Автор Тема: Капиталка F3R  (Прочитано 31447 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #40 : 13 Июня 2011, 10:42:47 »
Привезли направляющие Federal mogul VAG96057. Разочарован (((( Как сажать маслосъемный колпачек - непонятно. На форуме реноводов видел такие же, так человек писал что послетали все колпачки. Видимо буду протачивать посадочное место под них как на оригинальных. Крайняя левая - новая направляющая

  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #41 : 16 Июня 2011, 00:26:13 »
Зажал направляющую в дрель, дрель закрепил на верстаке, и тупо, напильником, проточил направляющие под маслосъемный колпачок ))) Доволен!



Вот как получилось:

  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #42 : 16 Июня 2011, 00:33:50 »
Теперь о том как я запрессовывал. Смазал моторным маслом направляющую и посадочное место под нее в голове. Вставил в направляющую наш болт из ШРУСа, он вроде как каленый, не должен гнуться. И тем самым болтом диаметром 12 мм, как на фотках выше, забил точными ударами молотка направляющую в бошку. Ничего не грел, не охлаждал. Шло туго, но вошло. Не забываем, что от низа бошки до направляющей должно быть 43 ± 0.2 мм.
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #43 : 16 Июня 2011, 00:42:45 »
Теперь о зазоре между стержнем клапана и направляющей. По мануалу вроде как зазора и нет, но когда вставил клапан в направляющую сильно расстроился - клапан один фик болтался. Но когда сравнил с тем как болтается клапан в старой направляющей (одну специально не выбил сразу чтоб потом сравнить) немного успокоился, в старой болтается шопипец. И теперь вопрос. Должен ли клапан маленько болтаться в направляющей, или же должен точно, без люфта, в ней ходить?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #44 : 16 Июня 2011, 09:01:07 »
Нет, не должен, осевой люфт минимален что-то порядка 0,03-0,05 мм.

  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

sergio112

  • Гость
Re: Капиталка F3R
« Ответ #45 : 16 Июня 2011, 20:00:10 »
Нет, не должен, осевой люфт минимален что-то порядка 0,03-0,05 мм.


для латуни, если не ошибаюсь , зазор больше должен быть, где то около 0.1~ 0.12 мм..

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #46 : 16 Июня 2011, 22:54:49 »
так-так... Интересно. Еще мнения будут?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #47 : 16 Июня 2011, 23:01:33 »
Справочник подсказывает, что температурный коэффициент расширения латуни в два раза больше железа...
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #48 : 17 Июня 2011, 06:59:46 »
Сходил подергал клапана на абсолютно новой голове - 0,1-0,12 там точно нет, люфт очень маленький.... пальцами практически не чуствуется. Да и в книге как-то не сказано впрямую о зазоре.

  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #49 : 17 Июня 2011, 08:40:36 »
Сходил подергал клапана на абсолютно новой голове - 0,1-0,12 там точно нет, люфт очень маленький.... пальцами практически не чуствуется. Да и в книге как-то не сказано впрямую о зазоре.



Голова всборе была? Клапана с пружинами уже? Или просто клапан вставили в направляющую?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #50 : 17 Июня 2011, 08:44:20 »
Голова всборе была? Клапана с пружинами уже? Или просто клапан вставили в направляющую?

Голова полнокомплетной бралась - все кроме звезды ГРМ 😉

Сейчас разобрана для доводки и совмещения каналов так что клапан был вставлен в направляющую и подерган зазор очень маленький

ЗЫ по-моему тут https://www.avtoall.ru/goods/?skod=00024&kod=024151 есть еще такая-же голова за 10 тыр я у них брал в прошлом году, на сайте не было, теперь снова появилась
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #51 : 17 Июня 2011, 08:57:05 »
Значит мой направляющие кетай?  🤦‍♂️
Слушай, а можешь штангенциркулем померять люфт по тарелке клапана? Ну вставляешь клапан почти до конца, отодвигаешь до конца, скажем вправо, прикладываешь штангенциркуль, отмечаешь начало люфта, потом клапан влево и отмечаешь конец люфта. Грубо говоря, скока покажет разбег тарелки клапана штангенциркуль?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #52 : 17 Июня 2011, 11:51:38 »
Значит мой направляющие кетай?  🤦‍♂️
Слушай, а можешь штангенциркулем померять люфт по тарелке клапана? Ну вставляешь клапан почти до конца, отодвигаешь до конца, скажем вправо, прикладываешь штангенциркуль, отмечаешь начало люфта, потом клапан влево и отмечаешь конец люфта. Грубо говоря, скока покажет разбег тарелки клапана штангенциркуль?

Штангель там ниче не покажет, у него предел точности 0,1 мм. завтра попробую с микрометром как-нить подобраться

Кстати, тут пошарился и нашел данные по мегану, правда не знаю какой мотор, но не думаю что сильно большой разброс...

Номинальный зазор:
– для впускных клапанов – 0,015–0,048 мм;
– для выпускных клапанов – 0,029–0,062 мм.
это тут: https://megane-renault.narod.ru/megano/2-2-10-6.html

Ога, нашел еще - вот более общие данные
Ориентировочные значения зазоров между стержнем клапана и отверстием в направляющей втулке
Диаметр стержня клапана (мм)   Впускные клапаны (мм)   Выпускные клапаны (мм)
6-7   0,01-0,04   0,025-0,055
8-9   0,02-0,05   0,035-0,065
10-12   0,04-0,07   0,055-0,085
https://www.spbmotor.ru/about/113/ch-3

Так что речи про 0,1-0,12 мм. быть не может, будет жрать масло.

PS: втулки не кетай они вообще походу не совсем от нас, у них изначально по Exist'у бьется внутренний диаметр 8,03 мм. что уже чуть не выходит за пределы допуска для впуска, правда для выпуска они в самый раз 😉
а на впуск надо ставить Meteli 01-2582 она и профилем правильная судя по картинке, точить не надо и внутренний у нее как раз 8 мм. ровно. Правда стоит сцуко в 2 раза дороже...
Вот она - https://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027640&pid=06D032AE



« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 13:24:51 от AxelAg »
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Капиталка F3R
« Ответ #53 : 17 Июня 2011, 12:05:44 »
Парни у меня есть блок в сборе с поршневой пробег этого "низа" 50ткм
все хранилось в масле считайте законсервированно,я понимаю конешно интересно в железе покапаться,но может лучше вы у меня его любезно купите за скромные 5000р
Мотор как новый ему еще ходить и ходить...
Присутствует потдон всякие шкивы итд
просто нет головы и навесного
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #54 : 17 Июня 2011, 12:10:37 »
Парни у меня есть блок в сборе с поршневой пробег этого "низа" 50ткм
все хранилось в масле считайте законсервированно,я понимаю конешно интересно в железе покапаться,но может лучше вы у меня его любезно купите за скромные 5000р
Мотор как новый ему еще ходить и ходить...
Присутствует потдон всякие шкивы итд
просто нет головы и навесного

А мы как раз про голову 😉
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #55 : 17 Июня 2011, 12:15:41 »
Парни у меня есть блок в сборе с поршневой пробег этого "низа" 50ткм
все хранилось в масле считайте законсервированно,я понимаю конешно интересно в железе покапаться,но может лучше вы у меня его любезно купите за скромные 5000р
Мотор как новый ему еще ходить и ходить...
Присутствует потдон всякие шкивы итд
просто нет головы и навесного

А знаешь что? Если отправишь в самарскую область, то возьму
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #56 : 17 Июня 2011, 12:37:56 »
Штангель там ниче не покажет, у него предел точности 0,1 мм. завтра попробую с микрометром как-нить подобраться

Кстати, тут пошарился и нашел данные по мегану, правда не знаю какой мотор, но не думаю что сильно большой разброс...

Номинальный зазор:
– для впускных клапанов – 0,015–0,048 мм;
– для выпускных клапанов – 0,029–0,062 мм.
это тут: https://megane-renault.narod.ru/megano/2-2-10-6.html

Ога, нашел еще - вот более общие данные
Ориентировочные значения зазоров между стержнем клапана и отверстием в направляющей втулке
Диаметр стержня клапана (мм)   Впускные клапаны (мм)   Выпускные клапаны (мм)

8-9   0,02-0,05   0,035-0,065


PS: втулки не кетай они вообще походу не совсем от нас, у них изначально по Exist'у бьется внутренний диаметр 8,03 мм. что уже чуть не выходит за пределы допуска для впуска, правда для выпуска они в самый раз 😉
а на впуск надо ставить Meteli 110-G05132 она и профилем правильная судя по картинке, точить не надо и внутренний у нее как раз 8 мм. ровно. Правда стоит сцуко в 2 раза дороже...
Вот она - https://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027640&pid=06D032AE

Вообще эти втулки по каталогу федерал могул как раз для F3R 722/728. И да, внутренний диаметр как раз 8,03. Что соответствует приведенными вами выше данными. Выделил жирным. Значит не все так плохо у меня?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #57 : 17 Июня 2011, 12:50:40 »
Вообще эти втулки по каталогу федерал могул как раз для F3R 722/728. И да, внутренний диаметр как раз 8,03. Что соответствует приведенными вами выше данными. Выделил жирным. Значит не все так плохо у меня?

В принципе не так плохо, но, лично я, на впуске бы все-так заменил на более узкие 😉

Износ направляющих в период эксплуатации примерно одинаков, но,
для выпуска до порогового значения остается 0,062-0,03=0,032мм
а для впуска - 0,048-0,03=0,018 мм, почти в 2 раза меньше

Но решать конечно-же Вам 😉
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #58 : 17 Июня 2011, 13:12:40 »
Собирать дальше. Кто ж мне их теперь поменяет на другие? В любом случае получится лучше чем было. Ну а все, кто смотрит эту тему - не берите эти направляющие: Federal Mogul VAG96057
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Капиталка F3R
« Ответ #59 : 17 Июня 2011, 13:25:43 »
А знаешь что? Если отправишь в самарскую область, то возьму
Без проблем!
Транспортной компанией Автотрейдинг устроит?
Деньги пересылаете мне на мои паспортные данные,в тотже день я отправлю куда скажете
(только если там не город а деревня,то придется до самары ехать наверное получать)
может и до чапаевска возят я просто не знаю,а далеко Вам ехать от чапаевска до Самары?
При отправке скажу чтобы обрешетку сделали
соотв. отправка за ваш счет наличными при получении (думаю будет не более 1000р)
Если устраивает пишите телефон отправлю по смс данные для перевода через сбербанк России
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new