Автор Тема: Помогите разобратся с 2140-***-70  (Прочитано 5165 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rom a

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #20 : 30 Июня 2011, 21:37:30 »
У меня такая же проблема с хх была три электро клапана поменял, на третьем клапане  хх появился, но плавает немного.
  • 1994, 21412, 1.5 л.

Оффлайн Паша3891

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #21 : 30 Июня 2011, 22:26:13 »
так у меня его нет, клапан сразу с коллектора откривается. Хотя мне всетаки кажется что он не работает вообще. Он все время открит. Может изза этого?  🤔
  • 2141

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #22 : 30 Июня 2011, 22:36:15 »
так у меня его нет, клапан сразу с коллектора откривается. Хотя мне всетаки кажется что он не работает вообще. Он все время открит. Может изза этого?  🤔
он открыт почти всегда. Только когда глушишь,или двигателем тормозишь. А льет либо игла,либо поплавок цепляет(редко),на язычке поплавка не должно быть оттисков и царапин от иглы,либо 50й жиклер кривой,либо его ваще там нет. И еще много примеров можно привести. Еще может кто-нибудь ради прикола тряпку в воздушок засунуть,фильтр намок... Давай разбирай,будем заново собирать! Смотри еще,что б вторая заслонка была полностью закрыта.
  • м-214122

Оффлайн Паша3891

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #23 : 01 Июля 2011, 14:26:10 »
Так уровень нормальный, поплавок нормальный, клапан тоже целый. Там с резиновым колечком. Три раза уровень смотрел, два раза при регулировке, один раз после проезда. Все время нормальный. Фильтр ваздушный новый, сам все менял) нигде тряпок нет  😁 Топливный фильтр тоже новый, сеточка что на карбе тоже прочищена. Вторая заслонка закрыта. Вообще он по началу завадился прогретый либа ваще почти без газа, или переливал наверное и тогда только с откритой второй камерой. Сейчас после кучи разборок и так не хочет( заводится с большим трудом  и на среднем газу гдето. Жиклеры все стоят, выкручивал уже несколько раз и менять пробовал. Ничего не помогает( Мнебы для начала хх найти. Его ваще нет почти.  🤦‍♂️
  • 2141

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #24 : 01 Июля 2011, 19:42:57 »
 1Какой обём двигателя ? 2 установить все жиклёры по книге согласно  обьёму двигателя.3 отрегулировать карбюратор по книге .  и Фото свечей  не мешалобы тока с прогретого двигателя выкрутить когда двигатель  остынет. фото  только после работы двигателя с родными жиклёрами. привытягивание ручки подсоса на 1-1.5см хх поевляются? чем мыл и как карб ? если 3 пункта не помогут то придётся разбирать  полность и мыть спец средствами  керосина ацетона с использыванием мед шприца и клизмочки.  а также медной тонкой проволки или лески. перед мойкой прикупить ремкомплект. возможно придётся вскрыть один  потайной канал . который обычым  пользователям трогать запрещено.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Паша3891

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #25 : 06 Июля 2011, 18:47:36 »
Обьём 1,5 наверное, двигатель от 412 с двумя прокладками переделан под 80 бензин. Жиклеры поставлены по книге, собственно они такие и были сразу. Регулировал тоже по книге. На подсосе он только и робит. Без подсоса нужно газ давать иначе глохнет. Только после полного прогрева работает с трудом. То робит то глохнет. Карб мыл с оцетоном, каждый жиклер выкручивал и продувал каждый канал. разбирал полностью. Уж и не знаю что еще может быть( Вот фото свечей.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 18:50:27 от Паша3891 »
  • 2141

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #26 : 06 Июля 2011, 19:41:05 »
Обьём 1,5 наверное, двигатель от 412 с двумя прокладками переделан под 80 бензин. Жиклеры поставлены по книге, собственно они такие и были сразу. Регулировал тоже по книге. На подсосе он только и робит. Без подсоса нужно газ давать иначе глохнет. Только после полного прогрева работает с трудом. То робит то глохнет. Карб мыл с оцетоном, каждый жиклер выкручивал и продувал каждый канал. разбирал полностью. Уж и не знаю что еще может быть( Вот фото свечей.

эти свичи выкини к..енимать! Поставь нормальные нжк 4 хотя бы. Попробуй снять черепаху и посмотреть,что происходит при работе двигателя на холостых. Если с малых диффузоров брызгает бензин,то игла(клапан) гамно. Под воздушными жиклерами,в колодцах,тоже гамно собирается.,глянь и туда. Ацетоном моешь карб,значит продувай после,а то весь шлак оседает в каналах изнутри.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 19:43:08 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #27 : 06 Июля 2011, 20:02:10 »
читал все ответы, и не поиму,- почему никто не посоветовал настроить зажигание? если в карбе все нормально и свечи нормальные, то пора и зажигание сдвинуть чуток на опережение. я в свое время только так добился нормальной работы движка.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #28 : 06 Июля 2011, 20:07:29 »
читал все ответы, и не поиму,- почему никто не посоветовал настроить зажигание? если в карбе все нормально и свечи нормальные, то пора и зажигание сдвинуть чуток на опережение. я в свое время только так добился нормальной работы движка.
мне кажется кто-то уже советовал... Может в другой теме...их столько одинаковых!
  • м-214122

