Наконец-то!!! Дособрал сегодня ГУР. Ощущения двоякие, руль пальцами можно крутить на месте, повороты-развороты не напрягают.И это круто!!!!! Но вот на скорости..... попытался объехать ямку на дороге, по привычке дернул руль (а ведь кол-во оборотов уменьшилось значительно), а машина, вместо того чтоб с неохотой рульнуть влево и с такой же неохотой вернуться на свою полосу, чуть ли не разворачиваться собралась... да ну ничего, думаю к хорошему труда не составит привыкнуть))))
Краткий отчет: насос я уже показывал как повесил, так что нового ничего не скажу по этому поводу. единственное что могу дополнить это то что насос с ШНивы. Цена 3750 всборе с кронштейном и шкивом (без кронштейна стоит 3150, но без кронштейна идет и без шкива, так что пришлось покупать полный комплект и кронштейн теперь ждет отправки в цветмет). Шланги и трубки все купил в отделе ГАЗ, что-то с волги, что-то с соболя. Просто тупо по длинне подбирал и по соединениям (штуцер, гайка, кольцо..)
А вот с рейкой и карданчиком получилось самое интересное. Долго и упорно искал рейку нашу. Ни в ЮП, ни где-то еще так и не нашол. Забив на поиски тупо пошол и купил на разборе рейку Ауди 100/45. Она отличается от нашей по креплениям. Но если уж купил то надо ставить. Крепление получилось на 2 хомутах ( хомут что слева у нас на рейке) и один болт к подкрылку с усилением последнего. На мой взгляд получилось нпдежно( левый хомут еще фиксируется к рейке как на стоке неподвижно). Так что всем ко увлечен поисками рейки ГУР, атакуйте разборки Ауди. Но без сварки не обойтись (усиление левого подкрылка)
А вот про карданчик даж не знаю как объяснить, если кому интересно могу сфоткать, там все понятно будет