а мне кажется это не поможет. мой 3317 тоже ревел при разгоне в диапазоне 2500 об и выше, не знаю с чем это связано. щас 'временно' собрал и поставил 331 двиг на те же подушки, тот же выпуск, та же кпп, та же бошка и карб-рева нет. еще раз повторюсь это что то именно в движке.
У меня со 110 начинался какой-то резонирующий звук (около 3000 об)
Ездить оч некомфортно было.
Пропадал к 150.
Я пересмотрел выпуск, вварил гофру-сильфон.
Стало лучше, но чуть-чуть.
Открутил привода - разница незначительна.
Открутил хвост КПП и поставил на домкрат - и вот оно счастье!
Даже звук стартера мягче стал.
Я решил, что дело в плохой резине подушки + гнилой пол, вибрирующий вместе с КПП.
Не найдя подушку лучшего качества, я успокоился.
А один раз по грязи на колоколе/блоке я увидел, что они НЕ неподвижны друг относительно друга.
Стал тянуть - резьбы были изношены...
Короче, дело кончилось новыми шпильками и хорошими длинными гайками.
Я и не ожидал, что когда соберу - звука больше не будет!
Я и боролся-то не с ним, меняя шпильки...
А звук...
Он конечно же остался, но в разы меньший!
По крайней мере, ездить он мне больше не мешал.
Щас мой Пепелац в ремонте.
Когда выйдет - на нем будут целыми пол и пороги, КПП будет висеть по-святогоровски
на Шниво-подушках, а источником вибраций будет чугунный ТАЗ-21083...
Мечтаю о тишине...