Делать надо как и все остальное в машине - спокойно и аккуратно. И тогда без проблем получится даже одному.
Вообще очень рекомендую прокачные штуцера по резьбе смазать консистентной смазкой, чтобы жидкость шла только через отверстие, не просачиваясь по резьбе и чтобы по той же резьбе не хватало воздух.
Делаем всё на переднем левом колесе, для удобства, далеко не бегать. Можно даже колесо не снимать, просто выкрутить руль влево.
После того, как прокачали тормоза, СЛЕГКА приоткрываем любой штуцер левого суппорта (на штуцер надеваем трубочку и опускаем в банку с небольшим количеством жидкости, все как при прокачке), садимся за руль и СИЛЬНО ПЛАВНО давим на педаль, пока не опустится до упора - всё, поршень СУ гарантированно в противоположном крайнем положении. Закручиваем штуцер, переставляем трубку на другой штуцер, садимся за руль, включаем зажигание, СНИМАЕМ С РУЧНИКА (так как тормоза прокачивали, машина и должна быть на противооткатных упорах или хотя бы на передаче) и теперь уже ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО И ПЛАВНО давим на педаль, внимательно наблюдая за лампой. Как только погасла, так же медленно и плавно отпускаем педаль и идем закручивать штуцер.