Значит мой направляющие кетай? 🤦♂️
Слушай, а можешь штангенциркулем померять люфт по тарелке клапана? Ну вставляешь клапан почти до конца, отодвигаешь до конца, скажем вправо, прикладываешь штангенциркуль, отмечаешь начало люфта, потом клапан влево и отмечаешь конец люфта. Грубо говоря, скока покажет разбег тарелки клапана штангенциркуль?
Штангель там ниче не покажет, у него предел точности 0,1 мм. завтра попробую с микрометром как-нить подобраться
Кстати, тут пошарился и нашел данные по мегану, правда не знаю какой мотор, но не думаю что сильно большой разброс...
Номинальный зазор:
– для впускных клапанов – 0,015–0,048 мм;
– для выпускных клапанов – 0,029–0,062 мм.
это тут:
https://megane-renault.narod.ru/megano/2-2-10-6.htmlОга, нашел еще - вот более общие данные
Ориентировочные значения зазоров между стержнем клапана и отверстием в направляющей втулке
Диаметр стержня клапана (мм) Впускные клапаны (мм) Выпускные клапаны (мм)
6-7 0,01-0,04 0,025-0,055
8-9 0,02-0,05 0,035-0,065
10-12 0,04-0,07 0,055-0,085
https://www.spbmotor.ru/about/113/ch-3Так что речи про 0,1-0,12 мм. быть не может, будет жрать масло.
PS: втулки не кетай они вообще походу не совсем от нас, у них изначально по Exist'у бьется внутренний диаметр 8,03 мм. что уже чуть не выходит за пределы допуска для впуска, правда для выпуска они в самый раз 😉
а на впуск надо ставить Meteli 01-2582 она и профилем правильная судя по картинке, точить не надо и внутренний у нее как раз 8 мм. ровно. Правда стоит сцуко в 2 раза дороже...
Вот она -
https://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027640&pid=06D032AE