Автор Тема: Сцепление на реногор!!!  (Прочитано 45157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #160 : 06 Ноября 2015, 09:28:55 »
Мда... Читаю и ужасаюсь... В топку такие запчасти, которые конструктивно могут не пережить сборку узла... Да ещё и за приличные деньги... В подвеске у меня себя Фенокс хорошо зарекомендовал. Расписывать что и как не буду, не та тема. Но пока от него уходить не собираюсь. Вот диски раньше не очень нравились неоднократно сталкивался с их кривизной или быстрым искривлением на Ухе. Друг ставил на Уху не так давно Феноксовский диск, так тот в течение месяца начало изводить... Или пружины сдали... На полторашке... В общем, тряска при старте появилась. И у меня такое бывало.
А тут, видать, уже партии посвежее пошли. По деталям подвески, они ещё год назад точно качество подняли. Сейчас, видать, и остальное подтягивают...

Бум наблюдать дальше... Валео у меня начинает сдавать помалёху. Вибрация при троганьи в пробках, иногда становится вымораживающей. Если долго тыркаться по пробке, то иногда может доходить до того, что машЫн практически прыжками вперёд продёргивает вместо того, чтоб медленно катиться на сцеплении. Благо, пока это не частое явление... Один фиг, пока даже на Фенокс денег нет. Так что пока понаблюдаю за другими испытателями)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Карма: 7
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #161 : 06 Ноября 2015, 09:53:54 »
Я не читал всю тему.но чем плох люк?я вот второй год его жгу.терпит пока.
Или я что то не понял?
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Еремеев Сергей

  • Частый гость
  • *
  • Умная мысль,всегда приходит с опозданием.
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #162 : 06 Ноября 2015, 10:00:49 »
Не, мы тут немного придираемся к работе самой сцепы. У лука пружинки короткие и естественно оно хуже будет демпфировать, будет происходить более жесткое схватываеие. Мы же ищем длинные пружины - они добявят эластичности сцепе, т.е. оно будет мягче схватывать, т.к. позволяет сильнее проворачиваться диску относительно ступицы.
Пока получается что ФЕНОКС!!! 😲 вне конкуренции и по цене и по качеству 😁 и по мягкости
  НУ НЕЗНАЮ.... Мне лично Люк нравится...мягкий по сравнению с Валео...Ценник 5 т.р  конечно кусается...был щас не знаю ...но  4 год ходит ...Эксплатация правда без фанатизма..но ходит. Фенокс тоже собственно не идеал...но если ценник позволяет почему бы и нет.
  • Реногон 1999г. М-2141...89г. Кузов сгнил.

Оффлайн Еремеев Сергей

  • Частый гость
  • *
  • Умная мысль,всегда приходит с опозданием.
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #163 : 06 Ноября 2015, 10:05:22 »
Я не читал всю тему.но чем плох люк?я вот второй год его жгу.терпит пока.
Или я что то не понял?
Люка как и Валео много китайского...и не только.Короче левый. У меня Валео стояло ..жестковато было но тож ничего привык .Потом Люк поставил..мягкий по сравнению с предыдущим. Пока без нареканий. то есть 4 год...
  • Реногон 1999г. М-2141...89г. Кузов сгнил.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #164 : 06 Ноября 2015, 11:04:27 »
  НУ НЕЗНАЮ.... Мне лично Люк нравится...мягкий по сравнению с Валео...Ценник 5 т.р  конечно кусается...был щас не знаю ...но  4 год ходит ...Эксплатация правда без фанатизма..но ходит. Фенокс тоже собственно не идеал...но если ценник позволяет почему бы и нет.
У мня корзина люк - 5-й год без нареканий. Уже с какими только дисками не работала - валео, сакс, вот сейчас фенокс. И всегда адекватное, мягкое нажатие. Признаков усталости нет. А родной луковский диск с ней (его как раз и выгибал) жутко дергал уже с новья. При этом, даже этот эксперимент показал его отличную прочность. Ему бы пружины длиннее.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #165 : 06 Ноября 2015, 11:10:50 »
Кто бы им ещё сказал об этом - и вот это твоё исследование привёл в пример...
https://www.zf.com/russia/ru_ru/sachs/home_sachs_folder/home_sachs.html

