Автор Тема: Не знаю, что делать((  (Прочитано 3299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roman_

  • Бывалый
  • ***
  • Не пробуй глубину реки двумя ногами!
  • Сообщений: 382
  • Карма: 2
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #20 : 04 Июля 2011, 01:25:51 »
Сумма 35-40.. Поэтому на рено даже и не смотрю, те от 80 самые ушатанные...

С такой суммой реально взять неушатанный реногор, если руки есть мелкие косяки подделать. Я знаю такой случай  👋

за 40 т.р. купишь ведро с двигателем, который умрет

Пока живет, и хорошо живет так, скажу))


Но это дело случая, конечно...

Тут еще есть вариант взять 41-го проблемного по очень дешего... У дядьки друга он уже лет 5 в гараже просто пылится, но не на ходу, что-то с движкой... Все никак его поймать не выходит, но один черт смотреть на кузов надо... Хотя может он и не продает его.. Кароч ничего не ясно.. Но думаю если не гнилой, то за 10к можно попытаться отхватить...
Если не гнилой, то тебе за 10к уже кузов будет + купишь ренодвиг + лукас + коробку запчастей и пару томов мануалов   😆 В 40 уложешься))

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #21 : 04 Июля 2011, 07:01:59 »
1. Да я всегда наперед стараюсь думать. Даже если и не буду ничего возвращать. Вон, в 412 уже безвозвратно около 6-8к ушло уже (документы, номер крали + ремонт кпп, шаровые, трамблер, провода итп...) А что бы на нем сейчас ездить, а не умереть гденть в кювете нужно полностью проварить днище (окло 4к) + на железо, типа поддомкратника (одного не хватает), потом по кругу менять резинки, сайлент один убило в ноль, шаровую одну верхнюю, амортизаторы глянуть надо, вроде один уже помер. Движку на 92 переделать, а это под замену поршневая, вкладыши (еще может что, не знаю, никогда не лазил в движки), может даже какие клапана поменять придется. Далее карб совсем одурел у него, машина дергается, провалы.. Нужно или мастеру отдать (как убедился - сам не могу нормально его сделать), либо вообще солекс какой покупать, а это еще около 3к рублей. Ну из опций сильно хочу бесконтактное, тоесть накидываем еще 1500-2000...

И это только самое основное, ну не считая зажигания и нового карба, хотя от семерошного озона очень хочу избавиться. А еще у меня ж в крыльях передних дырки, что две руки пролезит + замято одно неплохо так.

А если мне на нем ездить, это еще печку надо капитально переделывать. Сейчас она в -1 уже все, мертвая, все запотевает, нифига не дует. А это еще как минимум 1500 (мотор от приоры + трехрядный радиатор).

И по вот уже набралось еще около 10, которые я не увижу.. А потом вспылвет еще что-то, еще что-то... И так еще можно накинуть пятерочку.. А, забыл, еще выжимному у меня трындец, вот вот жду когда к чертям вообще развалится.. Да и диск сцепления, подозреваю не очень хороший.. А если и корзине хана, то это вообще труба.

2. Да, я понимаю, что в сорокпервом тоже много что надо будет переделывать. Но если его взять за 25 с неубитым кузовом, покрыть антикором... Ну считаем на резинки там около 1к (и таверно меньше), на две гранаты 2к, движку под капиталку + ~8-10, ну привода там еще может... И по мелочи карбюраторы, провода катушки, акумуляторы... и за 40 я думаю она уйдет, может не так быстро, но уйдет...

А 41-й это передний привод, это теплый салон, тормоза на 4 головы выше 412-го.. Кстати, мне в 12-й еще вакуум надо))) Ну и 41-й это пятиступая коробка.


Расскажите, что я не так думаю? может я действительно где-то неправ.. Просто ну вот как-то так я рассуждаю...

