Автор Тема: Не включается вентилятор охлаждения. АЗЛК 2141 S. 91г. 331.  (Прочитано 33646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Хочу поделиться одной из самых коварных неисправностей в электрике.Это касается обсолютно всех разделов.У меня
это была неисправность в моторе омывателя.Может быть где угодно.Разъём который допустим одевается на датчик
температуры может не контачить.Тоесть пропадает контакт в месте обжатия провода.Устраняется пропайкой.У меня
это было так.Перестал работать двиг омывателя.Подаю плюс на мотор-работает.Проверяю выход с чя.Работает.Когда
подавал + с аккамулятора то некоторое время омыватель рабатал.Думал какая связь.Оказалось немного пошевелил провода контакт появлялся на некоторое время.Поначалу думал провод перетёрся что было очень странным.пропаял всё работает.А веть долбался целый год.Устранил за 15 минут.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2877
  • Карма: 40
бывают плохо обжаты фастоны(разъёмы)в фишках и со временем контакт ухудшается......привычное явление на отечественных авто.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Хочу поделиться одной из самых коварных неисправностей в электрике.Это касается обсолютно всех разделов.У меня
это была неисправность в моторе омывателя.Может быть где угодно.Разъём который допустим одевается на датчик
температуры может не контачить.Тоесть пропадает контакт в месте обжатия провода.Устраняется пропайкой.У меня
это было так.Перестал работать двиг омывателя.Подаю плюс на мотор-работает.Проверяю выход с чя.Работает.Когда
подавал + с аккамулятора то некоторое время омыватель рабатал.Думал какая связь.Оказалось немного пошевелил провода контакт появлялся на некоторое время.Поначалу думал провод перетёрся что было очень странным.пропаял всё работает.А веть долбался целый год.Устранил за 15 минут.
поэтому купи пробникна примере датчика температуры-им можно проколоть изоляцию ДО контакта и при подключенной прищепки на массу указатель температуры зашкалит на максимум -освоишся с ней легче будешь неисправность находить!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
поэтому не покупай пробник.
а купи мультиметр. или советский прибор. и научись им пользоваться.


Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
поэтому не покупай пробник.
а купи мультиметр. или советский прибор. и научись им пользоваться.
может я непонятно описал процедуру- может вы неправильно поняли!после отключения пробника ВСЁ будет работать нормально!!!!датчик температуры это сопротивление меняющееся от нагрева!он даёт массу указателю темп.!пробник дает массу с небольшим сопротивлением.если провод с датчика закоротить на массу стрелка уйдет чуть больше в сторону перегрева-но после отсоединения  ВСЁ равно все будет работать!пробник проверен годами уймой автоэлектриков.если вы считаете что я неправ-ОПИШИТЕ КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ В КАКИХ СЛУЧАЯХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ТЕСТЕРЕ!Я пользуюсь тестером когда:надо проверить вольтаж.ампераж.и Омы---- но когда точно известно сколько должно быть. а питание на лампы,на стрелки на реле ,проверяю пробником - более наглядно и проще.бсз проверяется также им же и очень легко.единственное в БЭУ им тыкать надо с БОЛЬШИМ УМОМ!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 14
купите мультиметр и кримпер с пачкой клемм. Помогает, и не надо ничего пропаивать - там уже паять то нечего все окислилось и под изоляцией внутри провода тоже - обрезаешь, зачищаешь и вешаешь новую клемму.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Вообще -то на машине лучший пробник это обычная 12 вольтовая лампочка.Припаеваешь к ней 2 провода и даже можно без крокодилов на конце.Лампу изолируешь или как у меня лампа с патроном.Перед проверкой две клеймы на аккамулятор горит значит всё нормально можно проверять схему.Её можно также использовать для освещения  в тёмное время.С ней очень удобно искать неисправности в одно лицо.Открыл капот подсоеденил в место проверки,
сел за руль,включил чего надо проверять и смотришь на лампочку.Она в это время лежит возле дворников и  светит или не светит в зависимости от ситуации.Согласен что силу тока, напряжение и сопротивление лампой и не измерить на то есть мультиметр или цешник более надёжный аппарат, но в большинстве случаев достаточно знать подаётся напряжение или нет.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Вообще -то на машине лучший пробник это обычная 12 вольтовая лампочка.Припаеваешь к ней 2 провода и даже можно без крокодилов на конце.Лампу изолируешь или как у меня лампа с патроном.Перед проверкой две клеймы на аккамулятор горит значит всё нормально можно проверять схему.Её можно также использовать для освещения  в тёмное время.С ней очень удобно искать неисправности в одно лицо.Открыл капот подсоеденил в место проверки,
сел за руль,включил чего надо проверять и смотришь на лампочку.Она в это время лежит возле дворников и  светит или не светит в зависимости от ситуации.Согласен что силу тока, напряжение и сопротивление лампой и не измерить на то есть мультиметр или цешник более надёжный аппарат, но в большинстве случаев достаточно знать подаётся напряжение или нет.
на фото та же лампочка только заводское исполнение.
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Ну да похожа на пробник что раньше у электриков был.Там правда лампочка была как в фазоискателях.
А так Крокодил и иголка к тому же лампочка защищена от ударов.Неплохой вариант.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
У меня проблема, поставил гену после ремонта, напряжение в сети 14.5в без нагрузки, под нагрузкой до 14.2 падает, свет и прочие потребители работают норм, но вот из-за карлсона горит дорожка в ЧЯ,тоесть когда он работает дорожка горит, как быть? мб поставить регулятор на 12+вольт а не на 14 как шас стоит? или есть другие пути?
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 14
есть один правильный путь, поставить реле около вентилятора, и подать через это реле +12 с АКБ... вощем поиск в помощь

