Автор Тема: Не включается вентилятор охлаждения. АЗЛК 2141 S. 91г. 331.  (Прочитано 33628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
нуда, есть чу чуть подгоревшая дорожка, с обогрева стеккла прошлый хозяин чета намудрил 😝 , но она пока поживает норм
а провод какой брал? с одной жилой?  или много тонких?
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
а поподробней смысл этих манипуляций?, прост работает все норм, как вкл вентилятор(через кнопку в салоне с датчика), начинает выгорать доржка в блоке (проходит гдето не больше минуты от начала вкл карслона),1 раз прогорела и при включеном зажигание не работает свет ближний\дальний и маргать даже не марграет, как только выкл зажигание, маргать могу...хочу впаять проводок к дорожке мб выдержит напряжение, или так лучше не делать?
если неправильно подключили кнопку-можешь сделать хуже(или чя выгорит или проводка).я на 1стр.выложил схему  отдельно от чя( если нужна кнопка в салоне она подключается паралельно датчику).я себе так сделал и поставил чя от 2114 теперь пару лет в чя лазать небуду!если уж сгорит пред то я НЕ БУДУ ДАЛЬШЕ КАРЛСОНА ковырятся-т.е. все на виду и родную проводку ненагружаю.и от сгоревшего сигнала не будет перегрева.
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
а провод какой брал? с одной жилой?  или много тонких?

Провод брал многожильный, приплющить концы - лучше припаивать и крепче держится
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
кнопку сделал с датчика, просто 2 провода подсоеденил к штатной проводке, для страховки так сказать ниччего лишнего не мудрил и не собираюсь
номер ЧЯ можеш скминуть и много гемора с подкл? или купил поставил и забыл..
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
кнопку сделал с датчика, просто 2 провода подсоеденил к штатной проводке, для страховки так сказать ниччего лишнего не мудрил и не собираюсь
номер ЧЯ можеш скминуть и много гемора с подкл? или купил поставил и забыл..
чя 2114-3722010-60 различие - НЕТ реле вентилятора .а в остальном все подходит. схемы чя сравнивал -через год после установки .главное пролить wd-40 разьем на дворник- он вверх торчит!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
вд-40электропровода и всякую электрическую живность не проливают и не используют вд-40 для разьемов. 👋
есть специальные спреи и жидкости для электрических разьмов и контактов.
в интернете и на форуме все есть.


провода стараемся брать минимум 2,5мм.кв.
для акб+старте+генератор минимум 25мм, но лучше 35мм


https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38434.msg706927.html#msg706927
 

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 14
чем внешнее реле то не угодило? оно разгружает ЧЯ и убирает из него самый мощный потребитель, который плавит штатный ЧЯ которому уже более 15 лет.
Я так езжу почти полтора года - сначала тож все горело и перегорало, потом сделал - проблема решилась.
А так могу сказать, что даже 30А предохранитель может выгореть при пуске карлсона - а это было когда я уже сделал реле, в Московской пробке он так часто включался, что предохранитель не выдержал 😀

ваще вот тут почитай
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 09:36:23 от exterminator »

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
чем внешнее реле то не угодило? оно разгружает ЧЯ и убирает из него самый мощный потребитель, который плавит штатный ЧЯ которому уже более 15 лет.
Я так езжу почти полтора года - сначала тож все горело и перегорало, потом сделал - проблема решилась.
А так могу сказать, что даже 30А предохранитель может выгореть при пуске карлсона - а это было когда я уже сделал реле, в Московской пробке он так часто включался, что предохранитель не выдержал 😀

ваще вот тут почитай

почитал тему, написал што все рвоно глючит эта система 😕
кстати а некто не думал разгрузить дорожку для винта в ЧЯ? 🤔
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
вд-40электропровода и всякую электрическую живность не проливают и не используют вд-40 для разьемов. 👋
есть специальные спреи и жидкости для электрических разьмов и контактов.
в интернете и на форуме все есть
странно-а если чя залитый насмерть на мойке и глючащий от этого пролить вд-кой все работает проверено мной на многих блоках в том числе на собственном. 👋 
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
https://autodetal.kiev.ua/product_info.php/info/p220_Ochistitel-Yelektrokontaktov-i-Pechatnyh-Plat--Ayerozol--425-gr.html
Аэрозоль для ухода за электроникой PRO TEC (Electronic Spray)