Понятно, что они ответят. "Установку надо производить в квалифицированном сервис-центре, оборудовании и т.д. и т.п." А если еще и не на ту машину, да еще шайбы колхозить... это их вообще переклинит. Интересно, как решается момент центровки при установке на Шниве? Навскидку не нашел упоминаний о поломке у них дисков. Может какие-то направляющие на блоке есть? Или вал покороче, да и сама кпп. Скорей наверное это.

ЗЫ. Интересная инфа:
https://autoexpert.com.ua/stati/tehnologii-i-remont/7429-montazh-tolko-posle-proverki.html
"По словам специалистов, существуют физические ограничения для разработки очень компактных сцеплений. Диск сцепления должен иметь, по возможности, максимально низкий момент инерции массы и при разъединении он должен как можно быстрее остановиться и, соответственно, перестроиться на частоту вращения вала на следующей выбранной передаче. Для так называемых легко переключаемых коробок передач требуются еще более легкие диски сцепления. Поэтому невозможно бесконечно усиливать диски сцепления."

В этом плане логика у сакса есть - облегчение диска.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2015, 11:41:17 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #166 : 06 Ноября 2015, 12:13:06 »
Понятно, что они ответят. "Установку надо производить в квалифицированном сервис-центре, оборудовании и т.д. и т.п." А если еще и не на ту машину, да еще шайбы колхозить... это их вообще переклинит. Интересно, как решается момент центровки при установке на Шниве? Навскидку не нашел упоминаний о поломке у них дисков. Может какие-то направляющие на блоке есть? Или вал покороче, да и сама кпп. Скорей наверное это.

Да причём тут это?
Указать на несовершенство самой конструкции - и привести в пример хоть тот же Лук
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #167 : 06 Ноября 2015, 12:24:53 »
Мда... Читаю и ужасаюсь... В топку такие запчасти, которые конструктивно могут не пережить сборку узла... Да ещё и за приличные деньги... В подвеске у меня себя Фенокс хорошо зарекомендовал. Расписывать что и как не буду, не та тема. Но пока от него уходить не собираюсь. Вот диски раньше не очень нравились неоднократно сталкивался с их кривизной или быстрым искривлением на Ухе. Друг ставил на Уху не так давно Феноксовский диск, так тот в течение месяца начало изводить... Или пружины сдали... На полторашке... В общем, тряска при старте появилась. И у меня такое бывало.
А тут, видать, уже партии посвежее пошли. По деталям подвески, они ещё год назад точно качество подняли. Сейчас, видать, и остальное подтягивают...

