молодца! зимой на ПП это круто. недопривод ищет расчищенные места, а ты паркуешься в сугроб и радуешься жизни. у нас в Понаехаловске когда снегопады были, все места были заняты, а полноприводные авто залезали в сугробы.
кину ложку дёгтя в твой мёд: иж 4х4 это не джип, а таки паркетник с постоянным полным приводом. поэтому не жди от него чудес крузака и козла.
и шиповку таки лучше вперёд одеть. потрому, что когда в скользком поволроте понесёт морду, ты выправить тачку сможешь только добором газа. потому, что 4х4 устойчивей всего под тягой. попробуй найди площадку ровную, засыпанную снегом и поэксперементируй, заход в поворот и выход из него. на выходе попробуй добавить газу.
просто ездия по дорогам ты об этой машине узнаешь 95 процентов.
с блокой и без блоки. 2 передачу не насилуй. делай всё только на 1.
Сначала передок переобул, вчера заднюю ось, теперь везде шипы.
А так, конечно, иллюзий не строю, но спорные моменты преодолевает достойно, хотя забуриваюсь на обочину, если надо.
В занос уйти не смог, но пока ежу в щадящем режиме, раздатку обкатаю, масло сменю и тогда можно испытать.
Сам хочу понять как машина ведёт себя в заносе, хотя езжу аккуратно.
Сегодня звонил покупатель, ещё по старому объявлению, не продал 😁