Автор Тема: Капиталка F3R  (Прочитано 31357 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Капиталка F3R
« Ответ #20 : 25 Мая 2011, 21:27:55 »
направляющие углекислотным огнетушителем поливали и забивали)))
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Капиталка F3R
« Ответ #21 : 25 Мая 2011, 22:05:44 »
направляющие углекислотным огнетушителем поливали и забивали)))
+100. Говорю же, некоторые мануалы - зло.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Капиталка F3R
« Ответ #22 : 25 Мая 2011, 22:20:58 »
и оправку сделай для направляющих нормальную, а не болт с гайкой))))
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #23 : 25 Мая 2011, 23:07:41 »
Спасибо за советы
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #24 : 26 Мая 2011, 15:05:55 »
Вот фотка места под термостат. Алюминий съеден. Что делать?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Капиталка F3R
« Ответ #25 : 26 Мая 2011, 17:21:21 »
Заварить аргоном и шлифануть имхо)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Капиталка F3R
« Ответ #26 : 26 Мая 2011, 18:06:10 »
Заварить аргоном и шлифануть имхо)
+1
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #27 : 27 Мая 2011, 00:23:20 »
Заварить аргоном и шлифануть имхо)

Эт крайний вариант, есть тут у меня идейка еще одна в запасе.

Итак, продолжим дальше разбирать голову. Говорят что подходит восьмерочный рассухариватель, я же сделал свой, из классического.



Когда будете рассухаривать - не забудьте вырезать из пластиковой баклажки из-под выпитого пива (ну или минералки) ленточку, которую свернете в трубочку и вставите в колодец стаканчика. Это чтобы не пофакать этот самый колдец рассухаривателем



Вот как выглядит процесс рассухаривания. Под клапана подкладываем тоненькую деревяшечку подходящего размера чтоб не проваливались.






« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 16:46:39 от android_paul »
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #28 : 27 Мая 2011, 00:40:49 »
Теперь как я выбивал направляющие. Сначала я сделал такую вот штуку, по замыслу, она должна была вставляться во внутрь направляющей, чтоб при выбивании не вылетала и не факала посадочное место под нее.



Но, как оказалось, фиг там. Она вмиг расплющила направляющую изнутри. Потому что направляющая в этом месте конусом идет. Поэтому я пошел другим путем. Кстати напомню, что выбиваем направляющую со стороны седла клапана.



Вот таким болтом, такого диаметра аккуратно выбиваем направляющую молотком. Без фанатизма, прицеливаясь перед каждым ударом
Ниже фото выбитых направляющих. Для справки, диаметр направляющей - 13 мм, диаметр болта - 12 мм



Та что сверху - первый блин комом, от первоначального варианта выбивания, видно что ее расперло.



Кстати, кому интересно - маслосъемные колпачки были Элринг, от старости задубели. На форуме реноводов чувак тоже жаловался, что клапана тарахтят как на дизеле. Причем на холодную все тихо. Так вот у него тоже были направляющие разбиты. И, видимо, задубевший колпачок не давал на холодном двигателе болтаться клапану. Он поставил новые колпачки и тарахтеть движок стал и на холодную тоже. Так что вот.





  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #29 : 27 Мая 2011, 00:47:38 »
Вот еще - вот этой гадостью я чистил каналы в ГБЦ и камеры сгорания. Вещь ядерная очень, хоть и для карбюраторов ))))) Нагар отваливается прям ошметками сразу. Так что советую. Кстати изумительно чистит и дроссельную заслонку.

  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Den52

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Капиталка F3R
« Ответ #30 : 29 Мая 2011, 22:42:07 »
а после сборки мотора нужно протягивать ГБЦ? и если нужно то на каком пробеге

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #31 : 30 Мая 2011, 10:36:16 »
Нет, не нужно. Болты с запрограммированной деформацией, поэтому при замене гбц ставятся новые. А так же хитрая методика их затяжки.