Бум наблюдать дальше... Валео у меня начинает сдавать помалёху. Вибрация при троганьи в пробках, иногда становится вымораживающей. Если долго тыркаться по пробке, то иногда может доходить до того, что машЫн практически прыжками вперёд продёргивает вместо того, чтоб медленно катиться на сцеплении. Благо, пока это не частое явление... Один фиг, пока даже на Фенокс денег нет. Так что пока понаблюдаю за другими испытателями)
Дерганья машины, больше похоже на оторваные подушки, у меня узам так скакал перед снятием, опоры были от газели новые, думал сцепа, а оказалось подушку одну оторвало, а сцепа как новая. На уху вообще в идеал встает корзина с диском от приоры, ваз 2110-12, лучше всякого г. Которое сейчас на уху идет
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #168 : 06 Ноября 2015, 12:26:17 »
Да причём тут это?
Указать на несовершенство самой конструкции - и привести в пример хоть тот же Лук
Да им глубоко опохренительно, скорей всего. Он не рассчитан на нагрузки в этом направлении и всё тут. По технологии, в сервисе должны ставить коробку на гидравлической стойке, которая должна исключить изгибающие нагрузки и обеспечивать соосность первичного вала с втулкой диска. При соблюдении всех условий, проблем не должно быть... А то, что у нас принято всё делать на весу руками, это нарушение технологии, за которое они уже не отвечают. Так что вероятно, этот момент они просто проигнорируют
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #169 : 06 Ноября 2015, 12:33:07 »
Дерганья машины, больше похоже на оторваные подушки, у меня узам так скакал перед снятием, опоры были от газели новые, думал сцепа, а оказалось подушку одну оторвало, а сцепа как новая. На уху вообще в идеал встает корзина с диском от приоры, ваз 2110-12, лучше всякого г. Которое сейчас на уху идет
подушки у меня целы. К тому же, на коробке стоят подушки раздатки от обычной нивы 2121 Дело в диске. При плавном отпускании сцепления на ХХ, идёт вибрация. Скорей всего, пружины до конца сжимаются.
А на Ухе у меня стоял Лук из старых выпусков. Он только у меня отмотал почти 100 тыс. А сколько у старого хозяина-я хз. Если не путаю, то он его вообще не менял, как сам машину купил. Т.е. ещё от предыдущего до него, владельца это сцепло осталось. И всё выглядит как новенькое. Кстати говоря, весь срок службы, вело себя идеально. Сейчас этот комплектик засолил на день "Х", когда наконец один из моих уфимцев встанет на какую-нибудь другую машину)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Еремеев Сергей

  • Частый гость
  • *
  • Умная мысль,всегда приходит с опозданием.
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #170 : 06 Ноября 2015, 17:22:45 »
Да им глубоко опохренительно, скорей всего. Он не рассчитан на нагрузки в этом направлении и всё тут. По технологии, в сервисе должны ставить коробку на гидравлической стойке, которая должна исключить изгибающие нагрузки и обеспечивать соосность первичного вала с втулкой диска. При соблюдении всех условий, проблем не должно быть... А то, что у нас принято всё делать на весу руками, это нарушение технологии, за которое они уже не отвечают. Так что вероятно, этот момент они просто проигнорируют
  Так завода уже давно нету....если б он пыхтел понемногу возможно и довели до ума.А так...Антиквариат, что еще скажешь.
  • Реногон 1999г. М-2141...89г. Кузов сгнил.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #171 : 06 Ноября 2015, 17:34:40 »
  Так завода уже давно нету....если б он пыхтел понемногу возможно и довели до ума.А так...Антиквариат, что еще скажешь.
Если ты снова не прочитал, предыдущие сообщения, прежде чем ответить мне, то поясняю: речь идёт о шниво диске. О косяке именно в нём у фирмы Сакс. Всё же советую тему прочитать. Много реально полезного есть
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #172 : 06 Ноября 2015, 19:55:15 »
+1 . Завода нет, но Люк же выпускают. И с большим запасом по прочности. Да и с накладками там все в порядке. Чуть недотянули с демпферами.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #173 : 06 Ноября 2015, 20:01:50 »
По технологии, в сервисе должны ставить коробку на гидравлической стойке, которая должна исключить изгибающие нагрузки и обеспечивать соосность первичного вала с втулкой диска. При соблюдении всех условий, проблем не должно быть... А то, что у нас принято всё делать на весу руками, это нарушение технологии, за которое они уже не отвечают. Так что вероятно, этот момент они просто проигнорируют

Я ещё раз повторю - речь НЕ о ненадлежащих применении и установке данного диска

Он не рассчитан на нагрузки в этом направлении и всё тут.

Почему у других рассчитан? или те тупые? или меньше экономят на металле в ущерб надёжности?

Да им глубоко опохренительно, скорей всего.

