Каждый решает что лить в ДВС своих машин. Можнопроехать и на минералке 400 т. км без капиталки. при этом меняя масло каждые 4-5 т.км. Можно столько же и на получиньке, меняя его чуть позже. Здесь дело каждого и на кошелек каждого. Но ... вечно работающего ДВС вы никогда не добьетесь!!! Про "сказки" о ГАЗелях и пробеге их в 500 т. км можно поверить и даже принять при условии что она бегала исключительно по трассе и на газу.
Марка масла особо не влияет, важно понимать что необходимо подбирать их по характеристикам. таким как вязкость, температура вспышки, щелочное число и всякое остальное. Так же надо принимать во внимание что не все производителю являются добывающими команиями сырья - нефти, некоторые просто покупают отработку. фильтруют, добвляют свое "ноу-хау" (пакет присадок) и вот оно .... Равенол, Мотор Голд, Люкви и прочее (все что производиться во Фриции).
Конечно если залить дорогущий Мобил или Мотюль (реально не понимаю таких людей) в УЗАМ, то Порше машина не станет и мощности не прибавиться. Если только не потешить свое самолюбие. Я в Трейл полусиньку лью, не из-за того что денег жалко, он на нем прекрасно работает. Просто меняю почаще и скажу что чистота там идеальная. В УЗАМ тоже получиньку залил, так вот пока да дачи ехал, масло верх крышки очистило, а на пробке ни грамма грязи от паров масла, значит реально сильные чистящие свойства.