Добрый день.
Вопрос этот освещался уже раз 500 наверно, я пролопатил половину этого раздела.. Но чем больше читал, тем больше путался...
У меня на 1.5 (машина 412Э) стоит озон от семерки. Продувал, разбирал, чистил, выставлял поплавок.. Но машина едит с провалами, еле заводится, в вылопную стреляет, когда даешь газ в пол (на нейтральной передаче, без нагрузки) иногда долбит в карбюратор (1-я камера).
Зажигание: Было поменяно 3 трамблера, один из них абсолютно новый. Провода стоят силиконовые, новые, свечи NGK, так же новые.. Единственное, что не менялось - это катушка, но я не думаю, что движок трясется и не дергается из-за нее.. Хотя уже не знаю...
Так же прокладка, стоящая между карбюратором и штанами не совсем ровно ложится (перекрывает отверстия штанов на полсантиметра каждое отверстие).
И еще, когда без нагрузки даешь газ в пол из карбюратора идет какая-то шняга (похоже на завихрения.. ну не должно же из него фигачить?) Это из главной камеры. Так же при все том же газ в пол появляется ужасный звук, карб аж реветь начинает и двигатель начинает трясти так, что страшно становится.
Заводится ужасно, едит ужасно.. Фильтр воздушный новый, бензофильтр так же новый, фильтр в самом карбе (как он называется, не помню, какой-то очистки), сеточка железная на входе, чистая, промывал на 100 раз. Клапан холостого хода так же не забит. Все было продуто сжатым воздухом.
Было предположение, что что-то не то с каким-то клапаном, отрегулировал заново все клапаны (хотя там было все в пределах допуска).
Уже не знаю что крутить, зажигание настраивал всяко разно, прям на заведенном движке крутил, болты регулировки на карбе как только не крутил, и не я один... Движок колбасит и все тут((( Да ладно бы его трясло.. когда едишь, прям провалы, акселератор удерживаешь в одной позиции, а она едит и дергается...
Уже не знаю как быть, пока с финансами не так хорошо, а ремонт карбюратора у специалиста стоит около 1к рублей....