Автор Тема: ревет узам 3317  (Прочитано 5962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KyZMA

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
ревет узам 3317
« : 23 Мая 2011, 23:43:12 »
ВСЕМ привет подскажите мне по факту того что двигатель издает непрерывный рев на оборотах после 2500, это так конструктивно задумано или в нем что не так?, Знакомые говорят разное типа такой двигатель, другие что это цепь . ( цепь проверял) где еще икать причину не знаю, масло не ест прошел около 40000, в кпп есть люфт но проверял работу двигателя на нейтралке тот же рев
2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
ревет узам 3317
« Ответ #1 : 24 Мая 2011, 00:59:14 »
У меня тоже рёв. Начинается с 2000 об. Под нагрузкой сильный, аж на уши давит. Стоит только в прямоточную банку забить два пыжа - прекращается.
БОЛЬШЕ ИНФЫ!!! Характер рёва, на что похож звук, откуда ревёт?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн KyZMA

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
ревет узам 3317
« Ответ #2 : 24 Мая 2011, 07:34:02 »
выпускная система от ниссан примьеры 2 литровой, рев исходит от самого двигателя, на оборотах ниже 2500 неслышен двигатель, в реве не присутствует металлических звуков, похож на какой то нарастающий гул, стоит БСЗ, свечи слегка матовые,
2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн Валера ТАКСИСТ

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
ревет узам 3317
« Ответ #3 : 24 Мая 2011, 08:16:50 »
Если головка стоит от 1.5 то это рспрндвал гозораспределение не справляется с выхлапом 🚬
  • красный 1.8 литье

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
ревет узам 3317
« Ответ #4 : 24 Мая 2011, 08:22:13 »
Да была такая проблема. Причем у меня двигатель на А-80 рассчитан, так на АИ-92 рев в диапазоне 2600-2800 давит на уши прилично,прям гул стоит. Начинается точно по тахометру, резко.
На А-80 гула нет. Вывод- так сгорает бензин на выходе , от этого гул такой.
На 90 при 4 передаче больше 5 мин не мог ехать-давило на уши этим гулом. Как только не крутил зажигание, не помогает.

Попробуйте другую заправку.

Оффлайн Валера ТАКСИСТ

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
ревет узам 3317
« Ответ #5 : 24 Мая 2011, 09:46:35 »
Я заправляю только 80 снчало тоже рокот был потом заменил головку на 1.7 рокот проал
  • красный 1.8 литье

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
ревет узам 3317
« Ответ #6 : 24 Мая 2011, 09:54:30 »
Попробуй на месте погазовать и запомнить в каком диапазоне рев. Потом открути от кузова подушку, что хвост КПП держит, поставив ее (КПП) на домкрат, и повтори. На 70% уверен, что разница тебя удивит...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
ревет узам 3317
« Ответ #7 : 24 Мая 2011, 15:37:36 »
На А-80 гула нет. Вывод- так сгорает бензин на выходе , от этого гул такой.
Есть такое дело. Чем выше ОЧ топлива - тем ниже скорость горения смеси.
Если проблема не в подвеске силового агрегата (и так может быть, резонанс - вещь загадочная) - то это чуть поздноватое зажигание на данных оборотах. Начальный УОЗ, задаваемый положением трамблёра может быть вполне правильным. Смесь догорает в трубе - отсюда и рёв.
Выход - настраивать центробежный регулятор или переходить на какую-нить МПСЗ.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
ревет узам 3317
« Ответ #8 : 24 Мая 2011, 20:10:32 »
Вообще, чтобы определиться где искать - в подвеске силового агрегата или в трубе - на ходу на 4-ой к примеру передаче достичь оборотов когда рев идет, и выключить зажигание. Если с поворотом ключа и тех же оборотах наступила тишина - к подушке КПП можешь не лезть...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
ревет узам 3317
« Ответ #9 : 24 Мая 2011, 20:18:09 »
Есть такое дело. Чем выше ОЧ топлива - тем ниже скорость горения смеси.
Если проблема не в подвеске силового агрегата (и так может быть, резонанс - вещь загадочная) - то это чуть поздноватое зажигание на данных оборотах. Начальный УОЗ, задаваемый положением трамблёра может быть вполне правильным. Смесь догорает в трубе - отсюда и рёв.
Выход - настраивать центробежный регулятор или переходить на какую-нить МПСЗ.
Да , так оно и есть. Причем у меня трамблер настроен на 76 бензин, подгонял обе пружинки, чтоб достичь ровной тяги без детонации и провалов.
Вот кончится а-80, поставлю второй трамблер с нерастянутыми пружинками. Ток похоже еще не скоро кончится...

Оффлайн KyZMA

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
ревет узам 3317
« Ответ #10 : 24 Мая 2011, 23:07:18 »
я далек от различия гбц 1.5 от 1.7,  клапанная крышка белая с единственной надписью УМПО, ездию на 92, насчет заправиться 80-м надо попробовать или нужно искать гбц от 1.7 ? с горки скатываюсь со скоростью около 130 тишины мертвая по салону и ходовой, а вот включаю 5 передачу глушит рев, что вот вот развалиться двигатель
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 23:19:55 от KyZMA »
2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
ревет узам 3317
« Ответ #11 : 25 Мая 2011, 09:49:46 »
В своем предыдущем посте я имел в виду скатиться с горки с включенной передачей, отпущенном сцеплении и выключенном зажигании. При таком режиме вибрации от двигателя остаются, а все звуки, связанные со сгоранием топлива - изчезают. Если в это время еще и педалькой газа поиграть - услышишь звук впуска.

П.С. Не стоит обратно включать зажигание при вращающемся двиге. Выжми сцепу, дай мотору остановиться, а потом уже включишь зажигание. Иначе можешь остаться без глушителя.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн KyZMA

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
ревет узам 3317
« Ответ #12 : 25 Мая 2011, 21:59:00 »
хорошо попробую при первом случае
2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн Валера ТАКСИСТ

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
ревет узам 3317
« Ответ #13 : 27 Мая 2011, 06:24:50 »
Попробуй еще найди матортста и пускай послушает может вкладыш корень бркает
  • красный 1.8 литье

Оффлайн KyZMA

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
ревет узам 3317
« Ответ #14 : 28 Мая 2011, 23:19:52 »
С мотористами у меня в городе Курске туго все плюются и с неохотой занимаются им, нет надежности, правда хорошие знакомые советую сменить мотор на 4 цилитндровый от ауди v6, аргументируя тем что не делай с узамом все ровно будет реветь
2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
ревет узам 3317
« Ответ #15 : 29 Мая 2011, 09:44:50 »
выпускная система от ниссан примьеры
Тут и собака порылась. Резонанс это. Выпуск кривой. Видимо на оборотах образуется стоячая волна в приемной трубе. И раскачивает вибрацию до максимального рева. При этом, кстати, теряется и мощность. Увеличивается расход. Перегревается выпуск. Сконстролили вы  себе японский тромбон. Самураев собирать на сходку.

По идее если это так и есть, то где-то к 3500-4000 оборотов рев должен стихать а потом опять возникать при увеличении оборотов. Это точно указывает на резонанс на кратных частотах колебаний стоячей волны.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн KyZMA

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
ревет узам 3317
« Ответ #16 : 30 Мая 2011, 08:20:41 »
на 4000 рев не стихает, но меняется  становиться более тише и лучше, выше не крутил
2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
ревет узам 3317
« Ответ #17 : 30 Мая 2011, 22:08:00 »
на 4000 рев не стихает, но меняется  становиться более тише и лучше, выше не крутил
Это я и имел в виду. Движок в конце концов протолкнет эту стоячую волну. Но ездить на 5000 оборотов постоянно мало удовольствия. Поставьте нормальный резонатор и избавитесь от этой симфонической оратории.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн KyZMA

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
ревет узам 3317
« Ответ #18 : 01 Июня 2011, 23:42:17 »
Это я и имел в виду. Движок в конце концов протолкнет эту стоячую волну. Но ездить на 5000 оборотов постоянно мало удовольствия. Поставьте нормальный резонатор и избавитесь от этой симфонической оратории.

на двигателях узам влияет расстояние от выпускного коллектора до резонатора, а резонатор сам не влияет, в добавок когда собирал систему вмонтировал в трубу перед резонатором  сильфоновый компенсатор 200 мм тем самым удлинив расстояние до резонатора, плохо помню, но почему переделывал выпускную системы(стояла штатная) присутствовал такой же рев(гул)
2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
ревет узам 3317
« Ответ #19 : 01 Июня 2011, 23:48:09 »
....а резонатор сам не влияет....
В этом случае это устройство называлось бы по-другому... например: "нерезонатор".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!