Теперь как я выбивал направляющие. Сначала я сделал такую вот штуку, по замыслу, она должна была вставляться во внутрь направляющей, чтоб при выбивании не вылетала и не факала посадочное место под нее.
Но, как оказалось, фиг там. Она вмиг расплющила направляющую изнутри. Потому что направляющая в этом месте конусом идет. Поэтому я пошел другим путем. Кстати напомню, что выбиваем направляющую со стороны седла клапана.
Вот таким болтом, такого диаметра аккуратно выбиваем направляющую молотком. Без фанатизма, прицеливаясь перед каждым ударом
Ниже фото выбитых направляющих. Для справки, диаметр направляющей - 13 мм, диаметр болта - 12 мм
Та что сверху - первый блин комом, от первоначального варианта выбивания, видно что ее расперло.
Кстати, кому интересно - маслосъемные колпачки были Элринг, от старости задубели. На форуме реноводов чувак тоже жаловался, что клапана тарахтят как на дизеле. Причем на холодную все тихо. Так вот у него тоже были направляющие разбиты. И, видимо, задубевший колпачок не давал на холодном двигателе болтаться клапану. Он поставил новые колпачки и тарахтеть движок стал и на холодную тоже. Так что вот.