Автор Тема: Не включается вентилятор охлаждения. АЗЛК 2141 S. 91г. 331.  (Прочитано 33649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pycckuu`

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Доброго времени суток.
Не всегда включается вентилятор охлаждения двигателя + не работает звуковой сигнал. Предохранитель у них общий - целый. Нажимаю на сигнал , мерею тестером напряжение на клемме сигнала - 12 В , замыкаю провода датчика включения вентилятора между собой , мерею напряжение на разъёме вентилятора - 12 В , но ни вентилятор , ни звуковой сигнал при этом не работают. Тестер к слову китайский. Если + с АКБ кидаю и на сигнал , и на вентилятор , то "бибика" с "карлсоном" работают.
В чем проблема не пойму? Монтажный блок вскрывал , на сколько хватило способностей - прозвонил , следов окисления , ржавчины нет.
В процессах поиска неисправности снимал приборку , после установки на место перестала гореть подсветка , индикатор включения габаритов и лампа давления масла. Сегодня кинул массу на клемму датчика давления масла , лампа на приборке загорелась , что это? Совпадение и датчик умер именно в тот момент когда я приборку ставил?😀 Подсветкой и индикатором габаритов завтра планирую заниматься.
Короче вот такие чудеса. Электрика конечно наука о контактах , это я понимаю , так же понимаю , что косяк где то в контактах , помогите локализовать проблемму! 😀
Спасибо!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
а массу в под приборной панелью смотрели
и все разьемы правильно включили
 


Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Масса от мотора карлсона прикручивается в точку крепления сигнала. Проверь её.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн pycckuu`

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
а массу в под приборной панелью смотрели
и все разьемы правильно включили
Массу проверил. Разъёмы ? Всё остальное работает.

Масса от мотора карлсона прикручивается в точку крепления сигнала. Проверь её.
Масса норм , я с АКБ именно + подкидываю.

Оффлайн pycckuu`

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Поменял датчик влючения вентилятора на новый , ничего не изменилось. Видимо блок предохранителей корявый 😕

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
прошу помощи не включается вентилятор на реногоре реле щёлкоет на прямую от аккомулятора вентилятор работает!!!!  что делаааать помогите!!!!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
искать виновника!
замкнуть датчик на радиаторе, если не включится, искать далее, если вкл. то менять датчик.
далее это ЧЯ и проводка.ставим перемычку в ЧЯ вместо реле,заработал, реле на шрот! нет, проверяем карлсона ( тут думаю всё ясно как его проверить?) если карлсон рабочий, остаются только соединительные провода и ЧЯ ( в нём сгорает либо пред, либо дорожки, либо отваливается провод в разъёме)

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
 Бывает, но очень редко отпаивается один из проводов которые идут именно к самому карлосону, вследствии корочения. Я тем летом все перевернул в той же ситуации. В итоге поставил другой карлосон. Отпаяный провод увидел не сразу, он немного цеплялся. Пропаял оба контакта на моторе и отправил его в запас.
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 14
прошу помощи не включается вентилятор на реногоре реле щёлкоет на прямую от аккомулятора вентилятор работает!!!!  что делаааать помогите!!!!
проверить наличие питания на проводе коричневом проводе, который идет на вентилятор. ну это во время замыкания датчика, когда реле щелкнет.
ну и все преды проверить.

Оффлайн anhdrei-0709

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
А я себе от датчика напрямую провод с кнопкой кинул.В пробках очень помогает.И не надо гадать сработает вентилятор или нет. 😀
  • азлк 94г. 1.7л
Раньше были времена,а теперь мгновенья...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
что бы не гадать. достаточно светодиода параллельно карлсону, как врубается карлсон, так и загорается светодиод. А лучше двух цветный поставить. второй цвет кинуть на датчик вентилятора непосредственно! скажем взять светодиод самый распространённый среди двух цветных. красный с зелёным. красный на датчик цепляем, зелёный на карлсона, если карлсон загнулся либо после срабатывания датчика по каким либо причинам не сработал, светодиод загорится красным, если всё норм. то цвет будет желто-оранжевым. а если подобрать резистор. то можно добиться более зеленоватого свечения при полностью работающей системе.
 а кнопка, это принудиловка, система охлаждения должна быть в стоке работоспособной! недогретый мотор тоже не есть хорошо.

Оффлайн Grog

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
а кнопка, это принудиловка, система охлаждения должна быть в стоке работоспособной! недогретый мотор тоже не есть хорошо.

Тут я пожалуй поспорю ... смотря что за двиг ... на рыногоре я считаю такая кнопка должна быть у всех, т.к. пред на карлсон меняется порой даже чаще чем "настроение у женщин", без кнопки ездил, пару раз закипел летом в пробке(что аж аварийка сработала), после этого поставил принудиловку.

