Автор Тема: не могу погасить лампочку...  (Прочитано 9633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: не могу погасить лампочку...
« Ответ #40 : 21 Мая 2024, 18:49:02 »
Доброго дня всем, подскажите может ли закиснуть поршень в устройстве?
Увидеть движение поршня сложно, секунда - и поршень уже сместился до упора. Нужно следить за лампой. Проверить сам датчик (если руками гасит лампу, то можно его недокрутить что бы проверить длинну штока), концевик ручника, мало ли в них причина. Так же нужно хорошенько прокачать все тормоза, и передние и задние, даже если там нормально.   
На УАЗе мы втроём гасили лампу, один держит педаль, второй смотрит в отверстие датчика и следит за перемещением поршня, а третий ослабляет прокачной штуцер буквально по градусу. Главное не запутаться с перемещением поршня, он перемещается туда где учетка. С 3-го раза у нас получилось.   
  • М21412, УЗАМ 331.10, 1989 год

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8918
  • Карма: 150
Re: не могу погасить лампочку...
« Ответ #41 : 22 Мая 2024, 10:55:00 »
Делать надо как и все остальное в машине - спокойно и аккуратно. И тогда без проблем получится даже одному.

Вообще очень рекомендую прокачные штуцера по резьбе смазать консистентной смазкой, чтобы жидкость шла только через отверстие, не просачиваясь по резьбе и чтобы по той же резьбе не хватало воздух.

Делаем всё на переднем левом колесе, для удобства, далеко не бегать. Можно даже колесо не снимать, просто выкрутить руль влево.
После того, как прокачали тормоза, СЛЕГКА приоткрываем любой штуцер левого суппорта (на штуцер надеваем трубочку и опускаем в банку с небольшим количеством жидкости, все как при прокачке), садимся за руль и СИЛЬНО ПЛАВНО давим на педаль, пока не опустится до упора - всё, поршень СУ гарантированно в противоположном крайнем положении. Закручиваем штуцер, переставляем трубку на другой штуцер, садимся за руль, включаем зажигание, СНИМАЕМ С РУЧНИКА (так как тормоза прокачивали, машина и должна быть на противооткатных упорах или хотя бы на передаче) и теперь уже ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО И ПЛАВНО давим на педаль, внимательно наблюдая за лампой. Как только погасла, так же медленно и плавно отпускаем педаль и идем закручивать штуцер.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон