Автор Тема: перегрев двигателя УЗАМ 1.8 даже при включенном вентиляторе, помогите!  (Прочитано 7780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Добрый день! Вот значит какая у меня проблемма. Ситуация такова что на датчике стрелка заходит на красную зону, вентилятор крутится без остановки, т.е. температура постоянно возрастает, вентилятор не справляется. Что делать🤯 Помогите

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Хорошь темы шлепать на форуме одну за другой- заблокируют нафиг.
Термостат смотри- похоже заклинило в закрытом положении.
Если низ радиатора-холодный когда кипишь-наверняка он.

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Просто уже сегодня была последняя капля терпения. Термостат новый, радиатор горячий и внизу и вверху.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
А с чего возникла проблема, в какой момент? Может помпа плохо качает или радиатор забило.
Термостат проверял в кастрюле ?

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Термостат рабочий с другого москвича ставил который работает 100% но всё равно такая же ситуация.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Термостат рабочий с другого москвича ставил который работает 100% но всё равно такая же ситуация.

Если радиатор горячий снизу и сверху, то остаётся проверить работоспособность печки. Если греет хорошо, значит неисправен датчик на стрелку( или сама стрелка).
Если не греет - значит воздушная пробка. Или закрыт краник на печку(а закрывать его НЕЛЬЗЯ(зачем он там вообще загадка(возможно для смены ОЖ))). Или "водопровод" забит шлаком/шламом/мусором/накипью/прочейхренью(надо чистить(снимать ГБЦ желательно)).

Чудес не бывает.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Если радиатор горячий снизу и сверху, то остаётся проверить работоспособность печки. Если греет хорошо, значит неисправен датчик на стрелку( или сама стрелка).
Если не греет - значит воздушная пробка. Или закрыт краник на печку(а закрывать его НЕЛЬЗЯ(зачем он там вообще загадка(возможно для смены ОЖ))). Или "водопровод" забит шлаком/шламом/мусором/накипью/прочейхренью(надо чистить(снимать ГБЦ желательно)).

Чудес не бывает.
поясни это почему нельзя закрывать краник печки?

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
поясни это почему нельзя закрывать краник печки?

Потому что иначе получишь локальный перегрев 3-го, а особенно 4-го цилиндра.
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
это правда
я с печкой катаюсь и летом, воздушную заслонку закрыл и все, горячий не дует
+ еще идет охлаждение через печку

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Я У меня было 2 москвича и летом я постоянно закрывал печку и никаких перегревов небыло!

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Я У меня было 2 москвича и летом я постоянно закрывал печку и никаких перегревов небыло!

Он на датчике этот перегрев не показывает, это локальный перегрев, в связи с ухудшением циркуляции жидкости
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Это бред!!!! Циркуляция не чуть не хуже!!! О чем вы вобще🤯

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Автору советаю поменять помпу на ту что нового образца...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Это бред!!!! Циркуляция не чуть не хуже!!! О чем вы вобще🤯
Мы о том, что куда деваться жидкости горячей от 4 цилиндра. Подумай и посмотри схему охлаждения. Либо открыт кран и тосол от 4 цилиндра легко уходит через печку обратно на помпу. Либо закрыт- куда деваться горячей жидкости ? Правильно- застой в районе 4 цилиндра,откуда идет выход на печку,самый дальний цилиндр. Перегрев он же никак себя не выдает сначала-потом уже -износ ,нагар в 4 цилиндре,вплоть до прогара. Редко конечно, но бывает. Я давно снял кран и не заморачиваюсь.

Автору советаю поменять помпу на ту что нового образца...
   

Вот никогда не задумывался ни о каких зазорах,крыльчатках-ставил помпу какая была. Ну последний раз Фенокс с косозубый воткнул-ничего не изменилось.
У автора похоже банально забило все.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Добрый день! Вот значит какая у меня проблемма. Ситуация такова что на датчике стрелка заходит на красную зону, вентилятор крутится без остановки, т.е. температура постоянно возрастает, вентилятор не справляется. Что делать🤯 Помогите
пузырей нет в расшир.бачке?Может,прокладка головки  того?
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Ну это крайний вариант, о нем пока не стали упоминать.
Автор и так готов машину прибить похоже, а тут еще придется голову скидывать  😁

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Ну это крайний вариант, о нем пока не стали упоминать.
Автор и так готов машину прибить похоже, а тут еще придется голову скидывать  😁
машина не виновата!!Все болеют и техника тоже не исключение!!Если перегревается при рабочем термосе,радиаторе и помпе-похоже на прокладку 🤔 А может тосола мало?
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
а закрывать его НЕЛЬЗЯ
скуяль это нельзя? ща чать не зима. и вшей парить не нужно. следим за чистотой системы охлаждения и за отсутствием пробок при исправности помпы и термостата. у мну уфа в 30 градусную жару больше 95 не греется. так что не сношай мозги.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
а разве при фиговой прокладке когда газы выходят в ож не лопаются патрубки? по моему лопаются, на предыдущем мосиче с двиглом от шестёрки по крайней мере лопались. а тут разобраться всё никак не могу в чем проблема...
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 21:41:27 от xsynx »

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Добрый день! Вот значит какая у меня проблемма. Ситуация такова что на датчике стрелка заходит на красную зону, вентилятор крутится без остановки, т.е. температура постоянно возрастает, вентилятор не справляется. Что делать🤯 Помогите
А вот такой "глупый" вопрос - воздуховод от решетки радиатора к радиатору в рабочем состоянии? А то некоторые "умники" разбирают его. И тогда уже и скорость мало помогает. Карлсон просто гоняет подкапотный горячий воздух туда - сюда, а толку ноль!
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004