1. В 412 вбухивать средства не стоит уже-он свое отжил . Сколько не делай-года берут свое. У нас был 1980г с новья, но и то к 2003г, как не ухаживай агрегаты изнашиваются, резинки,опоры ,мост выл, требовал денег все больше и больше. Короче не вваливай деньги в него
2. Разочарую тебя. Взял в 2004г за 30, перевернул-днище все обработал. Разобрал салон полностью, все обработал. Ушло 3 месяца, весь отпуск убил под ним. Ввалил 25 тыщ вместе с резиной ,дисками, антикором, чехлами,перетряхивание всего и вся начиная от трубопроводов и заканчивая опорами и резинками. Ничего сверхестественного не делал. Причем машину пригнал своим ходом. Сейчас незамененными остались только стойки и заднюю подвеску не трогал. Еще глушитель.Все остальное менялось, включая покупку новой КПП.Вложено далеко за 100. И думаешь беспроблемная эксплуатация ? На фиг там,все равно все потихоньку валится. А делать уже желания нет, уже охота просто ездить. И чтоб кто-нибудь руки марал за тебя и отбивал ключами.

Продать Москвич сейчас могу за 30 тыщ  🤣 Еще надо поискать кому...
Вот и ездим сами до конца, ремонтируем и ездим,ремонтируем и ездим.

Оставь ты мысли о Москвиче, не вариант это. Лучше занять денег шестерку,семерку тыщ за 80-100 купить и ездить , не лазя каждый день под машину. А вообще у вас наверно японку проще содержать.
Да
1. Чушь то что  41 клюёт,то есть вообще не было амортизаторов 😆 👋
2. А то что гниет это все  фигня,Свят 99года с нуля у нас в семье,1 год стоял на заводе без движения до 2000 года,пока папа не купил,машина эксплатируется каждый день,пробег 240тыс.вазомотор не разу не капиталился,и едет как должен ехать шахид мотор 😍,просто если за машиной ухаживают машина тебя провозит долго,и искать машину надо на юге
1. Длинным передним свесом,даже при нормальных амортизаторах и профиле 185/70 я постоянно цепляю защитой о камни и ямы. Слишком нос длинный и даже переезжая потихоньку нет-нет да черкану. После 412 будет разочарован человек.
2. Есть 1 небольшая разница. Если авто с новья, то обычно ухаживают и ходит нормально , обслуживается и меняется все вовремя . Вот поэтому и отзывы хорошие. А человек возьмет неизвестно в каком состоянии, с пробегом неизвестным и будет менять все подряд.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 07:07:51 от maxpon »

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #22 : 04 Июля 2011, 09:11:09 »
ну, запугали парня совсем! Макс, всегда - как всегда.
Космич прост и надежен. Он, имхо, - среднее между Волгой (комфорт) и п/пТазом (управляемость на дороге). Конструкция подвески еще проще, чем у 2108, но, при этом, в ней есть то, чего п/пВазам очень не хватает - распорка между пер.стаканами и задний стабилизатор (слышал, их на приоре наконец-то начали делать), а еще четырехпоршневые пер.тормоза - чем БМВводы гордятся  😆
Про гниющий кузов Тазоводам расскажите - такого же возраста 2109/99 уже, как правило, сгнили совсем. Про то, что Макс за 30тыс. продать не может... у нас (в Самаре) двое клубней недавно свои сдали. Один - за 40, другой - за 80. В разделе "продаю" на форуме все, что за 60 - 100 продается, помоему, не задерживается. З/части сейчас на ВСЕ МАШИНЫ делаются двух видов: из фольги и дюраля (дешево) и более-менее (дорого).
С Ваз-классикой связываться не советую категорически. Ко всей куче недостатков, добавился еще большой - разваливаются, чуть ли не на пороге автосалона. Свежий пример: у сотрудника родственники додумались токое купить. Чуть поездили - РЕДУКТОР МОСТА ЗАКЛИНИЛ !!! Приволокли в официальный сервис, а на них там навы*бывались: "вы чё без масла в редукторе катаетесь!". И ЭТО НА ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЕ  😝

Вобщем, автору надо 1. Изучить форум, напр. вот тема: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,32019.0.html
2. найти земляков на форуме и поинтересоваться обстановкой с з/частями в своем регионе.
 
