Автор Тема: Ну никак не найду сильный, и надежный ино генератор на УФУ  (Прочитано 21254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
а можно поконкретнее инструкцию как вставить пазовский генератор в святогора шестершного? а то я не бум-бум...а если по инструкции с другом механиком,то я думаю справимся...если не трудно
Генератор от ПАЗа для УЗАМа. Для шестерешного движка мне кажется надо в сторону ВАЗовских генераторов смотреть.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
В южке предлагали генератор valeo 120 ампер под рено, на узам встанет почти как родной.... Вроде 6 рублей просили

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Я так понял речь идет о таком.   

https://www.amperavto.ru/image/cache/00007714-500x500.jpg

https://www.bus-set.ru/catalog/item/1734

Заказал завтра привезут.  Буду внедрять.  Привезли рассмотрел. Клемм у него больше, клемма "Д" и еще одна на "подкове".
К сожалению привезли только сам генератор на мой вопрос а где на него дока, ответили нету...
Хотя должна была быть, так как на сайте завода явно написано, что схема подключения отличается от оригинального генератора установленного на самом ПАЗике. На сайте производителя документации вообще ноль, очень странно.

Вод нашёл такую инфу.
Клемма Д - Лампочка.
Безымянная клемма на подкове - выход переменки для тахометра.
Ну а остальные как обычно.

Но с лампочкой пока не понятно.  (по поводу возбуждения).
Её подключать именно на клемму "Д"?  Если да то какой это выход + или -.

Нашел про клемму Д еще инфу,  после возбуждения гены на ней появляется +12 вольт.

Или в разрыв оранжевого провода с ключа лампочку ставить. 

Подскажите. Скоро ставить буду.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 13:12:05 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
- "Но требуется немного доделать (одно сопротивление в схему вставить для автоматического его пуска, иначе надо сначала перегазнуть)"

Это за место лампочки. Тогда номинал подскажите, мощность резистора и куда его вешать.
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Всвязи с глобальной перестановкой компов и винтов, не найду никак скан паспорта от генератора. но смысл думаю смогу донести (и машины под рукой нет чтобы посмотреть как у меня сделано).
На регуляторе напряжения сбоку есть вывод. так вот от него будем плясать. между ним и плюсом (контакт на котором есть есть плюс когда включено зажигание) параллельно подключается лампочка и сопротивление. Сопротивление не большое, но по инструкции очень мощное чуть ли не 10Вт (Я покупал зеленое большое проволочное вроде, ну большое оно относительно привычных сопротивлений 0.125Вт).
Из практики:
когда лампочка была мощная (приборка от опеля) - хватало только лампочки, все работало отлично.
когда лампочка слабая - сопротивление обязательно (приборка от калины - там наверное вообще диоды стоят).
Как я делал.
1. Провел провод на лампочку в салон от регулятора
2. Через сопротивление соединил возбуждение генератора и контакт на регуляторе.

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Понял. Спасибо, буду пробовать.
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Обратился на завод "Радиоволна", прислали мне схемку.  Подключение генератора от дизельного ПАЗика 4201.3771  14В/100А



Теперь все стало ясно. Интересно лампочка по схеме почему то нужна на 24 вольта, может чего напутали.

Еще прикупил к нему внешний РР     https://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050055124.html
за место его внутреннего Я112В12

Буду внедрять.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 15:55:39 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Цитировать
Интересно лампочка по схеме почему то нужна на 24 вольта, может чего напутали
Скорее всего схема подключения типовая просто, и поэтому скан от другого генератора.
P.S. Значит память мена не подвела - все правильно описал
Для меня загадка, куда такое сопротивление они прячут? Хотя на ПАЗике есть где спрятать. Повторюсь - у меня висит прямо на генераторе, чтобы кучу проводов не городить, хотя можно на другом конце тоже самое сделать у приборки - вообще прикольно будет.
Цитировать
Еще прикупил к нему внешний РР
Если честно - не вижу в нем необходимости - заряд всегда есть достаточный. А вот с "таблетками" аккуратнее. Я один раз грешил на таблетку (хотя отгорели контакты пары диодов на мосту), одна буква не та - и не заглушишь двиг  😆 А в стоковом варинате он у меня уже стоит не один год - нареканий нет.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 16:42:18 от LokkI »