Кстати один раз пред сгорел, а вот второй раз было интереснее ... всё целое и "работало" на слух (реле щёлкало), ... в итоге пришлось менять все предохранители что прямо и косвенно связано с сигналкой/карлсконом и релюшку одну ... после их замены всё заработало. Проверял на другом мосике с ВАЗ двигом там работали и предохранители и реле... так что скорее всего проблема именно в ЧЯ ...

как вариант можно ещё попробовать включить заэигание, замкнуть датчик температуры(перемычку из проволоки в оба вывода), и в ЧЯ перемкнуть толстой проволокой или чем нибудь контакты (те между которыми пред стоит) ... иногда плохой контак бывает на предохранителе ... сила тока там нехилая и контакт часто пропадает.
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 22:04:19 от Grog »
  • 1999, 214145, F3R272

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Поменял датчик влючения вентилятора на новый , ничего не изменилось. Видимо блок предохранителей корявый 😕

скоко себя помню, всегда у меня были проблемы с охлаждением))
самое обычное, когда этот долбаный предохранитель вроде бы выглядит рабочим, а на самом деле нет))) вот пошевелил его, и винт включается))

попробуй этот момент проверить)) было все так же) реле щелкает, но биби и винт не включаются...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 14
к сожалению лучше поставить внешнее реле, чтобы разгрузить сам ЧЯ, тогда пред не будет гореть..

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
ну не знаю....на Ухе была проблемма, причём постоянно, сколько был мосик в семье, столь и боролись с перегревом! один раз ехал с Ростова, отказали одновременно:
термос, датчик вкл вентилятора и показомер на ПП, почуял неладное догнав фуру, смотру, стекло начало потеть снаружи, остановился. из под капота пар.... благо в Ростовской области вокруг дороги накопано каналов))), так и ехал до дома. периодически бачком омывателя заливая в систему воду из канала.

на рено моторе, только после аварии лампа загорелась у тестя, в пробке. провод не заметили перебитый на карлсона. Пред ни разу не менял, сколько у меня этот мосик! Проблема небольшая была в электрике, думал ЧЯ мозг парит, пропаял, пролачил и извазюкал всю плату ЛМ смазкой для электрических контактов, вот уже с 2007 года проблем с ЧЯ не знаю!

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
лови схему подключения вентилятора через доп реле!поставишь её и не будешь зависеть от уставшей проводки и криворуких ЧЯ!после её установки можешь поставить ЧЯ от2114!!!они более качественные!
« Последнее редактирование: 07 Марта 2012, 23:39:57 от женек79 »
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Тут я пожалуй поспорю ... смотря что за двиг ... на рыногоре я считаю такая кнопка должна быть у всех, т.к. пред на карлсон меняется порой даже чаще чем "настроение у женщин", без кнопки ездил, пару раз закипел летом в пробке(что аж аварийка сработала), после этого поставил принудиловку.----------СТАВИТЬ КНОПКУ НАДО ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!!!!ИНАЧЕ ПОСТАВИЛ ,ПРОВЕРИЛ-СЧАСТЛИВ-А В ПРОБКЕ КНОПКА ПОДГОРЕЛА И ЗАКИПЕЛ!!!КНОПКА(без реле) ЭТО СТРАХОВКА ОТ ПРОБЛЕМ С ДАТЧИКОМ а не с проводкой, чя, предом и реле!если нет возможности поставить самому заедь в сервис чтоб установил электрик доп реле отдельно от блока (с отдельным предом) и кнопку паралельно датчику-только так будет больше уверенности!   
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн AZLK2141(динго)

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Всем ПРИВЕТ! Слушайте подскажите пожалуйста у меня на Москвиче не включатся вентилятор охлаждения! 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ Подключал к аккумулятору  всё работает! :😀 А так работать не хочет. Даже реле новое поставил! 😲i: Помогите пожалуйста!! Что делать?  😲i:
« Последнее редактирование: 07 Марта 2012, 16:19:16 от =LD= »
  • АЗЛК 2141, 1995года.,УЗАМ.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
 😝 воспользоваться кнопкой ПОИСК, либо прочитать эту ветку с начала!

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Всем ПРИВЕТ! Слушайте подскажите пожалуйста у меня на Москвиче не включатся вентилятор охлаждения! 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ Подключал к аккумулятору  всё работает! :😀 А так работать не хочет. Даже реле новое поставил! 😲i: Помогите пожалуйста!! Что делать?  😲i:
проверить предохранители 4 и 8 - убедиться в их целостности и наличие контакта!!!после перемкнуть контакты на датчике на радиаторе-если закрутится то эл.цепь целая.нагреть авто проверить термостат -если он рабочий поменять датчик на радиаторе.
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина