Поломался мальца вчера. Предыстрия.
Еду, перехожу на третью - идёт с хрустом, а сцепу едва отпустил. Думаю, надо отрегулировать заново. Приехал в гараж - педаль что-то реально низковато висит, сантиметра на 2 ниже педали тормоза. Открутил стопорную гайку на тросе сцепления, увеличил ход троса.
О! Педаль поднялась, стала мягче в конце, видно полный выжим, передачи пошли включаться мягче намного. Решил не проверять ход рычага как написано в мануале. И зря.
Проехал километра 1,5 от гаража - вновь переход на третью - выжимаю сцепление, педаль падает в пол и привет. )))
Открываю капот - упорная втулка троса, что в рычаге выключения сцепления стоит лопнула и вылетела из-за чрезмерного хода педали. Соответственно трос оказался незафиксированным.
Благо гараж недалеко. За 35 минут сходил, взял другую втулку, от Святогора моего. За 7 минут собрал и поехал дальше. Хорошо недалеко отъехать успел, было бы дальше - починиться оказалось сложнее. )))