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Да я тоже так подумал (про 24 вольта).   Резистор тоже повешу на генератор благо места много.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 17:01:15 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Наконец то внедрил пазовский генератор. Ну, что скажу очень доволен!
На ХХ (у меня они ~850 оборотов) при включенных потребителях (габариты, ближний свет, подогрев стекла) 14,4 при срабатывании карлосона  кратковременно 13.8 (пусковой ток) затем 14,1 и это все на ХХ!
Я очень доволен! Резистор небольшой (размер с батарейку АА) керамика 10вт на стяжку прикрепил к стойке руля под торпедой.
Генератор встал как родной.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 20:36:18 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Наконец то внедрил пазовский генератор. Ну, что скажу очень доволен!
На ХХ (у меня они ~850 оборотов) при включенных потребителях (габариты, ближний свет, подогрев стекла) 14,4 при срабатывании карлосона  кратковременно 13.8 затем 14,1 и это все на ХХ!
Я очень доволен! Резистор небольшой (размер с батарейку АА) керамика 10вт на стяжку прикрепил к стойке руля под торпедой.
Генератор встал как родной.
вот я про то же. лучше вариантов для УЗАМа нет, по крайней мере еще ничего лучше не "всплывало", а сразу все ищут что-то иномарочное. 14.4в держит на ХХ и при больших потребителях - проверено годами. Был только один косяк за все время эксплуатации - отгорели контакты диодов на диодном мосту - разборка показала криворукость сборщиков. контакты были надежно припаяны и полет продолжился. кстати, это произошло когда движок раскрутился до красной зоны (педаль газа под коврик попала и при переключении движок выдал все что мог). не знаю связано это как-нить или нет, но если контакты будут нормальные дума ничего ему не грозит.

Оффлайн Александр Ковалёв

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
У нас в клубе ставили генератор с рено клио, механически без переделок, разве что шкив.

https://195.189.246.42/~moskvich/viewtopic.php?f=23&t=94&sid=68eccd103f3e7be1af1e14f9a2f196d3
  • AZLK 21412 90 г.в.
Харьковский клуб Москвич

Оффлайн Александр Ковалёв

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Вот фото генератора под Уфу  реношного
  • AZLK 21412 90 г.в.
Харьковский клуб Москвич

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
А вот фото десяточного генератора, адаптированного под УАЗик.
Нижний крепеж у УАЗа идентичен с УЗАМовским,
только верхняя (натяжная) проушина немного под другим углом.
Лечится установкой более длинного ремня или переделкой натяжной планки.

       
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн РомаH

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Доброго времени суток! А чего там со схемой подключения? (как на 10-ом?) Сам то пока искал гену, попалась вся машина с рено сердцем 😍, но гену с червонца поставил! ИМХО не худший вариант. Проблема с тусклым светом решилась на 5, с установкой фар hella, и не надо туда 100 ваттные лампы переть!!! киржачь полнейший отстой! 😁
М-214122, УЗАМ 3317 le3-jetronic, МПСЗ, 205/55R15 ека S-drive, и т.д.,а теперь еще и ATE гтц+ву, хачу суппорта с e-34

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Доброго времени суток! А чего там со схемой подключения? (как на 10-ом?)
Все очень просто.
Толстый силовой плюс прикручиваем к выходу гены ключом "на 10".
На другой вывод одеваем "маму" с проводом и тащим в салон.
Подсоединяем один вывод контрольной лампы к этому проводу,
второй - к клемме "15" замка, или к выводу "+" тахометра, или в любое место, где есть плюс при вкл.зажигании.
По поводу контрольной лампы - у кого на что фантазии хватит,
хоть под торпедой оставь болтаться...
Все.

Хотя в случае с Реногором...
...возможно там уже есть и лампа зарядки, и провод от нее до гены.
Тут я не силен.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Клёпа

  • Гость
А я купил с волгогенератором. Вернул бы родной да морочиться неохота.

Оффлайн vov4ik

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 1
Интересная тема, буду себе покупать, если рено мотор не поставлю.
пока стоит всё родной гена, проблем с зарядкой нет
  • СВР 1.7 УЗАМ МПСЗ WEBER 8ой из 41ых

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Проще и быстрее всего, на УЗАМ ставится генератор от ВАЗ-21214. Он на 80А и заряд нормальный на ХХ, а при 1500об\мин заряда хватает на все потребители.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн vov4ik

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 1
Проще и быстрее всего, на УЗАМ ставится генератор от ВАЗ-21214. Он на 80А и заряд нормальный на ХХ, а при 1500об\мин заряда хватает на все потребители.
гена от 21214 без доработок встаёт? вроде крепления другие
а чем пазовский плох?
  • СВР 1.7 УЗАМ МПСЗ WEBER 8ой из 41ых