Здравствуйте,прошу прощения если опять вспомнил затёртую тему,но читать все заголовки и сотни постов уже не могу... )))
Неожиданно столкнулся с неким недоумением. Сам не один раз менял сцепление,выжимные подшипники,и в очередной раз приобрёл не плохой Б\У комплект сцепления. Выжимной подшипник SKF 2520 оказался из двух частей, это подшипник сам,и опорная пластина что ли,всё друг в друга вставляется легонько так,без люфтов !!. За весь свой опыт обслуживания авто такого не видел(может не попадалось просто),но обычно подшипник целиковый или обе его части сцепляет кронштейн типа. А SKF легкоразборный такой.
Так должно быть? Сломав мозг в инете нашёл только фразу ..."SKF 2520 лучше сварить"