Вообще извечный вопрос для меня, нужно или всё это туфта!? На мой взгляд лучше моновпрыск или дросели сделать... а так тратить время и деньги... имхо
У каждого автомобилиста своя глупость в голове :😀
Сталкивался с аналогичной штукой, только был таз 2107 с 2-умя "Вебер"ами, скажу я вам достаточно интересно едет!
Моё мнение что как ни крути но в любом случаи они должны работать и быть настроены на оду волну/равномерно. Тут нужно быть полностью уверенным в работоспособности б/у карбов.
Это мысли в слух, ибо я не спец в карбах,так знаю пару вещей)
P.S.
Для карбюраторов, устанавливаемых в спортивные двигатели, где требуются штатные серийные карбюраторы, необходимо соблюдать следующие требования:
а) механическое включение второй камеры;
б) минимальное сопротивление.
Этим требованиям отвечают карбюратор 2101-1107010 (на двигатели 1200 и 1300 см3) и карбюратор 2103-1107010 (на двигатели 1500 и 1600 см3). Следует только увеличить в карбюраторах уровень топлива до 6,5 мм и заменить главные топливные жиклеры 135 и 140. Остальное должно соответствовать первоначальной конструкции.