Автор Тема: Капиталка F3R  (Прочитано 31354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« : 25 Мая 2011, 02:20:17 »
Всем привет! Здесь я буду рассказывать о капиталке своего движка, выкладывать фотки процесса, а также делиться своими мыслями и, конечно же, слушать ваши. Нигде не нашел ничего подобного, чтобы было в одной теме, поэтому решил создать новую.
Начнем. Дано: двигатель датирован 97 годом, черная крышка, соответственно регулировка клапанов шайбами.
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #1 : 25 Мая 2011, 02:29:04 »
Начнем с ГБЦ. Выпускные клапаны сгорели ((( Будем брать новые. Так как на моем движке регулировка клапанов шайбами, то длина клапана 115.3 мм. Поэтому заказываем четыре клапана KS 511016  (по FM -  V94189). Обратите внимание, что клапана в ГБЦ у которых зазор регулируется толкателями, короче - 107 мм, и их номер по KS будет 510202. Впускные клапана у меня были в отличном состоянии, поэтому их менять не буду.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 16:18:29 от android_paul »
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #2 : 25 Мая 2011, 02:39:32 »
Вот фото впускного клапана

Видно что ему еще жить и жить, а вот выпускным клапанам пришлось хуже - ниже две фото, на первом я пытался снять слой нагара, на втором, клапан как есть.


Обратите внимание на белые полосы от края клапана к стержню - это из-за негерметичности, вызванного неплотным прилеганием к седлу из-за нагара. Газы прорывались через выпускной клапан.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 15:20:56 от android_paul »
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #3 : 25 Мая 2011, 02:43:00 »
На этой фотке видна кривоватость каналов. Тут на форуме человек их выровнял и получил 135 лошадей. Я не сомневаюсь.
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #4 : 25 Мая 2011, 14:20:25 »
Также вскрытие показало смерть направляющих клапанов. Всвязи с чем у меня вопрос, покупаю новые, запрессовываю и мне счастье? Или же надо искать ремонтные, растачивать посадочное место под них?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #5 : 25 Мая 2011, 16:15:46 »
Сам нашел ответ в мануале от рено меган:

 "Установить оправку со стороны седел клапанов и выпрессовать направляющую втулку из головки цилиндров. Повторить операцию для остальных втулок клапанов. Проверить диаметр гнезд под направляющие втулки в головке цилиндров и при необходимости развернуть их до ремонтного размера 13,15 мм. Оправкой запрессовать новую направляющую в головку со стороны распределительного вала таким образом, чтобы расстояние между нижним торцом втулки и плоскостью головки сопрягающейся с блоком цилиндров составило 42,8—43,2 мм (рис. 1). Разверткой развернуть внутренний диаметр направляющей втулки до 8 мм, следя за тем, чтобы развертка располагалась по центру направляющей."

Значит растачивать не буду, просто куплю новые и запрессую их. Тем более что их никогда и не меняли, значит посадочное место под направляющую не разбито.
Федерал Могул, каталожный номер VAG96057 (по KS 81-47103)
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 16:24:10 от android_paul »
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Капиталка F3R
« Ответ #6 : 25 Мая 2011, 17:07:26 »
В теории все так - легко и красиво. Но в Механике при замене направляющих обязательным условием является зенковка седел под новую направляющую и клапан. Объясняется, что новая дает другую усадку клапана в седле и стержень клапана может в направляющей подклинивать. Возможно, это решается хорошей притиркой.
С нашими моторами это прокатывало, но с плотными ино - не уверен.
А разве голову не надо греть для снятия направляющих? Вообще, есть смутная мысль, что всем этим должен заниматься квалифицированный мастер. Мануалы не всегда правду пишут...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Даниил Углицкий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 0
Капиталка F3R
« Ответ #7 : 25 Мая 2011, 17:32:29 »
а какой вопрос капиталки?не проще взять мотор за 10 тут на форме живой и ездить?

тем более в свете отмены сверки номерных агрегатов,воткунл другой мотор,галвное чтобы рено и все
просто интересно могу предположить что в самаре трудно с рено моторами,тогда понятно
М214145 renault POWER r 17-продал,проездив 3 года)
мой кар теперь вот-
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/2/

Оффлайн Даниил Углицкий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 0
Капиталка F3R
« Ответ #8 : 25 Мая 2011, 17:33:39 »
а какой вопрос капиталки?не проще взять мотор за 10 тут на форме живой и ездить?
тем более в свете отмены сверки номерных агрегатов,воткунл другой мотор,галвное чтобы рено и все
просто интересно 👋могу предположить что в самаре трудно с рено моторами,тогда понятно
М214145 renault POWER r 17-продал,проездив 3 года)
мой кар теперь вот-
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/2/