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 23:42:28 от Vad »
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #23 : 04 Июля 2011, 13:15:11 »
ничего говорить не буду почитай список
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,17077.40.html
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #24 : 04 Июля 2011, 16:23:38 »
вот он, список по ссылке (если уважаемый призрак не против):

Алекообвес с покраской-15
спойлер айлерон-1500
Амортизаторы Монро 4шт
Каяба 2шт
пружины 4 шт

бензонасосы-3шт
помпы 2шт
топливная магистраль
задние барабаны
задние тормозные цилиндры
предние фары
передние суппорта
литые диски летние Р15
литые диски зима р14
резина 8шт лето
резина 4 шт зима
растяжка стоек

Блок предохранителей флажковый
Блок предохранителей пальчиковый
фары Хелла
сабля Пластиковая
решётка радиатора
сиденья и диван СААБ
торпеда Опель
подрулевые шнива
затяжка карт и потолка карпетом
опорные подшипники нового образца

акустическая полка
саббуфер
усилитель Blaupunkt
подиумы в дверях
колонки пионер

голова накамичи
2 приборки(рар и аэп)
2 генрератора
клаппаная крышка
аккумулятор
лобовое стекло
5ая дверь

ГТЦ и Вакуумник Лукас
шумоизоляция
покраска

2 радиатора
карлосон
радиатор печки
печка в сборе
диодные полоски в фонари и фары
сигнализация

КПП с главной парой
поводки дворников
выпуск до коллектора(2 комплекта)
панара(или как её там)
колдун
биксенон
мухобойка
позолоченные клемы акб
Волгобачок с тазомоторчиком

распредвал
рулевые наконечники
брызговики
Зеркала 3102
тонировка

Защита картера
2 бачка для тосола!
термостат
комплект патрубков
трапеция дворников
молдинги на водостоки
ручки потолка


жирным я выделил то, что, имхо, относится к тюнингу (улучшайзингу, колхозингу и т.д.), либо к восстановлению а/м после дтп.
Оставшееся вполне (или с натяжкой) укладывается в понятие "нормальные расходы на эксплуатацию" и то сказать, на мой взгляд, присутствует некий фанатизм (без обид).
Сужу по своей машине: купил за 22тыс (коцаная везде была - тётя какая-то ездила, судя по докам). ЦЕЛЫЙ ГОД ездил на битой-драной (ругайте меня - я расп*здяй - слишком легко досталась). Спохватился как-то оглядел машину А ОНА ГНИТЬ НЕ НАЧАЛА ДАЖЕ (!!!), хотя погода была слякотная весь год. Там, где краска содрана была, металл порыжел только. Тут я проникся, и загнал в сервис. За 17тыс все сделали, покрасили и лаком покрыли. А, да! Я же вторую купил на з/ч - просто капот был нужен 😆, я целиком и взял за 6 тыс  😁.
И вот, с 2004 г. вспоминаются только капиталка движки (своими ручками, только з/ч купил), замена пер. амортов, новая резина прошлым летом и новый карб недавно. Остальное - расходники и мелкий беззатратный ремонт (со старого чего надо - скрутил,  поставил на свой).
Никаких диких расходов и утомительной возни с ремонтами че-то не вспоминается. По понятным причинам не отношу к расходам на эксплуатацию покупки саба, ЭСП, литья и т.д.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 16:36:34 от Vad »
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #25 : 04 Июля 2011, 20:38:02 »
автору темы - бери машин.
будешь ездить и радоваться.

maxponа не слушай!
он всегда ноет.
и он мечтает купить логан.