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #29 : 07 Июля 2011, 16:41:12 »
Люди который пишут в тему про карбюраторы я так понимаю уверены в исправности зажигания по тому тема так и называется . По теме  Замерте компресию в двигателе проверте зажигание  провода крышку бегунок зазор на контах .выкинте свои свечи они все разные и судя по их виду толи мыли толи прокаливали  на помойках лутше валяются . и  судя по нагару одна ваще не работала . Зазоры на свечах по книге выставте . Провода заметь на исправные  хотяб времено у когонить по просить.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Паша3891

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #30 : 07 Июля 2011, 21:04:51 »
Свечи согласен г**но, но других ща нет, а запчасти покупать мне проблемно далеко  нахожусь. По возможности куплю другие. По поводу зажигания, я его проверял. Дело то в том что все работало на старом карбюраторе. Пропал холостой после замены. И свечи были эти и провода. С тем была проблема большой расход. Стоял старый жигулевский 2102-1107010. Завтра еще раз все почищу. Компресию замерить нечем. Если только есть какой способ самому хотябы примерно определить?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 21:08:18 от Паша3891 »
  • 2141

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #31 : 29 Июля 2011, 21:20:28 »
https://narod.ru/disk/14923365000/carb-ozon-veber.zip.html рекомендую по курить книжку . Так вкраце на карб 2140 электро клапан не предусмотрем он стоит на переднем щетке двигателя подключается шлангами один идёт от впускнргр колектора в раёне 4 цилиндра там где   шланг ВУТ подключен от него к электоклапану с клапана 2 шланг к карбюратору на пневмоклапан( блямба сдоровая под ключ на 17 наней   нарисовон +и - она же регулирует хх больше меньше ) электро клапаном управляет электронный блок помагает ему микро переключатель. Как временое решение можно кинуть шланг от колектора на пневмоклапан ( блямбу на 17) Если клапан исправен хх появится .катася так можно .черевато немного увеличеным расходом и калийным зажигание  ( дизилинг ) когда глушиш двигатель.
прочел пояснение и очень много понял про эл клапан, у меня тоже карб 2140.....70, и там все сделано в обход клапана, и как его проверить непредставляю, перечитал столько книг и ничего не нашел понятного, я еще и незнаю устройства этого карба, 2108 карб настраивал на раз а тут 😩 на холостом ходу работает работает раз заглох, завел добавил подсосом оборотов 1200 примерно все работает, поезжу уберу работает , потом хоп..., а бывает работает нормально .а как посмотреть жиклер хх не знаю , надо эту блямбу как то снять ?, весь карб так неохото снимать. да и расход дикий литров 11~
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #32 : 30 Июля 2011, 08:59:38 »
Топливный жиклер находится чуть ниже "черепахи" и выше пневмоклапана хх. Латунный болт,вкрученый в карб. Отверткой откручиваешь,выйдет болт с жиклером,похожим на половой орган. Вытягиваешь его с болта и смотришь на просвет,забит ли. Можно продуть все это дело двигателем: запустить двиг.,отвертка в левой руке,правая на дросселе. Откручиваем на запущеном двигателе болт отверткой,а правой не даем заглохнуть двигателю(захлебывается). Погазовал,закрутил на место. Эта процедура чистит,в основном,сам канал. Про жиклер выше.
  • м-214122

дима(сорск)

  • Гость
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #33 : 31 Июля 2011, 17:39:59 »
помогите пожалуйста. у меня стоит карбюратор 2140-1107010-20 на 1.7. и он не поддается регулировки. держит одни обороты и заливает(каптит черным цветом) подскажите что с ним не так и что надо делать?

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #34 : 31 Июля 2011, 17:47:06 »
помогите пожалуйста. у меня стоит карбюратор 2140-1107010-20 на 1.7. и он не поддается регулировки. держит одни обороты и заливает(каптит черным цветом) подскажите что с ним не так и что надо делать?
поменяй иглу,проверь,не открутился топл.жиклер х/хода,проверь,закрыта ли вторая камера?
  • м-214122

дима(сорск)

  • Гость
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #35 : 31 Июля 2011, 17:55:29 »
все уже поменял. толку нет

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #36 : 31 Июля 2011, 17:59:51 »
все уже поменял. толку нет
расскажи процесс! Давно менял? Уровень какой? Все ли жиклеры на место поставил? Фильтр воздушный живой?
  • м-214122

дима(сорск)

  • Гость
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #37 : 31 Июля 2011, 18:03:30 »
менял не давно, делал все по книжке. фильтр новый. заводится нормально, хх держит 1500 и не уменьшается не как. даешь газу начинает дымить как паровоз

Оффлайн Паша3891

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #38 : 31 Июля 2011, 20:23:21 »
на холостом ходу работает работает раз заглох, завел добавил подсосом оборотов 1200 примерно все работает, поезжу уберу работает , потом хоп..., а бывает работает нормально .а как посмотреть жиклер хх не знаю , надо эту блямбу как то снять ?, весь карб так неохото снимать. да и расход дикий литров 11~

У меня тоже самое) нету холостого только на подсосе) И на прогретом иногда но глохнет временами) стоит на максимальных и их не хватает чтобы не глох временами( Свечи  я купил новые в езде изменений нет но свечи чистые, сейчас не черные)
  • 2141

дима(сорск)

  • Гость
Re: Помогите разобратся с 2140-***-70
« Ответ #39 : 31 Июля 2011, 21:16:56 »
а у меня свечи черные(