Автор Тема: Ну никак не найду сильный, и надежный ино генератор на УФУ  (Прочитано 20603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РомаH

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Доброго времени суток! Просьба не игнорить!, в поиск не посылать прочитал может быть не все, но очень много тем  но так не определился на выборе  какого  генератора остановиться! надо не меньше 80-90 А, Родной в доску за-ел! Подскажите? что как? и главное с какой именно машины искать!!!   🤔
М-214122, УЗАМ 3317 le3-jetronic, МПСЗ, 205/55R15 ека S-drive, и т.д.,а теперь еще и ATE гтц+ву, хачу суппорта с e-34

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
От Волги. и добро пожаловать в соответствующую тему "Подключение волгогенератора"
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн РомаH

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
От Волги. и добро пожаловать в соответствующую тему "Подключение волгогенератора"

Хорошо не спорю,  👍но хотелось бы ино гену, чтоб поставил и забыл!
М-214122, УЗАМ 3317 le3-jetronic, МПСЗ, 205/55R15 ека S-drive, и т.д.,а теперь еще и ATE гтц+ву, хачу суппорта с e-34

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
Хорошо не спорю,  👍но хотелось бы ино гену, чтоб поставил и забыл!
Valeo от реногора.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн РомаH

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
75А, может и хватит, нужны еще варианты. Не нашел такового!
М-214122, УЗАМ 3317 le3-jetronic, МПСЗ, 205/55R15 ека S-drive, и т.д.,а теперь еще и ATE гтц+ву, хачу суппорта с e-34

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
75А, может и хватит, нужны еще варианты. Не нашел такового!
Ставь бензогенератор в багажник. Точно хватит.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн РомаH

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Ага , а саб и усилки выкинь да? 😡
М-214122, УЗАМ 3317 le3-jetronic, МПСЗ, 205/55R15 ека S-drive, и т.д.,а теперь еще и ATE гтц+ву, хачу суппорта с e-34

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
Ага , а саб и усилки выкинь да? 😡
Хочешь мощи тока - выкидывай.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
У меня с десятки на 80А, как поставил - ниразу не вспомнил про него. Зарядку 13.9В отлично держит и не проседает на холостых в отличии от родного. Есть и более мощные гены, помоему до 120 А. Так что не надо изобретать велосипед и вкорячивать гену с Тоурега

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
На усь и саб средненький 80А хватает

Оффлайн РомаH

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Становится ,насколько я знаю без гема? 🤔
М-214122, УЗАМ 3317 le3-jetronic, МПСЗ, 205/55R15 ека S-drive, и т.д.,а теперь еще и ATE гтц+ву, хачу суппорта с e-34

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
ну так то да, верхний кронштейн тока надо подогнуть чуток.. но с подключением есть нюансы, если подключить по штатному то машину муниципалитет Жер в Каталонии заглушишь

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Гена 2110 плюс ремень-поликлин, на КВ шкив диаметром 140 - 150 мм.
На ХХ при 1000 об/мин (3000 гены) 35 - 40 А обеспечено.
На 2000 об/мин (6000 гены) наступает полная отдача в 80 А.
Поверь, это выше крыши.

Сток-гена на ХХ отдает 5 - 15 А и ок.50 А на 3000 - 3500 об/мин.

По надежности: новый 2110-генератор пройдет 150 тык без вскрытия, потом
поменяешь щетки и до 200 - 250 тык. Потом подшипники...

  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
встает юбез колхоза и имора с подключением 21214 80А, был у меня такой на ухе, заряжал очень бодро и никаких проблем с ним не было
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
у меня есть генератор от форда мондео новый на 130 ампер. как его ставить и подключать эт уж сам решишь. если надо пиши
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн РомаH

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
у меня есть генератор от форда мондео новый на 130 ампер. как его ставить и подключать эт уж сам решишь. если надо пиши
Мондео каких годов, чего хочеш за него
М-214122, УЗАМ 3317 le3-jetronic, МПСЗ, 205/55R15 ека S-drive, и т.д.,а теперь еще и ATE гтц+ву, хачу суппорта с e-34

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
...

По надежности: новый 2110-генератор пройдет 150 тык без вскрытия, потом
поменяешь щетки и до 200 - 250 тык. Потом подшипники...
Я бы так не сказал. Диодный мост часто вылетает. Приходилось менять на машинах, которым 2- 3 месяца. Уж лучше от бычка 90А.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Я бы так не сказал. Диодный мост часто вылетает. Приходилось менять на машинах, которым 2- 3 месяца. Уж лучше от бычка 90А.
У and_09 спроси, как он мосты меняет.
Сам автоэлектрик, генераторов много видел.
Отказы 2110 редки, и в основном это очень грязные или утопленные гены,
которые уже не продуваются.

Кстати, Бычок в плане зарядки - тот еще гемор.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Я тоже одно время подрабатывал на сто электриком и накопил маленькую статистику. Уже выработался стереотип: на десятке нет зарядки- мост. Я  не собираюсь спорить и мнение своё не навязываю, но всё же... Я не говорю, что генератор барахло, но мост в нем не айс.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 19:55:09 от kazak93 »
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн РомаH

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Парни спасибо за отзывы, но давайте рассмотрим вариант установки с буржуйского авто! Слышал что с ниссана подходит, а с какого х.з., кто то пишет с ауди, а с какой- х.з. и т.д. Спасибо! 😍   
М-214122, УЗАМ 3317 le3-jetronic, МПСЗ, 205/55R15 ека S-drive, и т.д.,а теперь еще и ATE гтц+ву, хачу суппорта с e-34