..... А, да! Я же вторую купил на з/ч - просто капот был нужен 😆, я целиком и взял за 6 тыс  😁.
...
гы!
а я за 5 взял.
рычаги святогоровские нужны были под полиуретан...
чё теперь с остальным делать - ума не приложу  🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #26 : 04 Июля 2011, 20:49:38 »
Я тут понял одну вещь - тут как повезет с машиной.

Одногрупник с тазом 2107 мучился так, что я просто плакать хотел, она за один месяц с него 15к рублей стянула, и это только на самое необходимое (и рулевая колонка, и тормозная система, движка итп...) А купил он ее за 70.. С виду свежая, не удроченная была.. Не повезло, или смотрел плохо...

Потом спрашиваю у отца, у друзей его про 41 - говорят хлам жуткий. Тут же вот на форуме пишут, что ездят и не один год, и не сыпется...

Из всего этого сделаю глобальный вывод: Если машина была у хорошего хозяина (это меньшей роли играет имхо) + на заводе все собрали как надо, а не для галочки (думаю самое важное) - То любая машина будет хорошо ходить. Будь то таз или заз... Да, от предыдущих владельцев много зависит, но бывает человек в нее вкладывает, постоянно чинит, а она все время сыпется, ломается, капризничает, сколько не корми ее запчастями... И тут два варианта - либо он поменяет 90% машины и она  все же начнет хорошо себя вести (в этом случае ценник на нее будет конячим, или просто не будет продавать), либо избавится от нее, и потом будет всем говорить, что это не машина, а кусок метала.

Так что все же идею с сорокпервым я не бросаю, как будут реальные деньги буду ездить и тщательно смотреть. все смотреть, под днище с фанарем лазить))) Если не найду нужного мне цена/качества, то буду думать над другим вариантом. Ибо брать огромного кровопийцу я не хочу, денег у меня не много, студент, работать толком не могу, содержать жрущую деньги авто не смогу, просто придется или продать в убыток или оставить гнить до лучших времен, что тоже не хочу.

Вот  🍺
  • 2141s, 1992

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #27 : 04 Июля 2011, 21:30:24 »

гы!
а я за 5 взял.
рычаги святогоровские нужны были под полиуретан...
чё теперь с остальным делать - ума не приложу  🤔


отдай за 4 вот этому парню
или в разделе--- отдам-- раздай за пиво, сок, картошку, помидоры и т. д. и т. п.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #28 : 04 Июля 2011, 21:56:27 »
Если душа лежит к машине, бери и никого не слушай. Только при покупке старайся выбрать максимально лучший (в смысле кузов), возможно он стобой останется на всегда. А всю остальную навеску по мере надобности обновиш. И зря говорят , что там вечно что то ломается. Всё зависит от того , как к ней относится. Любая машина от этого не застрахована. Я пару раз по 9-ть тыс. за раз проезжал, не говоря уже о близких передвижениях по 3000км. И не разу не подвела тьфу-тьфу

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #29 : 04 Июля 2011, 21:59:57 »
1.автору темы - бери машин.
будешь ездить и радоваться.

2.maxponа не слушай!
он всегда ноет.
и он мечтает купить логан.


1. Когда едет и я радуюсь .Между ремонтами. Только 10 тыщ не проезжает без косяков.
2. Всегда ною . Устал и надоело ремонтировать. Достали даже мелочи.
Мечтаю купить- Логан или чего другое тоже ино новое. Не о Москвиче же мечтать после Москвича ,в самом деле  🤣 На 2141 эра Москвичей будет закончена у меня.

Автор-ищи ,если запотемилось Москвича, дело то твое. Все высказались за и против,тебе решать.
Но советую прислушаться к отцу всеже.

