Проголосовало пользователей: 10
Голосование закончилось: 30 Мая 2011, 01:42:59
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да кстати, по правилам могут придраться к тому, что трубка картерных газов выпущена?
...А вот собственно те вещи за которые я беспокоюсь. Незнаю не завернут ли меня из за них:У меня есть только зимняя резина, спереди стаит вообще уже без шипов ...Немного треснуто лобовое стекло в левом нижнем углу ....И ещё поставил новые колодки на заднее левое колесо, и оно пока туговатенько крутется , боюсь что будет разное время торможения у колёс и они придерутся В общем что думаете по этому поводу народ🤯 Получется пройти или нет? Первый раз прохожу тех осмотр и потому решил что официально надо. Ды и денег нет купить 😆
по резине - если одинаковая - то претензий быть не должно - не запрещено ездить летом на зимней.по трещине - не критично - обзору не мешает, но прочитать пункт по стеклам надо. там как то умно описано про это дело.по колодкам - регулируй. с кривыми тормозами ТО не пройти.взятки - уголовно наказуемое дело! поэтому пусть проверят машину. это не страшно.
....Да он у меня её посмотрел, пощупал....
я бы скромно рекомендовал восстановить заводской вариант подключения этого шланга.
Заводской не хочу , пущу его через фильт, так будет и мне спокойнее и нарушать не буду.
религия заводское исполнение использовать не позволяет?или есть более глубинные причины?через фильтр - это конечно же мудрое решение!сам придумал или подсказал кто?
🚫 А колодки нужно правильно устанавливать. Быть такого не может, чтоб мешало вращению колёс. Там тормозной поршень в цилиндрике необходимо правильно выставить и ослабить ручник... Короче читай мануал по этой теме. Если не лень, то всё легко и быстро сделаешь. А прочий подход- издевательство над техникой и дурость. Извини за прямотуПеред установкой распорной планки необходимо убедиться в легком вращении регулировочной гайки. Если гайка «закисла» на стержне короткого наконечника распорной планки, то нужно разработать резьбовое соединение в тисках с помощью проникающей смазки (типа WD-40).При монтаже колодок с новыми фрикционными накладками сдвигаем поршни колесного цилиндра внутрь легкими ударами молотка через деревянную проставку.Прижимные пружины колодок перед установкой колодок отводим пассатижами.Регулируем стояночный тормоз.
Я наверное не совсем так выразился, не ещё фильтр городить, и просто тупо бросить шланг с клапанной крышки в шланг идущий к фильтру воздушному. ...
да всё так!я тебя прекрасно понял - поэтому и спросил!p.s.кстати - на счёт тупо - это не я сказал!!ибо это так и есть...
Всё гениальное ... 😆
не льсти себе.до гениальности далеко. всё гораздо проще.то что хочешь сделать - это глупость