При таких пробегах сойдет все что угодно лиш бы гуталин не лили. Не понимаю нафига машина, на которой ездят за хлебом в соседний дом где магазин. Ради того чтобы "было" или забава поковыряться в железе?
1. на дачу (она за городом) вечерами и на выходных ездить, мама старенькая, вожу ее :-)
2. с дачи воду привожу питьевую - там скважина 230м глубиной, водичка прекрасная, из крана я уже лет 10 не пью воду. Я уже наездился на велосипеде с 30-40 литрами воды за плечами, больше не хочу.
2. на игры (страйкбол) выезжать.
3. просто ездить :-)
3. И ваще, 41-й мне еще с детства нравился, как только его выпустили, поэтому купил :-) хоть и дает он мне "просра*ся" сейчас, но потихоньку его налаживаю, уже начинает радовать ездой, хоть и валятся из него огрехи предыдущих владельцев, нещадно его эксплуатировавших.
До работы мне 20 минут пешком, всегда хожу пешком, для здоровья и моей сидячей работы очень полезно, поэтому машина не используется.
Можете посмотреть и поймете что все что продают у нас в России даже именитые бренды "сплошной Ашан" как выразился один из участиков форума, причем хваленые Мобилы, Мотюли и Кастролы с остальными рядом по свойствам и не стояли с этими маслами.
Украина в этом смысле не сильно отличается от Росии. Масло под именитыми брендами в лучшем случае сделано в Турции, ибо настоящее европейское в Европе стоит чуть ли не в 10 раз больше. Просили дальнобойщиков привезти, они говорят - в магазине в Германии есть масло КАСТРОЛ турецкое и немецкое. Цена турецкого 20евро, цена немецкого - чуть не 100 евро. Кто ж за 100 евро привезет масло сюда? Еще и наценку надо поставить.
Харьковские масла ХАДО хвалят, говорят, мол левака мало (по Украине, не знаю, что в Россию везут), но и его цена приблизительно в 2 раза выше аналогов: ХАДО 10w-40 4л(SL/CF) - 215,81 грн (27 $, ~864 руб)