розжига на ксенон. Всё надо перекурить, у меня уже мозоль на пальце. Но это ещё не конец
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 21:20:33 от Слав »

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Чёрный Мосик
« Ответ #23 : 11 Мая 2011, 07:31:06 »
Про прибор ночного видения, честно говоря была мысль. Цена вопроса тыс. 20-25 и работы на пол дня. А зря смеётесь - удобная штука. Кстати Мерины уже наверное года два как с этой фигнёй гоняют, но скоро лето и деньги есть куда потратить.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Чёрный Мосик
« Ответ #24 : 11 Мая 2011, 07:50:58 »
Ааааа блин, сколько всего  😀
А где электропомпа от Газели, ее то и нет  😝

а ниже цифры 1 что за круглый блин ? от него еще шланги в разные стороны...

Боже мой ,сколько в машину можно понапихать то,я и не догадывался.

Подсветка днища по любому должна присутствовать ! Решетка радиатора светиться  😁

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Чёрный Мосик
« Ответ #25 : 11 Мая 2011, 09:40:12 »
 Вот фигулька чисто декоративная многим не сомневаюсь покажется колхоз, спорить не буду(хотя лично мне нравится), но самое главное она полезная. Она на крыле от штатного повторителя поворота дырку закрывает. Сами повторители переехали на зеркало. Передняя оптика родная  - Бош,а вот противотуманки(если их можно так назвать) имеют по два рефлектора в каждой фаре. Всё это хозяйство может использоваться в любом сочетании по желанию водителя или в автоматическом режиме согласуя свет противотуманок с основным светом. Также всё это хозяйство может использоваться  в режиме ходовых огней в любом сочетании т. е. запустил двигатель - включилась только передняя оптика, выключил двигатель - погасла. Но система другая, не та которую местные сервисмены впаривают бедным не сведущим клиентам, да ещё за такие деньги. Может кто не знает - подключить реле к датчику давления масла, а его в свою очередь на прямую к ближнему свету. Но это не мой случай. Вот ещё момент Датчик износа колодок стоит прямо на железяке и не надо парится и покупать эти дорогие колодка с датчиками, тем более что их может быть даже в природе не существует.А тем неменее вещь удобная. Ну и раз уж всё равно возле колеса, там видно пружинку как на раскладушке. Вид конечно мягко говоря не обычный. В живую это смотрится намного круче, короче на многих они действуют как ситечко на Эллочку- людоедку и самое странное процентов 80 из них это тазоводы (ну конечно в основном молодежь). Короче идея не совсем моя (мне подсказали), но и я ещё руку приложил. Сколько я не обращал внимания, там две направляющие закреплены фиг знает чем от выпадания, внешняя сторона вообще в воздухе висит( хотя там есть какие-то проточки. В итоге всё это со временем разбалтывается. Многие моси когда едут,как ведро с гвоздями. Обидно за мосю. Конечно есть много способов как это лечить, может они и хорошие, но геморроя там тоже много (не каждый будет этим заниматься. Ну в общем надо снять направляющие и вытащить колодки, всё это слегка почистить от ржавчины. Предварительно сходить в магазин и купить силиконовый герметик ABRO, только желательно не настоящий, а подделку (определяется очень просто. На настоящем возле колпачка на незакрашенной поверхности выдавленная, выпуклая надпись ABRO ,на подделке её нет). Смазываете колодки (там где видны потертости на железе) и вставляете их на место. Потом тоже самое проделываете с направляющими и тоже их на место. Предварительно заготовке по две пружины на каждую сторону (я брал от настольных светильников, есть такие с четырьмя пружинами), обрежьте их по длине, ну и концы соответственно загните. Надо что бы они сжали между собой направляющие в меру(не очень сильно, но и что бы не вылетили на ходу). Вот и всё, осталось только собрать этот колхоз и наслаждаться тишиной. Лично я уже два года так езжи, два моих знакомых по три года. Пока не гремит полёт нормальный. Ну ладно буду закруглятся, будет время ещё попишу. Я ещё не всё описал. Всем пока.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 21:33:48 от Слав »

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Чёрный Мосик
« Ответ #26 : 11 Мая 2011, 19:19:47 »
Определённый интерес этот Мосян вызывает!
Пружина для уменьшения шума от механизма передних тормозов ИМХО хорошее решение.
Ответь пожалуйста на несколько вопросов - от какого Форда печка с вентилятором, от чего насос для омывания фар и насос для омывания лобового стекла?
Какие требуются переделки для внедрения фордовской печки и для того, чтоб внедрить датчик износа колодок?

