Автор Тема: Ну никак не найду сильный, и надежный ино генератор на УФУ  (Прочитано 20619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
у меня есть генератор от форда мондео новый на 130 ампер. как его ставить и подключать эт уж сам решишь. если надо пиши
от Мондео (насчёт Iго незнаю) не поставишь, так как там управление с мозга идёт, а у нас его тю-тю.

от Ниссана ставил, не знаю с какого, двиг RB-25, ставил на родные крепления, планка натяжения - укороченная от 402 мотора,  шкив делал из 08го.

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Автор, в теме продажы деталей Валео висит, вроде ещё никто не жаловался на нехватку энергии от него.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
можно посмотреть с японцев,если такая возможность есть(года 89-95 где то,может и позже)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
...но давайте рассмотрим вариант установки с буржуйского авто...
Если речь идет о б/у агрегате - то это лотерея еще та.
Если о новом - это солидный бюджет. Новый и 21214 вроде не плох новый.
Еще ньюанс - указываемый ток отдачи - это на оборотах. Погугли про токо-скоростную характеристику генераторов.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Погугли про токо-скоростную характеристику генераторов.
Гена с 2110 (не помню его модель; 21214🤯) :
80А при 6000 об/мин
Если речь идет о б/у агрегате - то это лотерея еще та.
Если о новом - это солидный бюджет.
Как мне, так нафиг такой генератор, у которого щеточный узел стоит как новый генератор...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Подкину свои пять копеек. Генератор от ПАЗа 100А. Механически подходит без переделок. Электрически - желательно вывести лампочку зарядки (для автоматического пуска с холостых оборотов - иначе придется сначала перегазнуть). После установки забыл где он находится. Ставили на две машины - эффект на лицо... Проблемы с генератором исчезли...

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Подкину свои пять копеек. Генератор от ПАЗа 100А. Механически подходит без переделок. Электрически - желательно вывести лампочку зарядки (для автоматического пуска с холостых оборотов - иначе придется сначала перегазнуть). После установки забыл где он находится. Ставили на две машины - эффект на лицо... Проблемы с генератором исчезли...
Кстати - да.
У нас тоже на одном стоял.
Хороший генератор, малооборотистый, отдача начинается с 950 об/мин,
на макс. ток выходит на 5000.
Но его размеры... и масса 10кг...    И 6000рэ....
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
У 21214 начало отдачи 1200, мах ток - 6000
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Кстати - да.
У нас тоже на одном стоял.
Хороший генератор, малооборотистый, отдача начинается с 950 об/мин,
на макс. ток выходит на 5000.
Но его размеры... и масса 10кг...    И 6000рэ....
Вы что-то реально путаете! Размеры один в один родной москвичевский (на 5 мм длиннее), вес практически одинаковый, и цена супер. Я покупал новый за 2100р, правда уже давно. Я говорю о генераторе от дизельного ПАЗика. Зарядка реально идет на ХХ, на 1500об (двигателя) обеспечивает ВСЕ потребители, а их у меня много: подогрев заднего стекла, жопогрейки на обоих передних сидениях, печка + помпа от газели, ближний свет (правда ксенон), ну и музыка (с усилком - на входе 2х40А предохранители, и сабом, но конечно же не громко, так что там до 40А далеко) - напряжение на кондесаторе усилка показывает всегда не ниже 13-13,5В. Зимой на морозе зарядка до 14,5В доходила на 1500об (видно регулятор на морозе так заставлял работать). Но есть проблема о которой никто особо не задумается ставя мощный генератор у кучу потребителей - одноручейковый ремень... Этой зимой пришлось несколько раз менять (но видно качество совсем плохое было), раньше минимум два года ходили.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Видимо, да.
Путаю.
Я имел ввиду гену карб. ПАЗика (тот, что слева).

  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Доброго времени суток! Просьба не игнорить!, в поиск не посылать прочитал может быть не все, но очень много тем  но так не определился на выборе  какого  генератора остановиться! надо не меньше 80-90 А, Родной в доску за-ел! Подскажите? что как? и главное с какой именно машины искать!!!   🤔
Поставь 3212.3771. Про установку у меня на драйве в подписи. Вобщем меня очень устраивает, стрелка шевелится только при работе поворота  👍 👍 👍 А с 3-х уровневым регулятором напряжения вообще огонь!!!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Размеры один в один родной москвичевский (на 5 мм длиннее), вес практически одинаковый, и цена супер. Я покупал новый за 2100р, правда уже давно. Я говорю о генераторе от дизельного ПАЗика. Зарядка реально идет на ХХ, на 1500об (двигателя) обеспечивает ВСЕ потребители, а их у меня много: подогрев заднего стекла, жопогрейки на обоих передних сидениях, печка + помпа от газели, ближний свет (правда ксенон), ну и музыка (с усилком - на входе 2х40А предохранители, и сабом, но конечно же не громко, так что там до 40А далеко) - напряжение на кондесаторе усилка показывает всегда не ниже 13-13,5В. Зимой на морозе зарядка до 14,5В доходила на 1500об (видно регулятор на морозе так заставлял работать).

Номерочек бы этого генератора...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
4201.3771 (14В,100А) если я не ошибаюсь, то он. С дизельного пазика
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
4201.3771 (14В,100А) если я не ошибаюсь, то он. С дизельного пазика
Очень похож код. Вроде так и есть, но то что он с дизельного пазика 100%. Из переделок механических, перевернуть планку натяжную, и поставить ремень от шестерки вазовской.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Поставь 3212.3771. Про установку у меня на драйве в подписи. Вобщем меня очень устраивает, стрелка шевелится только при работе поворота  👍 👍 👍 А с 3-х уровневым регулятором напряжения вообще огонь!!!
Вот и я об этом же генераторе.
Это волговский, от тазовского отличается только передней крышкой.
Точнее, верхним ухом.

А про возбуждение - параллельно лампочке подключи сопротивление
50 - 100 Ом, и гена будет возбуждаться при меньших оборотах.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Timofeus, LokkI - спасибо!
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн РомаH

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
100А Оху., яндекс пишет 3700-3900 новый! Камелот пишет 1500-2000 б\у 🤔
Камелот рулит! Завтра буду звонить! спасибо ОГРОМНОЕ!
М-214122, УЗАМ 3317 le3-jetronic, МПСЗ, 205/55R15 ека S-drive, и т.д.,а теперь еще и ATE гтц+ву, хачу суппорта с e-34

Оффлайн romankot

  • Новичок
  • кпп 5ст диски R15 ДВ 1.7 цвет терракот г.в.1986
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
   ОТ   ДЕО ЛАНОС  ПРОВЕРЕНО И НАДОЛГО.
  • москвич люкс 1.7 1986г.в. 5ст.кпп. масло GT OIL10w- 40

Оффлайн Disparo

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
а можно поконкретнее инструкцию как вставить пазовский генератор в святогора шестершного? а то я не бум-бум...а если по инструкции с другом механиком,то я думаю справимся...если не трудно
  • 1999 Святогор шестерошный

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
а можно поконкретнее инструкцию как вставить пазовский генератор в святогора шестершного? а то я не бум-бум...а если по инструкции с другом механиком,то я думаю справимся...если не трудно
А мож от Нивы инжекторной?
И кронштейн заводской под него существует, и шкив под обычный моноклин.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп