1. В 412 вбухивать средства не стоит уже-он свое отжил . Сколько не делай-года берут свое. У нас был 1980г с новья, но и то к 2003г, как не ухаживай агрегаты изнашиваются, резинки,опоры ,мост выл, требовал денег все больше и больше. Короче не вваливай деньги в него
Тут согласен - оставить как дачный автомобиль 😉 под кладовочку можно потом использовать или под курятник 😉
2. Разочарую тебя. Взял в 2004г за 30, перевернул-днище все обработал. Разобрал салон полностью, все обработал. Ушло 3 месяца, весь отпуск убил под ним. Ввалил 25 тыщ вместе с резиной ,дисками, антикором, чехлами,перетряхивание всего и вся начиная от трубопроводов и заканчивая опорами и резинками. Ничего сверхестественного не делал. Причем машину пригнал своим ходом.
Резину, диски чехлы и антикор выбрасываем (их и на шестерку покупать если че 😉)
Сейчас незамененными остались только стойки и заднюю подвеску не трогал. Еще глушитель.Все остальное менялось, включая покупку новой КПП.Вложено далеко за 100. И думаешь беспроблемная эксплуатация ? На фиг там,все равно все потихоньку валится. А делать уже желания нет, уже охота просто ездить. И чтоб кто-нибудь руки марал за тебя и отбивал ключами.
1. Длинным передним свесом,даже при нормальных амортизаторах и профиле 185/70 я постоянно цепляю защитой о камни и ямы. Слишком нос длинный и даже переезжая потихоньку нет-нет да черкану. После 412 будет разочарован человек.
Аффтар противоречит сам-себе (ну не могут отечественные амморты отходить столько и остаться нормальными)
Я вот допустим по лесам и буеракам прохожу везде и нигде ничего не цепляю несмотря на то, что стоит рено, а у него дорожный просвет поменее будет. Возможно это компенсируется резиной 205/60/15, но зимой на 175/65/14 я тоже ничего не цепляю хотя бывает и по бордюрам лазаю всяко.
2. Есть 1 небольшая разница. Если авто с новья, то обычно ухаживают и ходит нормально , обслуживается и меняется все вовремя . Вот поэтому и отзывы хорошие. А человек возьмет неизвестно в каком состоянии, с пробегом неизвестным и будет менять все подряд.
Да вот и нифига подобного 😉 был у меня до рено белый с уфой 1,5 1993 г.в., потом переделанной в 1,8, брал в 2007 за 19000 с пробегом 96000 км, продал в 2009 за 15000 после 2-х дтп (оба удара в правую сторону с интервалом на ремонт ;() с пробегом 427000 км (машина моталась курган-челябинск 600 км по 2-3 раза в неделю, раз-два в месяц в Сургут 2400 км., да и в городе меньше 150 км в день не бывало) в общем у нее была насыщенная и веселая жизнь 😉 самое смешное тут на днях видел ее с ШАШЕЧКАМИ 😝
Вложений по ремонтам и тюнингу на этот пробег (без топлива масел и резины) 135750 руб. (есть у мну файлег экселевский) т.е. по ремонту - рубль на километр не набирается, а вот на шахид-мобиле в таком возрасте я бы не рискнул в сургут.
Тут на желтом гонял в Москву осенью 2010 года - подготовка авто к поездке заключалась в том, что было заброшено одеяло, подушка, и комплект шипованной резины распределен по салону и багажнику (с Уралом поздней осенью не шутят) все. расходы на ремонт на протяжении 6450 км - 0 рублей.
Так что не надо, желтого брал с пробегом 154 ткм сейчас 237 ткм.
А
maxpon'у рекумендую заменить родные маслянные аммо на вменяемые хотя-бы газомасляные, да и пружины передние с завода наверняка уже просели 👀, и убедится что свес передний не так уж и велик.
ЗЫ: В общем после 2141 мне автотаз и даром даже новый не надо - не возьму (лучче деньгами :jump😀 Для меня машина самое оно предсказуемая, устойчивая более-менее комфортная - при умелом приложении рук не уступает иномаркам своего класса и
лет разработки в то-же время паленых запчастей на нее на порядок меньше чем на ваз, да, что-то стоит подороже, но полно импортных аналогов и т.п. у меня в передней подвеске только пужины и опоры родные, остальное импорт, и я никогда не пойму людей которые приходят в магазин, берут комплект говенных РТИ ПП за 180 руб. при этом рядом лежит нормальный комплект за 270 ре, и тут же при покупке плачут что резинки-то совсем говно (для меня это ущербные и зашоренные люди, которые не понимают, что комплект за 270 проходит в 5-10 раз больше чем за 180 а работу по замене - хотя у них особое удовольствие этот процесс вызывает :crazy1😀
ЗЗЫ; Сорри за сумбур - спать мала-мала хотца 😉