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Чёрный Мосик
« Ответ #27 : 12 Мая 2011, 00:15:19 »
Это просто трындец! Автор, сколько лет, и денег ушло на такой космолёт со всеми плюшками?)
Блин в мерседесы столько не ставят примочек, это безумие в хорошем смысле, огромный респект!!!

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Чёрный Мосик
« Ответ #28 : 12 Мая 2011, 05:47:09 »
Круглый блин ниже цифры один это газовый редуктор

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Чёрный Мосик
« Ответ #29 : 12 Мая 2011, 05:56:42 »
Сколько лет ушло не знаю, но машина у меня с 2000г. В один год много чего добавляется в другой почти не чего. Всё зависит от настроения и финансов. Сколько денег ушло считать страшно, да и кто считает сколько он потратил на любимую.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 06:15:01 от Слав »

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Чёрный Мосик
« Ответ #30 : 12 Мая 2011, 06:13:31 »
Всё очень просто. Насос омывателя фар от ГАЗ 3102, от неё и форсунки. Правда угол наклона струи там другой.Надо изготавливать проставку под свой угол. Насос для лоб. стекла от Таза-10. Вентилятор печки - хрен его знает с какова Форда( у друга в гараже валялся), может она и не с Форда совсем, но на ней ( на пластике) выпуклая аббревиатура Форд. Вот я и подумал, что с Форда.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 21:35:52 от Слав »

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Чёрный Мосик
« Ответ #31 : 12 Мая 2011, 08:31:55 »
На счёт тормозных датчиков, всё совсем просто. 1)-Тормозной диск, 2)-Скоба( такой обычно зажимают толстые жгуты проводов, но можно выгнуть самому). 3)-Изолятор (желательно фторопласт).Чем больше изнашивается колодка, тем ближе подходит плита к тормозному диску, и в конечном итоге контакт провода начинает тереться о тормозной диск. Собирается схемка на основе тиристора( можно просто реле с самоблокировкой). Питать надо заводить от + который выключается при повороте ключа. Провод желательно брать из фторопласта ( в связи с возможной большёй температурой. Я брал провода от комка ( те что внутри стоят на питании,  что потолще).С кончика провода  снимается изоляция 2-3мм. Выставляется расстояние до тормозного диска и и всё это хозяйство плотно фиксируется при затяжке скобы. Вот и всё.

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Чёрный Мосик
« Ответ #32 : 12 Мая 2011, 21:04:01 »
Большое спасибо за пояснения! Если будет возможность в будущем - можно фото реализации данного датчика? И ещё вопросик - подогрев и вибромассаж на сиденьях - с какого авто и как устанавливалось всё или сиденья с этими наворотами от иномарки в сборе?