Ну да, как ВАГу длительное время были похер многочисленные жалобы на их КПП и масложоры движков - потом, правда, всё же зашевелились - когда образовалась "критическая масса"
У Сакса, наверное, до этого не дойдёт...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #174 : 06 Ноября 2015, 20:14:29 »
Мне вот интересно, где еще сакс предлагает диск такой конструкции. Попытался тех.брошюры найти - фиг, одни общие данные. Фирма не последняя по технологиям. Их сцепления вообще считаются лучшими. Не исключаю, что мы вообще первые столкнулись с этой особенностью. Потому что даже шнивоводы в большинстве предпочитают такие тяжелые узлы обслуживать в сервисах... У меня руководитель трофи-нивовод со стажем. Я конечно первым делом его спросил про этот диск. Ответ: а фиг его знает, купил, отогнал в сервис, поставили, вроде все гуд...  Он менял целиком узел с маховиком от шнивы - ставил на обычную ниву.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #175 : 06 Ноября 2015, 21:00:35 »
Я ещё раз повторю - речь НЕ о ненадлежащих применении и установке данного диска

Почему у других рассчитан? или те тупые? или меньше экономят на металле в ущерб надёжности?

Ну да, как ВАГу длительное время были похер многочисленные жалобы на их КПП и масложоры движков - потом, правда, всё же зашевелились - когда образовалась "критическая масса"
У Сакса, наверное, до этого не дойдёт...
Поясняю: они могут обосновать нежелание изменять конструкцию тем, что при сборке узла с соблюдением технологии, таких проблем не появляется. А за нарушение технологии они результат не несут.
Это как забивать поршни в цилиндры молотком. Можно? Можно. Но изготовитель этих поршней и колец уже не несёт ответственности за результат такого заколачивания. Так же могут и представители Сакса сказать. Тогда сасай. Вот если будут возвраты с заключениями сервисов, тогда зашевелятся. Ибо там же по определению, исключительно квалифицированные мастера, соблюдающие технологию(сарказм). А мы-исключительно колхозники, делающие всё молотком и газовым ключом(тоже сарказм).
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #176 : 06 Ноября 2015, 21:45:02 »
Поясняю: они могут обосновать нежелание изменять конструкцию тем, что при сборке узла с соблюдением технологии, таких проблем не появляется. А за нарушение технологии они результат не несут.
Это как забивать поршни в цилиндры молотком. Можно? Можно. Но изготовитель этих поршней и колец уже не несёт ответственности за результат такого заколачивания. Так же могут и представители Сакса сказать. Тогда сасай. Вот если будут возвраты с заключениями сервисов, тогда зашевелятся. Ибо там же по определению, исключительно квалифицированные мастера, соблюдающие технологию(сарказм). А мы-исключительно колхозники, делающие всё молотком и газовым ключом(тоже сарказм).

Да срать мне на этот Сакс, по большому счёту 😀 вместе с его сцеплениями (и с амортизаторами заодно) - у меня в обеих машинах сцепление Лук (на Форде самоподводящееся)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #177 : 06 Ноября 2015, 21:48:34 »
Куль) особенно самоподводящееся) а у меня везде фенокс) только сцепление-родное Валево х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн юрьич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #178 : 06 Ноября 2015, 21:55:33 »
Поставил 2 года назад автовазовский диск от нивы , родную корзину и улыбаюсь. Не переплатил и не продешивил. Подсказали старые москвичеводы , зачто им спасибо.
  • Святогор ф3р 1998г , сву 2.0 2000 г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #179 : 06 Ноября 2015, 22:06:57 »
Куль) особенно самоподводящееся)

Ага - которое на двухмассовый маховик ставится 😀 и оба - "головная боль" для многих 😀 а если ещё учесть ценники на эти дивайсы...
Потому и - где возможно - ставят обычные маховики и обычное сцепление, и диск с демпферными пружинами...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию