Автор Тема: перегрев двигателя УЗАМ 1.8 даже при включенном вентиляторе, помогите!  (Прочитано 7782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Проверь незабит паро-отводной шланчиг и отверстия его .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн AVK-POWER

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
У меня была такая проблема из-за карлсона, крутился в другую сторону.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Ещё вариант - термостат клинить может не только же в крайних положениях. Завис он где-то посередине, в итоге и радиатор горячий, и по малому кругу есть циркуляция, а в результате перегрев.

Для любителей поспорить про 4-й горшок - факт недостаточного охлаждения 4-го цилиндра признали даже на УЗАМ-е, для исправления ситуации придумали новую прокладку ГБЦ с измененным расположением отверстий. Вот ведь дураки-то, правда?! Не чета таким вот нашим местным ученым-термодинамикам... А ещё на ранних 41-х не было крана печки вообще, вероятно тоже не просто так.
нюню...... 😆 ХХХХХХХХ, обсуждайте. обсасывайте то в чем не шарите. пока-пока, чайники эмалированные.  продолжайте дальше а я ездил ,езжу и ездить буду.
 да , конструктора были точно придурками коль сначала не предусмотрели кран печки а потом его добавили 😆 😆 😆
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 01:26:08 от MBX »
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
а завтра съезжу за новым
И это правильно. А дальше я писал, что если это не поможет, значит причина в двигателе, и что я не моторист, по этому купил бы новый двигатель. Тем более номер двигателя, вроде, регистрировать сейчас не надо и достаточно хороший УЗАМ можно дешево найти. Пусть не 1.8, но и 3317 вполне для космича подходит.

про какой ты дисбаланс говоришь? что то понять не могу.
Да, вообще то, это элементарно - у 4-х лопастного линейная симметрия (две оси симметрии), а у 8-ми лопастного угловая (по любой произвольной линии). Т.е. дисбаланс в том, что по одной оси один захват потока воздуха, а по второй другой. В момент пуска-останова, т.е. пока он не разогнался, идет небольшая вибрация. Причем, она тем сильнее чем более изношен 4-х лопастной карлсон, т.е. малейшее смещение оси (за счет износа) вызовет ощутимую вибрацию и на рабочей частоте вращения. У 8-ми лопастного этот эффект гораздо менее заметен.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
У меня была такая проблема из-за карлсона, крутился в другую сторону.

у меня он крутится как положенно

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
И это правильно. А дальше я писал, что если это не поможет, значит причина в двигателе, и что я не моторист, по этому купил бы новый двигатель. Тем более номер двигателя, вроде, регистрировать сейчас не надо и достаточно хороший УЗАМ можно дешево найти. Пусть не 1.8, но и 3317 вполне для космича подходит.
Да, вообще то, это элементарно - у 4-х лопастного линейная симметрия (две оси симметрии), а у 8-ми лопастного угловая (по любой произвольной линии). Т.е. дисбаланс в том, что по одной оси один захват потока воздуха, а по второй другой. В момент пуска-останова, т.е. пока он не разогнался, идет небольшая вибрация. Причем, она тем сильнее чем более изношен 4-х лопастной карлсон, т.е. малейшее смещение оси (за счет износа) вызовет ощутимую вибрацию и на рабочей частоте вращения. У 8-ми лопастного этот эффект гораздо менее заметен.

Всё равно особого смысла не вижу в том чтоб покупать новый двиг. да не надо регестрировать, как сказали в гаи то это теперь идёт как запчасть 😀 купил и поставил 😀 если уж ставить то ставить что нибудь стоящее от иномарки. планирую к концу лета поставить двигатель от скайлана вместе с коробой...если с финансами всё срастётся то буду ставить, если нет то нет 😕

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Проверь незабит паро-отводной шланчиг и отверстия его .

все шланги новые стоят...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
планирую к концу лета поставить двигатель от скайлана вместе с коробой

Очередная тема будет  🤦‍♂️
Недели 2 никто не собирался от иномарки двиг пихнуть в Москвич 😀

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
бугага...... какой двиг от скайлайна? с маргососом-кипятильником бы разобрался 😆 😆 😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
бугага...... какой двиг от скайлайна? с маргососом-кипятильником бы разобрался 😆 😆 😆

походу очередная тема превращается в очередное скопление спама.

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
бугага...... какой двиг от скайлайна? с маргососом-кипятильником бы разобрался 😆 😆 😆

есть двиг, есть второй кузов в гараже. эксперементируй не хочу. это вроде как не противозаконно. если на втором кузове норм получится установить, следовательно можно и в этот пихать. двигатель подогнали с коробкой, т.е. тратиться уже на это не надо будет. останется только перевести его на задний привод и электрику сделать (у знающий людей) и все дела на начальном этапе.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
ты меньше рассказывай, мы пока не увидим начатого и хотя бы половины работ не поверим
тут на форуме каждый месяц по двигателю, а в итоге только один восьмерочный завелся и стоит, только кузов в ремонте


меньше рассказов и больше дела или просто молчать о том, что у тебя есть....будет меньше спама и смеха

ABars

  • Гость
останется только перевести его на задний привод и электрику сделать (у знающий людей) и все дела на начальном этапе.
ГЫ! Проще, оставив передний привод, движок в багажник засунуть!  🤓

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
ГЫ! Проще, оставив передний привод, движок в багажник засунуть!  🤓

прикрепить к теме с электроприводами на колёса. Скаевский движок сможет такие генераторы проворачивать, огого!!! А стоять эта станция сможет хоть где)))
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Ну пофлудили и буде ...
Ждем от автора испытаний с радиатором. Головку протянул ?

p.s. А по поводу Скайлайна- так в Красноярске наверно проще с ним, чем с Москвичем возиться.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 14:29:02 от maxpon »

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Тут про термостат раз пять написали.. Ну сомневаешься, что он работает - выкини его и посмотри на температуру.
  • 2141s, 1992

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Вообщем ситуация такова...поставил я новый радиатор. Разорился  на 1500 деревянных 😕
вентилятор стал срабатывать ещё позднее чем с предыдущим радиатором судя по стрелке...хотя датчик стоит 87-82 градуса. Стрелка продолжает ползти вверх...бурления нету, газы не идут в ож, сл-но прокладка целая.

p.s. без принудиловки время работы вентилятора почему то маленькое около 4-5 сек
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 19:23:11 от xsynx »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
может датчик температуры, попробуй подключить другой


а медный или аллюминиевый радиатор?

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
может датчик температуры, попробуй подключить другой


а медный или аллюминиевый радиатор?

самый простой.
у нас медный только на заказ вести если новый и стоит 3000 деревянных 😕
датчика нету другого 😕 думаю опять придётся разоряться ещё и на новый датчик...

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
самый простой.
у нас медный только на заказ вести если новый и стоит 3000 деревянных 😕
датчика нету другого 😕 думаю опять придётся разоряться ещё и на новый датчик...
что значит самый простой🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯?7


самый простой---это медный, все остальное в мусор


а раньше какой стоял??


поставь только медный....в гугле найдешь почему медь лучше аллюминия


может у тебя было все нормально, а ты нам кипятил кисель в голове