Шумоизоляцию придется все равно даже простейшую делать- у кого тут родная шумка не испрела и не сгнила?
У меня не сгнила, правда добавил еще вибры на моторный щит.
Рулевые наконечники-вообще расходники. Сигналку по любому ставить -замки наших дверей замаешься менять,да и ключом крутить уже неохота. Красить-так в 2007г красил... Недорого. Можно опять уже.
Стоят наружные рулевые нобель 950 руб. пара (китайчатина конечно) НО! у них длиннее сами пальцы примерно на 7-8 мм. и пыльник в крайних положениях руля не закусывает между тягами все, проблема отпала (в 95% случаев рулевые рассыпаются от износа пыльника, место там офигеть грязное) раньше менял рулевые раз в 15-20 тыс эти стоят уже около 70 и все ок.
2. Суппорта- тоже как нарвешься,1 я уже поменял,всю скобу переварил.Задние цилиндры поменял.
Суппорта конечно, но разве трущиеся детали раз хотя-бы в 15-20 лет не надо менять?
p.s. С Москвичем уже давно НЕ СМЕШНО , денег высосал 🤦♂️
Ну не знаю, мои все ездят и не сосут
Сейчас вот КВР сделаю так, как мне надо и буду ездить на нем лет 7-10 и горя не знать. Резина масло фильтры и бензин 😍
ЗЫ: ребят, самому новому москвичу уже 10 лет, не забывайте об этом не сравнивайте их с приорами и калинами, логанами и сандеро, это по меньшей мере некорректно, вы же не сравниваете ламповый телевизор с плазмой? вот и здесь не надо этого делать.
Своих проблемных мест в любом отечественном автомобиле масса, но по крайней мере в 2141 реализованно множество прогрессивных для его времени технических решений, что до сих пор позволяет этому автомобилю успешно конкурировать на вторичном рынке с тазами, если бы москвич был такой плохой машиной которая по словам некоторых "сгнивает за 2-3 года" то последний 2141 пропал-бы с дорог году так в 2004-05, но они ездят и радуют своих хозяев
Кстати если кто-то говорит что на автотаз запчасти продаются на любом углу, то это говорит
именно о ненадежности данной марки, а не о её ремонтопригодности и т.п.
Родственник купил себе 2110 1997 г.в. карбюратор - на одометре 159 тыс за плечами авто уже 2 капремонта двигателя, ступичные подшипники - расходник, тормозной цилиндрик удалось нормальный купить только с 3-го раза, сейчас махнул ее на Ауди 100 1983 г.в. у этой тоже своих болячек полно, так что идеальной машины не существует.
Если говорить о машинах в ценовых пределах до 60000 руб. то тут у 2141 конкурентов вообще нет, либо сразу за 60 можно купить вполне себе нормальный экземпляр, либо купить слегка замученный за 25-40 и на оставшиеся сделать из него конфетку.
Классика ваз проигрывает 2141 по всем параметрам, как-то комфорт/управляемость/надежность и т.п.
ЗЗЫ: вспоминается случай когда еще на белом выдавило задний сальник КВ возле челябинска - так вот авто своим ходом вернулось в курган, и своим-же ходом добралось до зоны ремонта, это было в феврале, провернуло 2 коренных вкладыша и 3 шатунных, но 331.10 ЕХАЛ сам, да не более 2000 об. на третьей, да медленно, но СВОИМ ходом. На тазератти этот номер у вас не пройдет 100 000%
В общем решать конечно топикстартеру, но по мне за разумные деньги остается единственный и безальтернативный выбор в виде 2141.
А заявления типа "потом не продашь" и т.п. я тож не принимаю 😉 хорошую машину не продают, а если авто не очень - мне стыдно продавать такое даже незнакомым людям 😂