Автор Тема: Мышонок 21412-01 (Full Gas)  (Прочитано 49245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #520 : 22 Апреля 2013, 16:11:40 »
И ещё. Хочу два вентилятора на радиатор. От чего можно подобрать, чтобы не особо дорого?
от нивы в самый раз подходит 😀
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #521 : 22 Апреля 2013, 16:36:04 »
А сколько они потребляют оба? Родных проводов я так понимаю ни фига не хватит?
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #522 : 23 Апреля 2013, 03:01:24 »
А сколько они потребляют оба? Родных проводов я так понимаю ни фига не хватит?
на этот вопрос я тебе точного ответа не дам но по логике в 2 раза больше чем один вентиль))))проводов не хватит,надо будет удлинять и разделять на каждый вентилятор
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #523 : 23 Апреля 2013, 05:04:48 »
Имеется в виду не длина проводов, а сечение. Родной 30А предохранитель не сгорит от перегрузки?
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #524 : 23 Апреля 2013, 16:02:24 »
Имеется в виду не длина проводов, а сечение. Родной 30А предохранитель не сгорит от перегрузки?
к электрикам обратись а то с проводкой лучше не шутить 😁
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #525 : 23 Апреля 2013, 16:44:24 »
 Я сам электрик. )))
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #526 : 27 Апреля 2013, 14:46:32 »
От активной езды под полным дросселем иногда начали хрустеть гранаты. Решил пока просто - поменял их местами, задним ходом ездим мало, там износ не важен. При смене ШРУСов местами заметил, что пыльник на правом внутреннем ШРУСе не держится вообще, болтается, и хомут куда-то слетел. Шарнир из-за этого малость пострадал, виден износ. Пришлось промывать, закладывать новую смазку. Вместо ШРУС-4 смазал МС-1000. Самое обидное, что есть хороший внутренний ШРУС Lobro, без износа вообще, но он не подошёл на вал по шлицам. Оказывается были валы с крупными шлицами и мелкими. (((
Сейчас ничего не гремит, не хрустит.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #527 : 27 Апреля 2013, 15:00:11 »
Не вздумай 2 вентилятора на штатный провод цеплять, у меня сгорело реле и флажковый предохранитель в ЧЯ 01м после этого я влепил один на штатную проводку а второй через реле и предохранитель на акум и всё более не беспокоит 😁
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас, KIA RIO 3 2015г.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #528 : 28 Апреля 2013, 20:42:44 »
Повесил через самодельные переходники и всё работает, там нагрузка ненамного выше, чем с родным. Два вентилятора - это вещь классная.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9262
  • Карма: 153
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #529 : 28 Апреля 2013, 22:57:37 »
Я бы лучше сделал для них отдельную цепь питания напрямую с АКБ через предохранитель и реле, а на управление реле повесил бы штатную цепь питания. Совсем не к чему нашим стареньким ЧЯ такие нагрузки, надо их разгружать по максимуму.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #530 : 29 Апреля 2013, 03:28:23 »
У меня ЧЯ флажковый. Ничего ему не сделается, ежели держит 30А пред нормально.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #531 : 29 Апреля 2013, 03:35:28 »
вертушки подключил параллельно или последовательно?

если параллельно, то в фразе " Я сам электрик. )))" не хватает одного прилагательного.

стартовый ток одной нивовертушки около 50-60А, рабочий около 20-25 А

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 884
  • Карма: 11
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #532 : 29 Апреля 2013, 11:25:26 »
вертушки подключил параллельно или последовательно?

если параллельно, то в фразе " Я сам электрик. )))" не хватает одного прилагательного.

стартовый ток одной нивовертушки около 50-60А, рабочий около 20-25 А
А если последовательно то можно и вообще не подключать.Толку от них всё равно не будет.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 884
  • Карма: 11
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #533 : 29 Апреля 2013, 11:40:16 »
Более того,что ж вы хотели это же эл двигатель который всегда много потребляет.Делаем на каждый свой предохранитель по 30а.Иначе смысл запитывать вентилятор 6-ю вольтами и ток тогда будет 10-12 а.Чуть быстрее чем от потока встречного воздуха.Согласен с электроном нужно сделать отдельную схему питания.Пусть даже будет 2 релюхи.Просто нужно посмотреть на какой ток она расчитана.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 11:44:02 от ogur »
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #534 : 29 Апреля 2013, 17:27:58 »
вертушки подключил параллельно или последовательно?