Свойства смазки для электроконтактов

Глубоко проникает и устраняет влажность на кабелях, соединениях, электрических контактах. Образует очень тонкий слой, поэтому защищает электрические соединения от влажности, чистит контакты, устраняет загрязнения и удаляет старые инкрустации. Консервирует и снижает поверхностную утечку. Смазка для электроконтактов снижает падение напряжения, делает надёжными в эксплуатации электрические соединения. Снижает износ, не реагирует с лаками, с пластмассой и с резиной.
Область применения

Для ухода и защиты электрических установок и строительных частей, таких как штепсельные и клемовые соединения, ламп, предохранителей распределителей зажигания, прерывателей, переключателей, батарейных полюсов, осветительных генераторов, пусковых устройств и так далее. А также пригодно для смазки механических стройматериалов, к примеру для замков дверей, домкратов, шин, тросов Боудена.
Способ применения смазки для электрических контактов

Распылить по обрабатываемой поверхности.
Расход

Индивидуально от 5 до 30 мл
Время воздействия

30-60 сек.
Состав

Спецмасла, вспомогательные вещества, двузначные спирты.
Тара

400 мл аэрозоль, другие ёмкости по запросу.
https://www.nanostore.com.ua/aerozol-dlja-uhoda-za-elektronikoj-pro-tec/p/57271.html
и т.д. и т.п.


Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1

почитал тему, написал што все рвоно глючит эта система 😕
кстати а некто не думал разгрузить дорожку для винта в ЧЯ? 🤔
а сним на одном преде висит сигнал(тоже своеобразная вещь-5 раз посигналил-номано а на 6 пред выносит и такое бывает!)еще в пробке на включеном венте бибикнуть кому нибудь -тоже пред в нагрузку!про преды вообще--очень много китайского хлама--была такая ситуация---хозяин 2111 нашел сгоревший 30а поставил запасной-он сгорел-я ставлю типа stayr 30а -и горит проводка пред заплавился пришлось вырывать блок и сдергивать разьемы 😡 дорожку можно усилить-счистить лак, облудить,и припаять провод сверху, дорожка  от нагрузки не сгорит.но при пайке можно ее отслоить от платы.можно провод припаять от разьема до преда и реле и до выхода из блока-но его надо проложить так чтоб при сборке не передавить его и незамкнуть с чем нибудь!но просадка напруги на + проводе (силовой вход от акб)все равно будет!а чем ниже вольт тем выше ампер . значит надо еще и в разьемах мамы пропаять--че то все усложняется.хотя это очень полезно!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
про тес не знаю что за фирма.berner мне больше нравится.но применение у вд написано тоже самое-но она скорей в бардачке найдется у многих водителей!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 14

почитал тему, написал што все рвоно глючит эта система 😕
кстати а некто не думал разгрузить дорожку для винта в ЧЯ? 🤔
я и разгрузил дорожку в ЧЯ убрав из блока нагрузку в виде вентилятора. Что еще надо? увеличить сечение дорожки для управления внешним реле? нахрена, если оно жрет 10мАмпер?
ставьте внешнее реле, не мучайтесь... Давно все придумано и испытано, но все равно находятся те кто хочет изучить на личном опыте. Лучше бы задачи решали, которые еще никто не решил 😀

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
я и разгрузил дорожку в ЧЯ убрав из блока нагрузку в виде вентилятора. Что еще надо? увеличить сечение дорожки для управления внешним реле? нахрена, если оно жрет 10мАмпер?
ставьте внешнее реле, не мучайтесь... Давно все придумано и испытано, но все равно находятся те кто хочет изучить на личном опыте. Лучше бы задачи решали, которые еще никто не решил 😀
👏
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
👏

просто хочу что бы работало как надо, а не вешать 100500 реле мимо ЧЯ на все потребители, что жрут много, нахрена тогда нужен этот ЧЯ? просто чтобы через него горела приборка?
В общем пропаял дорожку, тест показал что все работает дорожки больше нигде  не горят, но, греется реле винта и пред на сигнал(на ощуп от руки теплые), пред на сам винт при этом холодный, вентилятор крутил примерно минут 5+-2мин. буду надеяться что такой метод проживет хотя бы лето....
вот фотки  если кому интересно
 
 на 2 фотке видно паленую дорожку но еше живую, сейчас чувствует себя нормально

Кстати теперь появился маленький недостаток, когда начинает разгоняться винтелятор напряжение падает до 12 вольт на 1 секунду, потом возвращаеться обратно в норм состояние
П.С. скажите пожалуйсто а вольтметр как нибудь регулируется? а то лампа достала гореть.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 22:37:32 от MeGaKpblc »
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1

просто хочу что бы работало как надо, а не вешать 100500 реле мимо ЧЯ на все потребители, что жрут много, нахрена тогда нужен этот ЧЯ? просто чтобы через него горела приборка?
В общем пропаял дорожку, тест показал что все работает дорожки больше нигде  не горят, но, греется реле винта и пред на сигнал(на ощуп от руки теплые), пред на сам винт при этом холодный, вентилятор крутил примерно минут 5+-2мин. буду надеяться что такой метод проживет хотя бы лето....
вот фотки  если кому интересно
 
 на 2 фотке видно паленую дорожку но еше живую, сейчас чувствует себя нормально

Кстати теперь появился маленький недостаток, когда начинает разгоняться винтелятор напряжение падает до 12 вольт на 1 секунду, потом возвращаеться обратно в норм состояние
П.С. скажите пожалуйсто а вольтметр как нибудь регулируется? а то лампа достала гореть.
про маленький недостаток я писал раньше!волтьметр показывает то что есть сейчас!!!регулировка изменит его показания но неизменит реальных параметров!а какая лампа достала?реле греется -это нормально( 😁если неплавится!)
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
все это идет от плохой массы, минуса на корпусе и двигле. минусе в точках крепления его к корпусу авто.


проверь всю массу на автомобиле+двигателе.
зачистить и смазать или спец смазкой или немного литолом.
на форуме есть все фото крепления массы в машине и двигле. поиск рулит. и литература.
потратил день. и пару лет спокойно катаешь.

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
салон разбирал полностью, проводку всю салонную перебрал, нашел метров 5 лишних проводов 🤦‍♂️ , в салоне масса отличная, на двс еше не присматрилвался
На шет вольтметра, лампочка недозаряда\перезаряда  горит при 14.3 и даже при 13.9 горела...лежит еше один вольтметр дык там нашел болтик какой то в корпусе, хочу знать для чего он, ведь можно же рег-вать включение ламп перегрева, и резерва бензы
Просто просадка напряжения очень большая...раньше такого не было если надо сделаю видео
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
салон разбирал полностью, проводку всю салонную перебрал, нашел метров 5 лишних проводов 🤦‍♂️ , в салоне масса отличная, на двс еше не присматрилвался
На шет вольтметра, лампочка недозаряда\перезаряда  горит при 14.3 и даже при 13.9 горела...лежит еше один вольтметр дык там нашел болтик какой то в корпусе, хочу знать для чего он, ведь можно же рег-вать включение ламп перегрева, и резерва бензы
Просто просадка напряжения очень большая...раньше такого не было если надо сделаю видео
надо померить относительно массы гены ----сколько на силовом выводе и сколько на проводе возбуждения(тонком)если разница больше 0.2-0.3 то стоит прозвонить основных 6 диодов на мосту и 3 дополнительных если хоть 1 в обрыве или пробит насквозняк то лампа будет гореть!хотя бывает изза обмотки--но тады 13.9 врядли будет! 
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
гена после ремонта, сомневаюсь што там што то  сломано но глянуть надо
  на гене всего 2 провода,  один силовой, другой на лампу идет, на них мерить напряжение? верно думаю?
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R