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
а поподробней смысл этих манипуляций?, прост работает все норм, как вкл вентилятор(через кнопку в салоне с датчика), начинает выгорать доржка в блоке (проходит гдето не больше минуты от начала вкл карслона),1 раз прогорела и при включеном зажигание не работает свет ближний\дальний и маргать даже не марграет, как только выкл зажигание, маргать могу...хочу впаять проводок к дорожке мб выдержит напряжение, или так лучше не делать?
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
но вот из-за карлсона горит дорожка в ЧЯ,тоесть когда он работает дорожка горит, как быть? мб поставить регулятор на 12+вольт а не на 14 как шас стоит? или есть другие пути?
а поподробней смысл этих манипуляций?, прост работает все норм, как вкл вентилятор(через кнопку в салоне с датчика), начинает выгорать доржка в блоке (проходит гдето не больше минуты от начала вкл карслона),1 раз прогорела и при включеном зажигание не работает свет ближний\дальний и маргать даже не марграет, как только выкл зажигание, маргать могу...хочу впаять проводок к дорожке мб выдержит напряжение,или так лучше не делать?

Не напряжение, а силу тока, амперáж
Лучше так не делать, раз дорожка не выдерживает - может погореть в другом месте
Нужно разбираться, почему такое происходит
Или сделай так - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,41952.msg909956.html#msg909956
И почитай чуть подальше, реле от стартера на вентилятор сам думаю поставить...


« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 23:07:51 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
не чего толкового не нашел, только сопротивление поставить на плавный пуск винта и термостат перемесстить....
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
не чего толкового не нашел, только сопротивление поставить на плавный пуск винта и термостат перемесстить....

Там же обосновано - во избежание броска тока
А у тебя дорожки почему горят? - именно из-за чрезмерной силы тока
Возможно, только в момент пуска - тогда поможет
А если вентилятор постоянно чрезмерную нагрузку выдаёт, тогда нет - подшипник, к примеру, подклинивает - было у меня на Уфе, предохранители горели, ездил с перемычкой, до дорожек, слава богу, не дошло
Лучше, конечно, амперметром замерить силу тока при работающем вентиляторе - если не больше, чем предохранитель - паять дорожки
Кстати, а предохранитель не перегорает, или у тебя там стоит "с избытком"?

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Чя н.о. номинал на сигнале -20а, стоит 25, непосредственно на карслосоне стоит 20а-номинал, спрашиваю потому што до замены гены было на пряжение 13-13.9 все работало норм, включался сам, а тут 14.5в и горит...😕 советовали уже прост + с акб...шитаю колхоз
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Цитировать
советовали уже прост + с акб...шитаю колхоз

Нормальный ход

Разбираться в причинах и последствиях... банальный совет, а больше не знаю, на что и думать 😕
Амперметром, как писал выше
Ничего в проводке не напутал-не зацепил нигде-не оторвал?
Генератор такого же типа?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
гена сток валео 75а, в экзисте прост нашел шеточный узел на 14в и на 12в, поспрашивал у знакомых на ше напряжения, все говорят по разному, кто 14.5в гуд, а кто то гворит 13+ гуд
забыл сказать горит дорожка в месте сужения, на днях попробую пропаять\проверить, напишу чего получилось, все ровно уже дорожка горелая, терять нечего  🤪
сильно не пинайте но все таки, а усталость метала(дорожек) решает эту ситуацию? 🧐
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 00:20:04 от MeGaKpblc »
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
сильно не пинайте но все таки, а усталость метала(дорожек) решает эту ситуацию? 🧐

В смысле - влияет? могли уже быть слегка подгоревшими
Пропаяй-попробуй, провод возьми нормальный
Я на своём ЧЯ тоже пропаивал уж не помню где (брал б/у) - нормально работает
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию