Автор Тема: 2141i мой вариант)))  (Прочитано 54858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант)))
« : 16 Мая 2011, 22:49:22 »
Давно собирался открыть тему, да все как то лень было.. вот все таки решился)))

Модель:
  214122

Год выпуска:
  1995

Кузов:
  цвет млечный путь
  желает ремонта

Двигатель:
  3317 установлен инжектор. Впуск с 406 двигателя, все остальное ВАЗ. ЭБУ Январь
  карлсон ВАЗ 2110
  воздушный фильтр ВАЗ 2110
  генератор ВАЗ 2110 80А

Трансмиссия:
  пока хромает, люфт в дифференциале и подвывает при малых нагрузках. Еще первая скорость криво
  включается

Рулевое управление:
  ГУР, рейка Ауди 100/45
  руль Опель Вектра в коже

Тормоза:
  пока сток, но хочу ЗДТ и гидроручник

Подвеска:
  перед -2 витка (оказалось малость низковато, приходится каждую ямку объезжать)
  зад просевший сток

Колеса:
  205/60 ET28 R15 Амтел Planet, диск 7j

Интерьер:
  полная перетяжка салона своими руками (карпет + кожзам).
  опельторпедо в кожзаме и карбоне
  волгоприборка
  электрозамки (вместо ручек кнопки)
  в потолке мебельная подсветка с плавной регулировкой яркости (всем очень нравится)
  в центральную консоль врезан навигатор
 
Экстерьер:
  БМВфары
  передний бампер самодел с использованием бампера от Газели
  решетка радиатора переделана
 
Музыка:
  голова LG
  перед Mystery раскурочены и ВЧ часть вынесена на стойки
  зад блины Kenwood
  усь Blaupunkt 2-х канальник
  самодельный саб
  звук не очень нравится(((

Мелкие доработки:
  удлиненная лапка сцепления
  поводки дворников ВАЗ 2110
  волгобачек омывайки
  линзовые туманки Калина
  электрозамок багажника
  передние электростеклоподъемники ВАЗ 2110
  Титановая защита ВАЗ 2110


В общем авто был куплен мной лет 5 назад в Истре, из них года 3-4 катался на нем не открывая капот и если честно (каюсь) не следил ни за чем, даже уровень масла не лез проверять пока на холостых лампочка давления не начинала напоминать об этом... но он терпел.. и протерпел больше 300 000км

Примерно так выглядел через год после покупки


Но однажды открыв все таки капот (и посмотрев не только под капотом) понял что пора много чего подремонтировать... И понеслось...

Вот так он выглядит на данный момент



 


Много чего было доработано, много чего откручено и выброшено и прикручено инородного
В этой теме постараюсь вспомнить и рассказать обо всем что сделал и что предстоит сделать
А пока несколько ссылок по моим деяниям:
Мой бампер https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,29080.0.html
Инжектор на уфу https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38913.0.html
Гур и кондей, пока в процессе https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40367.0.html
Ну и вот еще https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,29581.0.html правда там все фотки слетели, здесь позже выложу
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 01:10:33 от and_09 »

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
2141i мой вариант)))
« Ответ #1 : 16 Мая 2011, 23:12:57 »
Подписываюсь. Интересно. Особенно финал с инжектором и кондеем. Ждём!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
2141i мой вариант)))
« Ответ #2 : 17 Мая 2011, 07:52:03 »
Подписываюсь. Интересно. Особенно финал с инжектором и кондеем. Ждём!
Я тоже!
Если есть возможность опиши пожалуйста подробнее перетяжку дверных карт - очень уж они красивые - что за материалы? как ощущения? процесс? и т. п.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант)))
« Ответ #3 : 17 Мая 2011, 07:54:59 »
Подписываюсь. Интересно. Особенно финал с инжектором и кондеем. Ждём!
Инжектор победил практически на 100%, прошивку откатили по логам. Как едет доволен, расход правда не замерял но могу сказать что кушает не много (по крайней мере стал заправляться реже чем до ремонта и инжектора).
Мечтаю доехать все таки до онлайника, но это вопрос денег которых вечно нехватает
А вот с кондеем пока затишье, пилякаю потихоньку кронштейн под компрессор и насос. Вчера примерял. Ремень получается 1800. Может кто подскажет от какого авто подойдет?

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
2141i мой вариант)))
« Ответ #4 : 17 Мая 2011, 08:04:47 »
Инжектор победил практически на 100%, прошивку откатили по логам. Как едет доволен, расход правда не замерял но могу сказать что кушает не много (по крайней мере стал заправляться реже чем до ремонта и инжектора).
Мечтаю доехать все таки до онлайника, но это вопрос денег которых вечно нехватает
А вот с кондеем пока затишье, пилякаю потихоньку кронштейн под компрессор и насос. Вчера примерял. Ремень получается 1800. Может кто подскажет от какого авто подойдет?
сколько ручейков? 6? вбивай в экзист тогда 6PK1800 и он выдаст тебе кучу аналогов
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант)))
« Ответ #5 : 17 Мая 2011, 18:53:43 »
сколько ручейков? 6? вбивай в экзист тогда 6PK1800 и он выдаст тебе кучу аналогов
Ремень от ШНивы по длинне подходит идеально, но 5 ручейков. Пока на нем соберу а потом посмотрим, ато у меня шкив гены на один ручей не соосно получился а 5РК как раз ровно встает перескочив на 1 ручей на гене. Пока так ну а если потребуется буду переделывать крепление гены и 6РК ставить

Вот кстати несколько фоток кронштейна с насосом и компрессором







Практически готово к установкее)))

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант)))
« Ответ #6 : 18 Мая 2011, 16:52:50 »
Я тоже!
Если есть возможность опиши пожалуйста подробнее перетяжку дверных карт - очень уж они красивые - что за материалы? как ощущения? процесс? и т. п.
Перетягивал давно уже. Сами карты перетянул карпетом, а вставки вырезанные из МДФ обтянул кожзамом с паралоном. Впринципе ничего сложного, карпет хорошо тянется так что карты перетянул одним целым куском, присутсвует только 1 стык (кстати на карпете стыки не видны). Но карпет тот еще пылесборник.. Да и закатывается быстро. Если каждый день пылесосить и расчесывать, то норм. Все собираюсь перетянуть карты в том же стиле, но полностью в кожзам
Несколько фоток:







Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
2141i мой вариант)))
« Ответ #7 : 19 Мая 2011, 18:09:59 »
Ясно, спасибо!
А какой толщины вставки из МДФ?
Что за ручка, на месте стандартной ручки открытия двери?
От чего руль - какие переделки и ощущения после установки?
П. С. Извиняюсь за такое количество вопросов - машина интересна ).

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант)))
« Ответ #8 : 19 Мая 2011, 23:34:13 »
Ясно, спасибо!
А какой толщины вставки из МДФ?
Что за ручка, на месте стандартной ручки открытия двери?
От чего руль - какие переделки и ощущения после установки?
П. С. Извиняюсь за такое количество вопросов - машина интересна ).

Вставки из 6мм МДФ делал, плюс паралон десятка
Вместо ручек кнопки стоят, у меня электрозамки. Внутри все штатное выброшено, никаких тяг, никаких личинок.. короче все штатное на полке в гараже. Двери открываются нажатием кнопки, снаружи только с пульта
Вот еще фотка.. дублирующие кнопки открытия задних дверей и в серединке кнопка блокировки задних дверей, чтоб дочь ненароком на ходу не вывалилась

Сорри за грязь, фотка древняя, а других нет

А руль от классики, свой случайно сломал, купил в магазине первый попавшийся чтоб с работы домой уехать. Вварил в него отломившиеся шлицы со своего руля.... так и катаюсь с ним...
А вообще руль г... полное. Дубовый. И сигнал постоянно заедает. Все хочу поменять да никак не соберусь

П. С. Извиняюсь за такое количество вопросов - машина интересна ).
Для того и создал тему чтоб похвалиться достижениями))) так что спрашивайте, не стесняйтесь))))

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант)))
« Ответ #9 : 19 Мая 2011, 23:45:01 »
Сегодня все ж решился повесить свое творение на двиг (кронштейн с насосом и компрессором), получилось столько много неудобных болтов к которым фиг подлезешь. Долго мучился, но всеж собрал все. Все встало как и задумывал, ремень пустил пока только на помпу и гену в обход насоса и компрессора чтоб без масла не крутился. Кстати так удачно получилось нарисовать кронштейн, что ремень на все агрегаты идеально подходит от ШНивы, а на малое кольцо (я его так обозвал) когда только гена и помпа крутится от десятки которая с гуром.
Теперь вот предстоит переделывать систему охлаждения (переносить патрубки) гена в патрубок малого круга упирается
Завтра все это дело зафоткаю и вынесу на всеобщее обозрение

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант)))
« Ответ #10 : 22 Мая 2011, 17:12:51 »
Пара фоток навесного






Оффлайн стэк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 1
2141i мой вариант)))
« Ответ #11 : 24 Мая 2011, 12:35:51 »
вот нравится мне креативный подход,  вроде всё стандартно, а сделано так как ни у кого нет!!!!!!

 маладец продолжай, буду следить за темкой!
Мосик 214122....

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
2141i мой вариант)))
« Ответ #12 : 24 Мая 2011, 15:07:12 »
Хорошая работа!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант)))
« Ответ #13 : 24 Мая 2011, 18:20:01 »
Косяк.... походу газы пошли в систему охлаждения. Из под крышки расширительного бачка вырываются пузырьки
Скинул разъем с ДТОЖ, катаюсь с постоянно включенным карлсоном, вроде не закипает пока но на затяжных подъемах температура прет в гору((((
Подозрения на:
 1. прогоревшая прокладка
 2. кривая голова и как следствие прогоревшая прокладка
 3. ?

Какие могут быть еще причины?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 18:23:45 от and_09 »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
2141i мой вариант)))
« Ответ #14 : 24 Мая 2011, 21:07:47 »
Ещё может быть трещина в ГБЦ, но это совсем уже плохо... 🚬
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн стэк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 1
2141i мой вариант)))
« Ответ #15 : 24 Мая 2011, 22:21:59 »
  офф Топ,  тоже надо разбираться, я тут на выходных 700 км на карлосоне накрутил, тоже температура вверх ползёт,  а карлосон хоть держит на границе,  но поднапрягает не дай бог что с ним и триндец!!!!

 мине советуют термостат поменять!!!
Мосик 214122....

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант)))
« Ответ #16 : 24 Мая 2011, 22:39:46 »
Термостат пустой поставил, а малый круг совсем заглушил, но не сильно помогло. Да и пузырьки из под пробки расширительного. Так что полюбому теперь голову снимать и на фрезеровку. Надеюсь поможет.

Кстати, а в гильзе не может быть микротрещины? Недавно была замена поршневой и практически сразу началась эта песня
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 22:43:12 от and_09 »

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
2141i мой вариант)))
« Ответ #17 : 24 Мая 2011, 23:23:06 »
А из бачка не воняет выхлопом?
У меня раз прокладку пробивало, была такая же малина. Потом тосол в масло пошел. Искали долго причину, в итоге нашли - подорвало гильзу и под неё лилась охлаждайка.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант)))
« Ответ #18 : 24 Мая 2011, 23:35:08 »
А из бачка не воняет выхлопом?
У меня раз прокладку пробивало, была такая же малина. Потом тосол в масло пошел. Искали долго причину, в итоге нашли - подорвало гильзу и под неё лилась охлаждайка.
Когда под гильзой это немного другое. Было такое на прошлом москвиче. Тоже масло пошло, забило весь радиатор нафиг. Но там сразу видно масло в тосоле, да и газы не идут. Газы с камеры сгорания, а в поддоне там такого давления нет

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант)))
« Ответ #19 : 24 Мая 2011, 23:36:42 »
Ну да ладно, до выходных докатаю, а там разберу видно будет