В вашем случае придется крутить на обоих, однозначно.
1) На одном, чтобы найти какой, собственно, крутить.
2) На другом, чтобы крутить именно тот, который надо после пункта 1.
Абясняю:
Напарник давит со всей, насколько его хватит, на педаль и внимательно смотрит на лампочку.
Вы вскрываете на любом переднем колесе любой цилиндр, который вам больше нравится.
Если лампочка моргнула и снова загорелась, то вы вскрывали именно тот цилиндр, который нужно. Если лампочка не моргала и просто горит то не тот.
В любом случае, для гашения лампочки, надо вскрывать второй цилиндр на том же колесе.
Вот тут вскрытие надо будет производить, так сказать, порционно, чтобы не прогадать момент гашения лампочки.
Само собой, после каждого вскрытия надо полностью отпускать педаль тормоза и заново создавать давление в системе.
Удачи.