Автор Тема: Двигатель колбасит, провалы...  (Прочитано 11932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Добрый день.

Вопрос этот освещался уже раз 500 наверно, я пролопатил половину этого раздела.. Но чем больше читал, тем больше путался...
У меня на 1.5 (машина 412Э) стоит озон от семерки. Продувал, разбирал, чистил, выставлял поплавок..  Но машина едит с провалами, еле заводится, в вылопную стреляет, когда даешь газ в пол (на нейтральной передаче, без нагрузки) иногда долбит в карбюратор (1-я камера).

Зажигание: Было поменяно 3 трамблера, один из них абсолютно новый. Провода стоят силиконовые, новые, свечи NGK, так же новые.. Единственное, что не менялось - это катушка, но я не думаю, что движок трясется и не дергается из-за нее.. Хотя уже не знаю...

Так же прокладка, стоящая между карбюратором и штанами не совсем ровно ложится (перекрывает отверстия штанов на полсантиметра каждое отверстие).

И еще, когда без нагрузки даешь газ в пол из карбюратора идет какая-то шняга (похоже на завихрения.. ну не должно же из него фигачить?) Это из главной камеры. Так же при все том же газ в пол появляется ужасный звук, карб аж реветь начинает и двигатель начинает трясти так, что страшно становится.

Заводится ужасно, едит ужасно.. Фильтр воздушный новый, бензофильтр так же новый, фильтр в самом карбе (как он называется, не помню, какой-то очистки), сеточка железная на входе, чистая, промывал на 100 раз. Клапан холостого хода так же не забит. Все было продуто сжатым воздухом.

Было предположение, что что-то не то с каким-то клапаном, отрегулировал заново все клапаны (хотя там было все в пределах допуска).

Уже не знаю что крутить, зажигание настраивал всяко разно, прям на заведенном движке крутил, болты регулировки на карбе как только не крутил, и не я один... Движок колбасит и все тут((( Да ладно бы его трясло.. когда едишь, прям провалы, акселератор удерживаешь в одной позиции, а она едит и дергается...

Уже не знаю как быть, пока с финансами не так хорошо, а ремонт карбюратора у специалиста стоит около 1к рублей....
  • 2141s, 1992

Серёга88

  • Гость
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #1 : 12 Мая 2011, 12:18:39 »
 У меня на 06 движке стоял этот Озон от семёрки. Решил я его почистить, после уже не завёлся. Взял у друга, такоё же, чищенный. Бестолку, только единственное что это завёлся на нём. Приехал в сервис, почистили, отрегулировали, а толку ноль. Зря выкинул 1к. Приехал к знакомому в гаражи, он мне поставил пятёрочный озон, отрегулировал его, выставил зажигание и всё тип-топ. С зимы езжу и до карба и зажигания вообще не докасаюсь. Расход меньше, работает нормально и заводится сразу.

 P.S. А семёрочные озоны на свалку, у обоих нижняя площадка полетела. 😍

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #2 : 12 Мая 2011, 12:33:11 »
У меня на 06 движке стоял этот Озон от семёрки. Решил я его почистить, после уже не завёлся. Взял у друга, такоё же, чищенный. Бестолку, только единственное что это завёлся на нём. Приехал в сервис, почистили, отрегулировали, а толку ноль. Зря выкинул 1к. Приехал к знакомому в гаражи, он мне поставил пятёрочный озон, отрегулировал его, выставил зажигание и всё тип-топ. С зимы езжу и до карба и зажигания вообще не докасаюсь. Расход меньше, работает нормально и заводится сразу.

 P.S. А семёрочные озоны на свалку, у обоих нижняя площадка полетела. 😍
Хм вот чет не охота новый карб искать(( а потом его еще и чистить...

PS А я вот на форуме неоднократно встречал фразу "настрой по книжке, озоновской, благо их много".. А на самую "вкусную" ссылочкой не поделитесь? 🤯
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #3 : 12 Мая 2011, 12:36:43 »
Смею предположить ,что плохо качает насос. На оборотах не хватает производительности- вот и колбасит и звук ревущий.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #4 : 12 Мая 2011, 12:43:36 »

Так же прокладка, стоящая между карбюратором и штанами не совсем ровно ложится (перекрывает отверстия штанов на полсантиметра каждое отверстие).


Фраза непонятна. Какая прокладка ? Карб на впускном коллекторе стоит. Штаны- это труба от выпускного коллектора до резонатора.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #5 : 12 Мая 2011, 12:48:23 »
Фраза непонятна. Какая прокладка ? Карб на впускном коллекторе стоит. Штаны- это труба от выпускного коллектора до резонатора.
Ну дада, я его тож штанами обозвал, только для осминога)) Прокладка которая между карбом и впускным коллектором..
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #6 : 12 Мая 2011, 12:56:09 »
Что значит неровно ? Искривлена ? Или когда прикладываешь к карбу снизу-перекрываются отверстия заслонок?
Прокладку режу по месту всегда. Ненужное удаляю. Воздух не сосет под прокладкой? Ощущение от описания,что именно так

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #7 : 12 Мая 2011, 13:10:54 »
Что значит неровно ? Искривлена ? Или когда прикладываешь к карбу снизу-перекрываются отверстия заслонок?
Прокладку режу по месту всегда. Ненужное удаляю. Воздух не сосет под прокладкой? Ощущение от описания,что именно так
На карбе не перекрывает, даже на меньшем отверстии одно отверстие на прокладке немного великовато.. но все каналы нормально облегает, лишнего ничего не открывает.

А вот на коллекторе отверстия немного не сходятся, если получится, сегодня сделаю пару фото.. Карб то от жигулей, вот он кривовато и встает сюда...
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #8 : 12 Мая 2011, 13:28:13 »
Давай фото. Хотя нижняя часть там не отличается по посадке от нашего ОЗОНА.

Карб как у меня надо вообще то на твой двиг 2140...20. Я с 412 отцовского снял ,на 2141 переставлял.

Но и с жигулевским пробовал только 2105- ехала правда похуже.

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #9 : 12 Мая 2011, 13:43:40 »
дело тут не в карбюраторе.... сечные провода перепутаны местами... я такое уже на 5 москвичах видел. их ставят по жигулевскому порядку почему то, на узаме вал в другую сторону крутится.... если уж стреляет и в карб и в глушак....когда карб не настроен стрелять не будет... знатоки блин  🤦‍♂️ 🤦‍♂️
хозяин авто ты где живешь если хочешь могу подъехать и настроить его тебе так чтоб ехал нормально.... если из москвы и где нить зао, юао, юзао, ювао, или вао то хоть сегодня.... на другую сторону москвы не охото сегодня ехать...
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #10 : 12 Мая 2011, 14:47:10 »
дело тут не в карбюраторе.... сечные провода перепутаны местами... я такое уже на 5 москвичах видел. их ставят по жигулевскому порядку почему то, на узаме вал в другую сторону крутится.... если уж стреляет и в карб и в глушак....когда карб не настроен стрелять не будет... знатоки блин  🤦‍♂️ 🤦‍♂️


За провода разговора не было- подключение подразумевается правильное.  😁

Надеюсь автор проверил эти элементарные вещи  😁

А тож мы ворчать будем  😀

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #11 : 12 Мая 2011, 17:54:47 »
омг... ну у меня 1-2-4-3, первый около конденсатора, далее по часовой...

Живу я в Барнауле, до Москвы далековато)))
  • 2141s, 1992

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #12 : 12 Мая 2011, 18:56:56 »
посмотри на трамблер у уфы он вращается во обратную сторону то есть против часовой и там же должна быть цифра 1 и от нее надо смотреть, и первый провод должен быть если мне неизменяет память находиться наоборот с другой стороны.....
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 18:58:49 от Homer »
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #13 : 12 Мая 2011, 19:16:13 »
омг... ну у меня 1-2-4-3, первый около конденсатора, далее по часовой...
...
некоторые несогласны с такой постановкой вопроса.
1342 волшебное число однако
и против часовой
на узам естессно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #14 : 12 Мая 2011, 20:08:26 »
ну да, если против часовой считать как раз 1342.. я просто расположение проводов по часовой сказал.. угу, курится он конечно же против.. Так что с проводами все ок.
  • 2141s, 1992

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #15 : 12 Мая 2011, 20:23:49 »
Интересная особенность... когда я ради интереса переставил местами 2 и 3 горшки местами - он начал работать ровно и совсем не троил и не трясся.. Хотя чихал и практически не ехал, что логично...
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #16 : 12 Мая 2011, 21:18:23 »
Интересная особенность... когда я ради интереса переставил местами 2 и 3 горшки местами - он начал работать ровно и совсем не троил и не трясся.. Хотя чихал и практически не ехал, что логично...
При отключении каждого цилиндра по очереди- меняется работа двигателя ? У меня при прогаре клапана 1 цилиндра, отключая 4 цилиндр работал ровно, но естественно не тянул.
Пугать не хочу конечно,но как бы дело было не в клапанах  😀

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #17 : 12 Мая 2011, 21:53:48 »
При отключении каждого цилиндра по очереди- меняется работа двигателя ? У меня при прогаре клапана 1 цилиндра, отключая 4 цилиндр работал ровно, но естественно не тянул.
Пугать не хочу конечно,но как бы дело было не в клапанах  😀
ой, как не охота то в клапана лезть) Завтра поотдяргиваю горшки, отпишусь..
  • 2141s, 1992

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #18 : 28 Мая 2011, 17:29:18 »
Вот только появилось свободное время.. А то все работа, да учеба..

Все же дело было в карбюраторе и зажигании. Карбюратор отец мне подшаманил, он в них больше меня понимает все же.. Все продул, ацетоном помыл, настроил, плоскости зачистил... Машина почти зашептала...

Дело было в проводах еще высоковольтных.. С силиконом чет плохо было, вернул обычные, старые - поехала! Ну правда не сразу))
Вот, тут подробнее, кому интересно - https://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/pstrong/journal/288230376152163540/#post

PS На самом ли деле силиконовые провода не всегда так хороши? Просто бытует такое мнение, что они самые лучшие.. И их одевают всюду.. А я вот убедился, что с ними стало хуже.. Так ли это? Так ли, что для силикона нужны специальные свечи или специальная система зажигания? Насколько мне известно, они отличаются сопротивлением от обычных...
  • 2141s, 1992

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #19 : 28 Мая 2011, 17:44:50 »
PS На самом ли деле силиконовые провода не всегда так хороши? Просто бытует такое мнение, что они самые лучшие.. И их одевают всюду.. А я вот убедился, что с ними стало хуже.. Так ли это? Так ли, что для силикона нужны специальные свечи или специальная система зажигания? Насколько мне известно, они отличаются сопротивлением от обычных...
Силиконовые провода предполагают все-таки БСЗ. Их сопротивление может быть суммарно (от катушки до свечи до 30 кОм. А в обычных ровно 5,6 кОм. Провод на катушку самый длинный, в нем сопротивление около 18 кОм. Как вариант ставят силикон от трамблера на свечи и оставляют обычный от трамблера до катушки. Получается максимальное сопротивление (на 4-й цилиндр) около 10 кОм. . Я именно так себе сделал.
Отлично работают.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!