Да не, черт с ними, с тяжелыми условиями, да и с серой заодно. Мне логика высказывания вообще не понятна.
1) Автор утверждает, что топливо у нас хреновое - согласен.
2) Автор утверждает, что масло для России делают по пониженным стандартам - допустим.
3) Автор утверждает, что масло (импортное, то самое, которое по пониженным стандартам) приходит в негодность при пробеге 7,5 тысяч - тоже допустим.
4) На основании вышеизложенных утверждений автор делает еще одно утверждение - столь частая смена приведет к большим затратам, которые получаются абсолютно неоправданны.
Вот только момент - если топливо у нас хреновое, значит и масло, которое у нас изготовлено, тоже по определению хреновое. У если уж импортное масло, пусть и по пониженным стандартам, приходит в негодность через 7,5 тысяч, возникает резонный вопрос - а через сколько же тогда наше масло в негодность придет? Надо полагать, что разумным интервалом замены отечественного масла, при такой логике, вполне можно считать 2,5-3 тысячи. Нехитрый подсчет показывает, что затраты получатся даже больше. А вот угробить мотор на нашем чудо-масле шансов куда больше.