Автор Тема: перегрев двигателя УЗАМ 1.8 даже при включенном вентиляторе, помогите!  (Прочитано 7779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
признак слабенькой помпы! мож прокладка лишняя стоит спереди, куда сама крыльчатка с приводом прикручивается. кури помпу. а вообще-я б поставил прозрачный силиконовый верхний шланг и при сливе тосола его мыл.чтоб смотреть потом пока он не залипнет грязью как "говно по трубам" бежи там 😀))))
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
покатаешься и через неделю скажешь.....ура заработала....   😆   😆 
 

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
заменил прокладку

Можно остальное было и не трогать. Уверен проблема в прокладке и была  😀

за 3-4 мм до промежутка между белой и красной зоной и дальше на красную не ползёт.

А вот это не правильно. При исправном датчике и исправном показометре включение вентилятора - левее половины белой зоны. Даже на середину белой зоны заходить не должно.
 

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
не совсем так, у меня включается вентилятор совсем близко к красной зоне. датчики клепают гопники потомучто. но можно шунтирующим сопротивлением исправить показания, главное чтоб датчик вентилятора работал исправно как и сам вентилятор
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
не совсем так, у меня включается вентилятор совсем близко к красной зоне. датчики клепают гопники потомучто. но можно шунтирующим сопротивлением исправить показания, главное чтоб датчик вентилятора работал исправно как и сам вентилятор

полностью с тобой согласен

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Но а потом решил чтоб уже не париться полностью всю систему новую поставить а не по очерёдности всё покупать....двигатель теперь норм не греется, вентилятор дольше стал работать
Вот и молодец! С этого я и рекомендовал начинать! А то получалось как в анекдоте - "Манька дома - Ваньки нет, Ванька дома - Маньки нет!"

и даже не нуждаюсь в принудительном включении вентилятора.
А вот это зря! Может и предохранитель перегореть (отойти), в ЧЯ разъемы не контачить, реле испортиться. Т.ч. принудиловку не надо выбрасывать.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004