При таком загрязнении никаких промывок, выше упоминал последствия. Если в планах покататься на этом моторе "не один день", только разборка и механическое удаление "грязи" с вскрытием и прочисткой всех каналов блока, коленвала, ГБЦ.
При разборке пометь положение колец на каждом поршне (оно будет далеко от требуемого по инструкции по ремонту, но они приработались к этим местам)
Все это конечно хорошо, вскрыть и отмыть. Но времени думаю не хватит да и не будет на это. Буду всетаки вымывать постепенно путем частой сменя масла. На Трейле так делал, хотя каки там было в десятки раз меньше. Менял три раза масло после 3000 км, лил синьку Равенол VSI 5-40, проезжал 3000 км, сливал, потом промывочным, потом снова Равенол, и так три раза. Движка аж блестела и блестит до сиз пор. На данный момент лью полусинтетику, пробег большой да и масло стал поедать, готовлю его к замене колец и МСК. Кстати у данного Равенола большое щелочное число что благоприятно сказывается на чистоте двигателя. Поэтому для того, чтобы ДВС был чистым необходимы масла с большим щелочным числом.
В Мосе думаю что прийдется делать подобную процедуру большее количество раз ))).