Гыгы, они что на 6 вольт расчитаны?)))
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #535 : 29 Апреля 2013, 20:16:15 »
Гы-гы-га-га.

Не стоит смеяться над тем чего не знаете.

А вот над подключением в параллель на штатный провод можно посмеяться... точнее всплакнуть.

Последовательное включение это очень хороший ход,
"Чуть быстрее чем от потока встречного воздуха" просто флуд теоретика. Вы так делали, что приговор выносите?

Нормальная схема включения это реализация возможности использования двух вариантов:
1. последовательное включение 2х (в большинстве случаев одбува хватает) - рабочий ток около 10 А (обычно меньше), т.е. меньшая нагрузка на сеть, меньший шум, меньше расход топлива, меньше износ вертушек, отсутствие риска "закисания" неподвижного мотора при включении 1+1. 
2. параллельное включение двух вертушек для тяжелых УЭ.

Реализовать схему переключающую параллель в последовательное и наоборот совсем не сложно, а для спецов, что собрались в данной теме, ИМХО, вообще раз плюнуть.

У автора темы спросил, т.к. при последовательном включении вертушек токам включения и рабочему полностью удовлетворяет сток-проводка, чего никак нельзя сказать про параллельное подключение.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9262
  • Карма: 153
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #536 : 29 Апреля 2013, 20:35:17 »
Я свои 5 копеек вставлю. Мы хоть и часто с Михаилом во мнениях расходимся, но тут я полностью соглашусь с ним.

Вот этот момент:
Чуть быстрее чем от потока встречного воздуха.

Очень уж неосмысленная, на мой взгляд, фраза.
В большинстве случаев принудительное охлаждение нужно в условиях города, когда пробки и постоянные разгон-торможение. Нормальному потоку встречного воздуха тут взяться просто неоткуда. А вот два вентилятора, охватывая большую площадь радиатора и включенные последовательно, будут охлаждать достаточно эффективно, потребляя при этом достаточно мало. Эффективность их работы, я думаю, одинокому штатному вентилятору не уступит.

Для параллельного включения нужен как минимум блок плавного пуска. Иначе любой ЧЯ накроется, будь он хоть дважды флажковым.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #537 : 29 Апреля 2013, 20:56:09 »
Гы-гы-га-га.

Не стоит смеяться над тем чего не знаете.

А вот над подключением в параллель на штатный провод можно посмеяться... точнее всплакнуть.

Нормальная схема включения это реализация возможности использования двух вариантов:
1. последовательное включение 2х (в большинстве случаев одбува хватает) - рабочий ток около 10 А (обычно меньше), т.е. меньшая нагрузка на сеть, меньший шум, меньше расход топлива, меньше износ вертушек, отсутствие риска "закисания" неподвижного мотора при включении 1+1. 
2. параллельное включение двух вертушек для тяжелых УЭ.


Ага, ну и как два вентилятора, у который рабочее напряжение 12В будут работать если их включить последовательно?
если
А вот два вентилятора, охватывая большую площадь радиатора и включенные последовательно, будут охлаждать достаточно эффективно, потребляя при этом достаточно мало. Эффективность их работы, я думаю, одинокому штатному вентилятору не уступит.
то смысл тогда заморачиваться? Суть то в том чтоб дули два вентилятора.
Вообще ИМХО поставить два устройства плавного пуска (силыч вроде называется) и не морочить себе голову, ибо самый большой ток-пусковой, рабочий-в разы меньше.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 20:58:06 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 884
  • Карма: 11
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #538 : 29 Апреля 2013, 21:48:22 »
ох как я зол,ах как я зол.Не за ответы, а за то что сам написал очень большой от ответ и вырубился комп.Сейчас пишу с другого.благо эти твари уже по нескольку в каждом доме.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 884
  • Карма: 11
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #539 : 29 Апреля 2013, 22:01:20 »
И меня опередил  madcat.У меня смысл был примерно такой же.Смысл ставить два вентилятора.1-Что-бы не выходили из строя сами вентиляторы.2-е чтобы лучше охлаждался двигатель.1 вентиль будет лучше охлаждать, чем два последовательно подключенные.Михаил 79 сказал у автора темы спросил что посл. подключение вент. полностью удовлетворяет сток проводка.А как иначе вы ведь наполовину снижаете её ток.А так  если сказать попроще 2 вентилятора это для работы или для тюнинга?Включите попробуйте  вентилятор на 6 в или на 12 и он сам вам всё пропоёт.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.