1. Все болты должны быть заменены при демонтаже головки блока цилиндров.
2. Смажьте моторным маслом резьбовую часть и область под головкой болта.
3. Напоминание: правильно затягивайте болты головки блока цилиндров (рис.1), извлеките масло, которое может находиться в крепежных отверстиях, используя шприц.
4. Затяните с усилием 65-75 Нм.
5. Подождите минимум три минуты.
6. Ослабьте каждый болт на угол 180°.
7. Повторно затяните с усилием 25±2 Нм.
8. Доверните на угол 213±7°.


  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Капиталка F3R
« Ответ #32 : 30 Мая 2011, 10:47:07 »
Я тебя чуть обрадую или огорчу. 135 л.с. он снял с выровненными каналами +   РВ с другой фазой и подъемом.

В рено на стоке не все так плохо

Насчет распредвала не уверен, главное что на сток мозгах. И все равно есть смысл в выравнивании каналов

Ребят вы о ком? Есть тут на форуме паренек, который снял 135 л.с., там мозги корвет... Или мы о разных людях? )

...... на стоковых мозгах этот свр выдал 111.5  и 167 момента ,сток программа очень безопасная (кое-где просто льёт нереально)
....

может кому  интересно будет .
график свр, мотор сток изменён выпуск (резонатор и прямоток)
система управления корвет 11.3

 👋

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Капиталка F3R
« Ответ #33 : 30 Мая 2011, 10:53:56 »
А что произойти может если я болты ГБЦ старые оставил?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Капиталка F3R
« Ответ #34 : 30 Мая 2011, 11:01:13 »
А что произойти может если я болты ГБЦ старые оставил?
Болты вытягиваются. Их надо мерить по длине и вытянутые менять.
Знакомый снимал ГБЦ на простой восьмёрке, так даже там на 1 мм вытянуты были.

Что будет - неизвестно))) Может и ничего не будет. Но кроилово ведёт к попадалову (с)

ИМХО, если двиг катает без разборки и без проблем 200 тык и больше, то экономить на нём не надо!
По камасутре вообще каждые 120 тыков замена всех прокладок (соответственно и болтов).
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 11:05:37 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Den52

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Капиталка F3R
« Ответ #35 : 30 Мая 2011, 11:06:40 »
Нет, не нужно. Болты с запрограммированной деформацией, поэтому при замене гбц ставятся новые. А так же хитрая методика их затяжки.

Я затягивал по книжке, и там кстати был допуск какой то на вытянутость болтов, вроде если больше 2 мм то менять, я поставил все болты старые, щас на обкатке

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Капиталка F3R
« Ответ #36 : 30 Мая 2011, 11:11:08 »
Я затягивал по книжке, и там кстати был допуск какой то на вытянутость болтов, вроде если больше 2 мм то менять, я поставил все болты старые, щас на обкатке
Не нашёл такого в книжке... Хитроумная затяжка рассчитана для новых болтов. Значит старые так правильно не затянутся.
Лучше спросить у Тимура.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #37 : 30 Мая 2011, 11:25:29 »
Цитата: android_paul от 14 Май 2011, 14:28:17
Вы выше писали что удалось снять около 135 лс со сток мозгами. Только за счет каналов в ГБЦ, мозги не перешивались чтоль?



не только каналов ,там всё в месте дало такой эфект( впуск выпуск  клапана степень) мозг позволил мотору работать так как и на всех рено на газ в пол много льёт так сказать для безопасности и счетается что мало кто использует машину постоянно в таких режимах ,по этому там богатит сильно

а у меня на том моторе получилась так ,увеличился расход воздуха ,а топлива как я и говорил до этого там уже было до хрена . получилось норма может где-то чуть бедновато .

Это из темы 214145 компрессор, автор михаил78
Самый первый его движок. С корветом был у него другой мотор, выдал около 130 лс. А еще был с корветом и компрессором, который он щас и делает
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 11:28:00 от android_paul »
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Капиталка F3R
« Ответ #38 : 07 Июня 2011, 12:07:30 »
так получилось запресовать направляющие для клапанов? фотки процесса хотелось бы увидеть
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Капиталка F3R
« Ответ #39 : 07 Июня 2011, 14:35:44 »
так получилось запресовать направляющие для клапанов? фотки процесса хотелось бы увидеть

Жду, еще не привезли. Весь процесс встал ((((
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso