Автор Тема: ревет узам 3317  (Прочитано 5961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KyZMA

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
ревет узам 3317
« Ответ #20 : 05 Июня 2011, 23:41:02 »
В этом случае это устройство называлось бы по-другому... например: "нерезонатор".
еще один вопрос меня мучает как определить какая у меня стоит голова? от 1.5 или от 1.7 🤯
и можно ли что-то сделать с тем что болты на соединении кпп с блоком выкручиваются и срезают резьбу уже 2 болта так сделали, вроде пока сильно это не беспокоит но факт на лицо, а вот почему это незнаю
2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
ревет узам 3317
« Ответ #21 : 06 Июня 2011, 09:35:54 »
еще один вопрос меня мучает как определить какая у меня стоит голова? от 1.5 или от 1.7 🤯
и можно ли что-то сделать с тем что болты на соединении кпп с блоком выкручиваются и срезают резьбу уже 2 болта так сделали, вроде пока сильно это не беспокоит но факт на лицо, а вот почему это незнаю
С этого надо было начинать...
Купи нормальные сток-шпильки, гайки и гровера, затяни по мануалу - и рев уйдет.
Если в исправном 21412 колокол затянут рожковым ключом - звук в салоне в разы больше!
И стартер от души затягивай.
Знаю по себе и не только.
И еще: с таким крепежом, как у тебя, очень быстро изнашиваются плоскости блока и картера сцепы.
А это уже гемор и деньги!
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн KyZMA

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
ревет узам 3317
« Ответ #22 : 07 Июня 2011, 07:39:34 »
С этого надо было начинать...
Купи нормальные сток-шпильки, гайки и гровера, затяни по мануалу - и рев уйдет.
Если в исправном 21412 колокол затянут рожковым ключом - звук в салоне в разы больше!
И стартер от души затягивай.
Знаю по себе и не только.
И еще: с таким крепежом, как у тебя, очень быстро изнашиваются плоскости блока и картера сцепы.
А это уже гемор и деньги!

так если там уже нету резьбы, что делать, ведь резьбу поело не на болтах, а в блоке
2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
ревет узам 3317
« Ответ #23 : 07 Июня 2011, 09:29:30 »
так если там уже нету резьбы, что делать, ведь резьбу поело не на болтах, а в блоке
Ну, наверное к токарю идти.
В блоке делать резьбу 12х1.75 и шпильки ремонтные, 10х1.25 на 12х1.75.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
ревет узам 3317
« Ответ #24 : 07 Июня 2011, 09:31:32 »
Кстати, а как же болты-то были?
Самое верхнее отверстие в блоке сквозное.
С обратной стороны тосол...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн KyZMA

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: ревет узам 3317
« Ответ #25 : 10 Июня 2011, 00:39:46 »
Кстати, а как же болты-то были?
Самое верхнее отверстие в блоке сквозное.
С обратной стороны тосол...
болт с правой стороны  в нижнем углу, и шпилька верхняя возле отверстия где выбивается номер главной пары
2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ревет узам 3317
« Ответ #26 : 10 Июня 2011, 09:51:33 »
Короче, надо восстановить резьбы. И делать это придется как минимум со снятой коробкой. Немного сверла, хороший метчик и прямые руки. Можно поставить ремонтные шпильки. Тогда не придется расширять отверстия в колоколе. Установка шпилек, а не болтов обычно применяется именно для крепления алюминиевых деталей. Шпильки вворачиваются "намертво" и не вращаются в резьбе в процессе закручивания/откручивания. Тем самым сохраняется довольно слабая резьба в алюминиевой детали. Если ставить болты, то резьбы хватит на 3-4 разборки/сборки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн KyZMA

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: ревет узам 3317
« Ответ #27 : 11 Июня 2011, 22:55:36 »
всем спасибо за ответы, да делать КПП нужно, но рев все таки не от нее может где что в двигателе
стоит двигатель узам 3317(по утверждениям старого хозяина прошел он 20 000, масло держиться на 5 мм меньше максимума доливая до максимума как в книжке стекает ), кпп  незнаю какая ГП там где должно быть выбито ничего нет, стоит БСЗ на основе москвичевского трамблера, карбюратор солекс 21083, может цепочку пора поменять?
2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ревет узам 3317
« Ответ #28 : 12 Июня 2011, 08:28:16 »
всем спасибо за ответы, да делать КПП нужно, но рев все таки не от нее может где что в двигателе
стоит двигатель узам 3317(по утверждениям старого хозяина прошел он 20 000, масло держиться на 5 мм меньше максимума доливая до максимума как в книжке стекает ), кпп  незнаю какая ГП там где должно быть выбито ничего нет, стоит БСЗ на основе москвичевского трамблера, карбюратор солекс 21083, может цепочку пора поменять?
Закрепи насмерть КПП к двигателю.
 Потом отпишись, что изменилось.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: ревет узам 3317
« Ответ #29 : 12 Июня 2011, 08:44:11 »
а мне кажется это не поможет. мой 3317 тоже ревел при разгоне в диапазоне 2500 об и выше, не знаю с чем это связано. щас 'временно' собрал и поставил 331 двиг на те же подушки, тот же выпуск, та же кпп, та же бошка и карб-рева нет. еще раз повторюсь это что то именно в движке.
Уфа 1.7

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ревет узам 3317
« Ответ #30 : 12 Июня 2011, 12:38:34 »
а мне кажется это не поможет. мой 3317 тоже ревел при разгоне в диапазоне 2500 об и выше, не знаю с чем это связано. щас 'временно' собрал и поставил 331 двиг на те же подушки, тот же выпуск, та же кпп, та же бошка и карб-рева нет. еще раз повторюсь это что то именно в движке.
У меня со 110 начинался какой-то резонирующий звук (около 3000 об)
Ездить оч некомфортно было.
Пропадал к 150.
Я пересмотрел выпуск, вварил гофру-сильфон.
Стало лучше, но чуть-чуть.
Открутил привода - разница незначительна.
Открутил хвост КПП и поставил на домкрат - и вот оно счастье!
Даже звук стартера мягче стал.
Я решил, что дело в плохой резине подушки + гнилой пол, вибрирующий вместе с КПП.
Не найдя подушку лучшего качества, я успокоился.
А один раз по грязи на колоколе/блоке я увидел, что они НЕ неподвижны друг относительно друга.
Стал тянуть - резьбы были изношены...
Короче, дело кончилось новыми шпильками и хорошими длинными гайками.
Я и не ожидал, что когда соберу - звука больше не будет!
Я и боролся-то не с ним, меняя шпильки...

А звук...
Он конечно же остался, но в разы меньший!
По крайней мере, ездить он мне больше не мешал.

Щас мой Пепелац в ремонте.
Когда выйдет - на нем будут целыми пол и пороги, КПП будет висеть по-святогоровски
 на Шниво-подушках, а источником вибраций будет чугунный ТАЗ-21083...
Мечтаю о тишине...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ревет узам 3317
« Ответ #31 : 12 Июня 2011, 12:43:35 »
Конечно, если на моторе разные шатуны, поршни, КВ -1.0 небалансированный, маховик со съеденным
на одну сторону венцом и кривая корзина - ничего вышесказанное не поможет.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн KyZMA

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: ревет узам 3317
« Ответ #32 : 15 Июня 2011, 00:08:08 »
Конечно, если на моторе разные шатуны, поршни, КВ -1.0 небалансированный, маховик со съеденным
на одну сторону венцом и кривая корзина - ничего вышесказанное не поможет.
как закреплю кпп отпишусь обязательно, но будет это не скоро щас пока компрессия в 4 горшках 12, еще поездию
то встает проблема переделать двигатель в 2.0 и заодно заменить сцепление
2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн KyZMA

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: ревет узам 3317
« Ответ #33 : 16 Июня 2011, 07:50:40 »
еще 1 момент может так быть что из-за этого рева двигатель тупит, разгоняется вяло как каток
2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн Apostol

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: ревет узам 3317
« Ответ #34 : 10 Августа 2011, 21:23:59 »
Автор проблему решил?  У меня ситуация точь в точь. Ревет начиная с 3000 не важно на какой передаче ехать. Звук точно от двигателя. Подушки все целые, коробка прикручена намертво. Есть еще какие варианты куда смотреть?
  • Москвич 2141. УЗАМ 1,7

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: ревет узам 3317
« Ответ #35 : 22 Февраля 2013, 22:54:26 »
Ребята, кто решил проблему рева после 3000 отпишитесь, а то меня уже задолбал этот узам.
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.

Оффлайн Александр61

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: ревет узам 3317
« Ответ #36 : 31 Марта 2013, 07:22:36 »
Разрезная шестерня или новая цепь, со всем сопутствующим.
  • 1994.214122.3317

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: ревет узам 3317
« Ответ #37 : 31 Марта 2013, 08:46:18 »
Странно... единственный рёв, не считая дыр в выхлопе,7 который замечал на 3-х своих 41-х, издавал впуск. если снять тройничок со входа в бочку-даже с 1500 при тапке в пол появляется низкий утробный рык, по громкости сравнимый с прямотоком. решено было просто: установка тройника, установка шланга забора горячего воздуха, на место шланга забора холодного воздуха-гофру от инжевой нивы поставил, а на неё в целях декоративной затычки дырки и как шумогаситель-старенький нулевик. теперь работу двигателя слышу только по звуку выхлопа. двиг ставновится слышно только стоя на месте и после 3000. но слышно-то уже механические шумы, как и на любом другом движке. на ходу-шум резины перекрывает звук двига.
зы. вибрации на кузов почти не передаются. подушки стааарые, но очень мягкие... похоже-Тигаровские попались...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: ревет узам 3317
« Ответ #38 : 03 Апреля 2013, 02:22:33 »
Странно... единственный рёв, не считая дыр в выхлопе,7 который замечал на 3-х своих 41-х, издавал впуск. если снять тройничок со входа в бочку-даже с 1500 при тапке в пол появляется низкий утробный рык, по громкости сравнимый с прямотоком. решено было просто: установка тройника, установка шланга забора горячего воздуха, на место шланга забора холодного воздуха-гофру от инжевой нивы поставил, а на неё в целях декоративной затычки дырки и как шумогаситель-старенький нулевик. теперь работу двигателя слышу только по звуку выхлопа. двиг ставновится слышно только стоя на месте и после 3000. но слышно-то уже механические шумы, как и на любом другом движке. на ходу-шум резины перекрывает звук двига.
зы. вибрации на кузов почти не передаются. подушки стааарые, но очень мягкие... похоже-Тигаровские попались...
Фото можно? или эскизик,а то не очень понятно.
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: ревет узам 3317
« Ответ #39 : 03 Апреля 2013, 03:04:18 »


вроде понятно всё
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года