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #9 : 25 Мая 2011, 17:38:00 »
Я уже взял себе донора, ездил мотор отлично. Щас вот собрался ставить его, решил навести ревизию. Поменять все что можно чтоб потом не думалось
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #10 : 25 Мая 2011, 17:48:32 »
В теории все так - легко и красиво. Но в Механике при замене направляющих обязательным условием является зенковка седел под новую направляющую и клапан. Объясняется, что новая дает другую усадку клапана в седле и стержень клапана может в направляющей подклинивать. Возможно, это решается хорошей притиркой.
С нашими моторами это прокатывало, но с плотными ино - не уверен.
А разве голову не надо греть для снятия направляющих? Вообще, есть смутная мысль, что всем этим должен заниматься квалифицированный мастер. Мануалы не всегда правду пишут...

В мануале написано просто выбить направляющую.  Что я и сделал. Так же, не надо греть чтобы запрессовать её. Она там вообще латунная чтоли, метал очень мягкий. И не доверяю я мастерам. Лучше сам, тем более что голова вроде есть и руки из нужного места растут.
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Капиталка F3R
« Ответ #11 : 25 Мая 2011, 18:22:33 »
В мануале написано просто выбить направляющую.  Что я и сделал. Так же, не надо греть чтобы запрессовать её. Она там вообще латунная чтоли, метал очень мягкий. И не доверяю я мастерам. Лучше сам, тем более что голова вроде есть и руки из нужного места растут.
Насчет головы и рук никто и не сомневался...
Здорово! Не знал, что так просто. А новую уже забил? Опиши потом результат. Повредить наверное легко, если латунная. Может потому они так снашиваются - почти на новых бошках люфтят...

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #12 : 25 Мая 2011, 18:26:36 »
Еще пока не ставил, заказал только. Как поставлю все сфоткаю, для того и завел эту тему
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Капиталка F3R
« Ответ #13 : 25 Мая 2011, 18:34:33 »
На этой фотке видна кривоватость каналов. Тут на форуме человек их выровнял и получил 135 лошадей. Я не сомневаюсь.


Я тебя чуть обрадую или огорчу. 135 л.с. он снял с выровненными каналами +   РВ с другой фазой и подъемом.

В рено на стоке не все так плохо
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Капиталка F3R
« Ответ #14 : 25 Мая 2011, 18:50:22 »
Насчет головы и рук никто и не сомневался...
Здорово! Не знал, что так просто. А новую уже забил? Опиши потом результат. Повредить наверное легко, если латунная. Может потому они так снашиваются - почти на новых бошках люфтят...

сделай по человечески гбц, а не с молотка. нагрей гбц, заморозь направляющие, сделай нормаьную оправку для направляющих и забивай тогда.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #15 : 25 Мая 2011, 18:53:55 »
Направляющие не чугунные, смысл их охлаждать? В мануале написано ГБЦ не греть, поведет (сплав чтоли какой-то хитрый у них). А латунные направляющие, мне кажется, они специально применили. Для простоты их замены. Да и пусть меньше ходят чем чугунные, зато менять быстро. Ладно, посмотрим как все получится. Если чо, научитесь на моих ошибках  😆
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 19:38:58 от android_paul »
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #16 : 25 Мая 2011, 19:07:27 »
Я тебя чуть обрадую или огорчу. 135 л.с. он снял с выровненными каналами +   РВ с другой фазой и подъемом.

В рено на стоке не все так плохо

Насчет распредвала не уверен, главное что на сток мозгах. И все равно есть смысл в выравнивании каналов
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Капиталка F3R
« Ответ #17 : 25 Мая 2011, 19:18:50 »
Насчет распредвала не уверен, главное что на сток мозгах. И все равно есть смысл в выравнивании каналов
Смысл всегда есть. Главное хуже не сделать.

Ты когда каналы выравнивать будешь, побольше фоток сделай 👋
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Капиталка F3R
« Ответ #18 : 25 Мая 2011, 20:34:54 »
Направляющие не чугунные, смысл их охлаждать? В мануале написано ГБЦ не греть, поведет (сплав чтоли какой-то хитрый у них). А латунные направляющие, мне кажется, они специально применили. Для простоты их замены. Да и пусть меньше ходят чем чугунные, зато менять быстро. Ладно, посмотрим как все получится. Если чо, научитесь на моих ошибках  😆

дерзай))) смотря как греть, делай как знаешь.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #19 : 25 Мая 2011, 21:04:24 »
Ну градусов до ста то нагрею, но 250 чота очкую
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso