Автор Тема: Мышонок 21412-01 (Full Gas)  (Прочитано 49251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #560 : 13 Июля 2013, 00:23:44 »
По-моему вполне хорошие колпачки вышли. Фоток сейчас докину.
красивые, красивые. 👍
просто если разместить цитату с фото в каждом посте на странице, то у некоторых инет ляжет 🤣

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #561 : 18 Июля 2013, 00:58:05 »
Что-то никак не пойму, как уплотняется термостат на F3R? Прокладку заказал, пришла, но по виду вообще не подходит. Есть у кого фото, как и чем уплотняется он между корпусом и фланцем термостата?
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #562 : 18 Июля 2013, 06:52:44 »

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #563 : 18 Июля 2013, 10:19:22 »


Как тут будет уплотняться неясно. С одной стороны корпус термостата лежит просто на поверхности корпуса. И всё. А не потечёт?

И ещё, из какой книжки по ремонту 214145 такая картинка?

  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #564 : 20 Июля 2013, 20:56:01 »
Сменил я корпус термостата с самим термостатом. Давно просились на смену и я созрел. Оказалось всё не так страшно как казалось.

Корпус термостата уплотняется резинкой. На привалочной плоскости ГБЦ были небольшие изъяны, которые я вывел по возможности наждачной бумагой, саму же прокладку промазал герметиком. Термостат уплотняется одной лишь резинкой, при такой конструкции никаких утечек не замечено. Тут правда есть один нюанс. Если поставить только одно уплотнительное кольцо, то термостат в корпусе будет болтаться. Соответственно будут утечки холодной ОЖ в большой круг и более долгий прогрев. Вышел из ситуации просто - вырезал под термостат колечко из паронита. И он сел в корпусе плотно.
Так же сменил край одного патрубка. От старости он растянулся и уже плотно на штуцер термостата не садился. Отрезал от подходящего шланга кусочек и с помощью куска металлической трубки их соединил.


Разбирал не без проблем. Грани одного из трёх болтиков на 10, крепящих корпус термоса сильно корродировали от времени и головка на 10 провернулась. Долго мучался, пока в голову не пришла мысль уплотнить грани головки на 10 тремя вставками из консервной банки. Набил головку на вредный болт и отвернул его. 

  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #565 : 05 Сентября 2013, 21:16:51 »
...
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 12:00:28 от Full Gas »
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #566 : 05 Сентября 2013, 21:45:10 »
Чего именно? ВАЗ или АЗЛК?

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #567 : 06 Сентября 2013, 12:01:06 »
Ошибся вчера. Конечно шестёрку продал. А Москвич остался. ))) Куда я без него.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #568 : 06 Сентября 2013, 12:02:30 »
Давненько я не отписывался. А произошло много чего.
Началось всё с 4-го августа, когда возвращаясь ранним утром из Коломны у меня с бампера отлетела пластиковая заглушка перед аккумулятором. Доехал домой, посмотрел что в Планете Железяке таковая имеется и рванул туда. Ехал уставший, на 104 км МКАд на мгновение упустил контроль над дорогой, попросту говоря, уснул... И притёр Пежо Партнёр. Повреждения у меня - две левые двери и закат заднего левого крыла. У него переднее правое крыло, дверь, зеркало и бампер.
Договорились на месте, без ДПС. Ремонтировался у своих, за 8 500 всё восстановили. Жалко родную краску, конечно, но ничего не поделаешь. Да и коцки все убрались, теперь даже лучше.
За время, что машина была на ремонте, наконец-то добрался до фар головного света. Покрасил внутренности в чёрный матовый, собрал на хорошем герметике, сменил лампы и отрегулировал свет. Кстати, родной герметик - гадость. Из левой фары стекло при разборе просто выпало...
В конце августа (27-29) съездил в Курск. Дорога на удивление неплохая, но после Орла ситуация не давала расслабиться ни на секунду. Вылетающие на обгон в лоб водятлы просто выбешивали. Пару раз разъезжались просто чудом.
Впечатлений за поездку много, всё сменялось очень быстро и стремительно, так что единого мнения так и не вышло. А так, конечно, после Москвы ритм жизни совсем другой, люди отзывчивые и чуткие.
Машина - умничка. Ехать комфортно, тихо, рулится легко, подвеска в меру упругая, каждый выход на обгон - уверенный рывок вперёд. Расход на дистанции 983 км составил 7,3л/100км. Это при многочисленных обгонах и высоких скоростях. Никогда у меня ещё планка расхода так низко не опускалась.
Дорога перед Тулой похожа на вибродоску, но ремонтные работы там идут вовсю. Хотя насколько этого хватит - неизвестно. До Тулы и дальше дорога приятно удивляет. Перед Орлом есть пара мест, где идут ремонтыне работы, но стоять там придётся недолго.
Больше всего, как и писал утомляет ненормальная встречка и отсутствие, к сожалению, адекватной дороги с раздельной встречкой и отбойником. Собственно поэтому у нас и такая высокая смертность на дороге. Каждые 3-4 км венки...
Что туда, что обратно дорога заняла одинаковое время - 6 часов. Хотя от дома ехалось сложнее и пробок было больше.
А так - здорово было сменить обстановку и хоть немного развеяться. Ещё раз спасибо Мише (соклубнику с ТКМ) за то, что очень любезно приютил нас у себя на два дня. Просто человечище!
Фото машинки, если кому интересно, будут позже.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #569 : 16 Сентября 2013, 13:51:47 »
Немного фот из жизни машины. После продажи классики езжу каждый день.
Разница в цвете дверей и крыльев совсем слабая. Лучше чем я думал вышло.










  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #570 : 16 Сентября 2013, 14:44:39 »
Немного фот из жизни машины.
По мне так реснички - лишнее, но это дело вкуса. А так на 5+. Отлично выглядит! 
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #571 : 21 Октября 2013, 11:58:02 »
Автомобиль продаётся. Цена обсуждаема, кому интересно - пишите. Машина очень хорошая. Причина продажи - кардинальная смена интересов и покупка принципиально другого авто.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9262
  • Карма: 153
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #572 : 21 Октября 2013, 13:55:19 »
Ну, вот и Серега перерос Москвич... 👏
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #573 : 21 Октября 2013, 20:26:46 »
Я давно об этом подумывал. И вот решился.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #574 : 21 Октября 2013, 20:43:14 »
а принципиально другое это что, если не секрет?
спасибо.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9262
  • Карма: 153
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #575 : 21 Октября 2013, 20:55:53 »
Я вижу два варианта - или внедорожное направление, или большие комфортные автомобили.

Серег, не секретничай, интересно же правда!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #576 : 22 Октября 2013, 16:59:01 »
BMW 525 E34
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9262
  • Карма: 153
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #577 : 22 Октября 2013, 20:21:52 »
Что-то как-то не так уж и кардинально и не настолько уж принципиально другое... 🚬
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #578 : 22 Октября 2013, 20:34:49 »
я тоже по описанию думал о внедорожном, но сомневался т.к. вроде ничего не предвещало.

Ну удачи в любом случае.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #579 : 23 Октября 2013, 02:18:55 »
Привод-то задний. 😀
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.