Всем спасибо за терпение. Только коснулся кнопки пуска, как двигатель запустился. Контакты - это наше фсе.
Небольшое резюме: неадекватно вел себя двигатель и тахометр из-за сломанного магнита на датчике Холла. Потом я почистил нижнюю часть бензонасоса, который весь был засран ржавчиной от пружины и через нее слабо попадало топливо в двигатель. Хотя мембрана толстая и я ни одной дырочки там не нашел. После очистки бензин повалил в двигатель струей. Сейчас мембрану поставил новую, но кажется, все равно, бензин попадает в двигатель и это меня пока не беспокоит. Буду ставить эл.насос - решено. С тосолом все в норме.
Вылезла еще одна проблема (осталась) - это дергающаяся стрелка вольтметра и повышенное напряжение - 14.5. Включаешь потребители, а напряжение на десятые доли возрастает. Шоколадка и схема штатная. Цифровой, как ему и положено, показывает стабильность.
Стрелка дергалась с самого момента попадания машины в мои руки (пару лет назад), но повышенное напряжение появилось недавно