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Чёрный Мосик
« Ответ #33 : 13 Мая 2011, 00:26:36 »
Сидения родные. У нас в магазинах продают подстилку на сидения( скорее всего - Китай. но это не важно) в ней ещё пульт управления на проводе через который выбирается режим вибриков и включение подогрева. Когда я брал был ещё старый вариант - переключения на механических ползунках ((переключателях). Такой вариант работает хорошо (я потом видел более сложный - кнопки без фиксации, задаётся время работы и т. д.) про такой вариант ничего сказать не могу) кроме подогрева. Его там в принципи нет - ток потребления ( не помню точно) около 200мА. Это полная фигня. Чем больше ток - тем лучше подогрев. По этому пришлось брать ещё одну похожую накидку, но уже чисто для подогрева с током потребления 6А. но весь этот сэндвич на сидении не смотрится ,и по этому я спрятал его под чехлы. В итоге при первой пробной посадке  - я чуть не разбил себе голову( значительно  поднялась высота сидения) пришлось вынимать и полностью разбирать сидения, вынимать поролон и делать в нём углубление строго под размер этого колхоза( поролон обтачивал балгаркой, по другому аккуратно не получится). Потом всё собрал так: 1- вибрик 2- подогрев 3- обивка сидений 4- чехол. В ИТОГЕ - ЕСТЬ ВСЁ, И НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТНО И самое главное очень удобно и относительно дёшево.
Фото датчика я сделаю на днях (буду передние стойки и верхние опоры от 08 таза вкарячивать( всё равно колеса снимать)) тогда выложу Если интересно выкладываю схему датчика износа тормозных колодок. На мою схему после R1.2к не смотрите ( у меня дальше идут заморочки), а по этой схеме после резистора можно подключить сразу светодиод или до него лампочку.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Чёрный Мосик
« Ответ #34 : 13 Мая 2011, 00:37:36 »
Продолжаем описание. На фото видна проставка между омывателем и бампером для правильной ориентации струи..В поворотниках стоят двух нитевые лампы. Нить на 5w подключена к габаритам, нить на 21w к поворотникам. При включении любого из поворотников или аварийки, габариты в поворотниках гаснут и сами потом включаются (после выключения поворотников или аварийки) через пять секунд. При таком подключении при включении поворотника, он или горит или нет ( как при штатном подключении). До этого поворотник просто подключался на нить в 21w.  В итоге сам сигнал поворота был плохо виден на фоне габаритов ( он просто менял яркость). Один раз из-за таких габаритов менты остановили - типа  что за фигня почему горят не штатно (был дождь). Я говорю, что не знаю наверно от сырости что-то замкнуло. Включил им поворотник - всё нормально, поворотник работает, габариты нет. Выключил, через пять секунд он опять подключился к габаритам, долго они репу чесали. Говорят- " Исправь и езжай". Я разъём выдернул и уехал. До сих пор не понял правы они были, или это был очередное развод.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 09:21:57 от Слав »

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 40
Чёрный Мосик
« Ответ #35 : 13 Мая 2011, 00:39:22 »
мосик не плохой.....даже очень не плохой....но у меня руль такой же был,отломилась верхняя его часть прям на ходу-весело было.(((
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Чёрный Мосик
« Ответ #36 : 13 Мая 2011, 00:53:26 »
настоящий КОСМИЧ 😎у гагарина наверно приборов меньше в распоряжении было 😁пользоваться успеваете на ходу?и еще вопрос как настроено столько динамиков и стоит ли их ставить?как звук? 😀
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Чёрный Мосик
« Ответ #37 : 13 Мая 2011, 01:19:19 »
На крыше пришлёпка, а под ней антенна от GPS навигатора. Дальше Это задняя полка - в центре маленький саб , но такой советую не брать ( полная фигня), то есть работает он хорошо и качественно, но для машины очень и очень слабый (если только к подголовнику приделать), у меня стоит только что бы дыры в полке не было, хотя подключен и работает в паре с основным, и даже звуковая картина без него хуже (хотя может это я сам себя успокаиваю). Но когда он один - это почти полный ноль и деньги на ветер. Надо хотя бы так и вот так 1)-Конденсатор 1.5ф 2)-Усилитель 3)- Второй аккумулятор (только для музыки и рации) 4)-Автоматический термо предохранитель 140А 5)- Рация.  Ну и до кучи раз уж в багажнике находимся, это горловина от водяного бочка для стеклоочистителя заднего стекла. Фотки кончались, на этом пока всё. Сделаю новые фотки (для наглядности), тогда продолжу.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 21:43:18 от Слав »

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Чёрный Мосик
« Ответ #38 : 13 Мая 2011, 02:09:08 »
У меня вопрос. Какая именно и где конкретно обломился руль, что бы я мог заранее хотя бы изолентой подвязать.
 По звуку - стоит Сонька DVD, номер не помню( если интересно - посмотрю,отпишусь) там звук 5+1. Каждый канал определяет расстояние до уха, потом какой-то хитро-мудрый процессор что то там внутри вычисляет, и остаётся только наслаждается. Подключены так: два впереди( в штатных местах, два сателлита( от них) в потолке на уровне ушей передних Седаков вверху слева маленький, ещё два вместе с сателлитами врезаны в передние двери и работают  где то на 75% от полной мощности передних динамиков,на задней полке два стандартных блина, в подлокотнике два динамика ориентированные на переднюю и заднюю части салона - подключены на центральный канал, ну и собственно саб. Вот и всё. Звук нормальный.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 02:11:55 от Слав »

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Чёрный Мосик
« Ответ #39 : 13 Мая 2011, 07:53:12 »
За схемку и разъяснения спасибо! Ждём фото датчика.