Vad на мой взгляд несколько некорректно выделил жирным некоторые части.
На мой взгляд- эти части никакой не тюнинг, а необходимость. Если делать машину-то нормально.
Можно и с подслеповатыми фарами тогда и с лысой резиной кататься.
предние фары
передние суппорта
резина 8шт лето
резина 4 шт зима
фары Хелла
лобовое стекло
шумоизоляция
покраска
рулевые наконечники
брызговики
сигнализация

Надо будет у себя в теме свой набросать списочек  🤦‍♂️




Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #30 : 04 Июля 2011, 22:06:20 »
не стоит писать писку
я пишу писку с 2002 года---больше двух штук, не деревянных а вечно ..........
только на лето резина $ 150 и это белшина

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #31 : 04 Июля 2011, 22:32:34 »
1. В 412 вбухивать средства не стоит уже-он свое отжил . Сколько не делай-года берут свое. У нас был 1980г с новья, но и то к 2003г, как не ухаживай агрегаты изнашиваются, резинки,опоры ,мост выл, требовал денег все больше и больше. Короче не вваливай деньги в него

Тут согласен - оставить как дачный автомобиль 😉 под кладовочку можно потом использовать или под курятник 😉


2. Разочарую тебя. Взял в 2004г за 30, перевернул-днище все обработал. Разобрал салон полностью, все обработал. Ушло 3 месяца, весь отпуск убил под ним. Ввалил 25 тыщ вместе с резиной ,дисками, антикором, чехлами,перетряхивание всего и вся начиная от трубопроводов и заканчивая опорами и резинками. Ничего сверхестественного не делал. Причем машину пригнал своим ходом.

Резину, диски чехлы и антикор выбрасываем (их и на шестерку покупать если че 😉)

Сейчас незамененными остались только стойки и заднюю подвеску не трогал. Еще глушитель.Все остальное менялось, включая покупку новой КПП.Вложено далеко за 100. И думаешь беспроблемная эксплуатация ? На фиг там,все равно все потихоньку валится. А делать уже желания нет, уже охота просто ездить. И чтоб кто-нибудь руки марал за тебя и отбивал ключами.

1. Длинным передним свесом,даже при нормальных амортизаторах и профиле 185/70 я постоянно цепляю защитой о камни и ямы. Слишком нос длинный и даже переезжая потихоньку нет-нет да черкану. После 412 будет разочарован человек.

Аффтар противоречит сам-себе (ну не могут отечественные амморты отходить столько и остаться нормальными)

Я вот допустим по лесам и буеракам прохожу везде и нигде ничего не цепляю несмотря на то, что стоит рено, а у него дорожный просвет поменее будет. Возможно это компенсируется резиной 205/60/15, но зимой на 175/65/14 я тоже ничего не цепляю хотя бывает и по бордюрам лазаю всяко.

2. Есть 1 небольшая разница. Если авто с новья, то обычно ухаживают и ходит нормально , обслуживается и меняется все вовремя . Вот поэтому и отзывы хорошие. А человек возьмет неизвестно в каком состоянии, с пробегом неизвестным и будет менять все подряд.

Да вот и нифига подобного 😉 был у меня до рено белый с уфой 1,5 1993 г.в., потом переделанной в 1,8, брал в 2007 за 19000 с пробегом 96000 км, продал в 2009 за 15000 после 2-х дтп (оба удара в правую сторону с интервалом на ремонт ;() с пробегом 427000 км (машина моталась курган-челябинск 600 км по 2-3 раза в неделю, раз-два в месяц в Сургут 2400 км., да и в городе меньше 150 км в день не бывало) в общем у нее была насыщенная и веселая жизнь 😉 самое смешное тут на днях видел ее с ШАШЕЧКАМИ  😝

Вложений по ремонтам и тюнингу на этот пробег (без топлива масел и резины) 135750 руб. (есть у мну файлег экселевский) т.е. по ремонту - рубль на километр не набирается, а вот на шахид-мобиле в таком возрасте я бы не рискнул в сургут.

Тут на желтом гонял в Москву осенью 2010 года - подготовка авто к поездке заключалась в том, что было заброшено одеяло, подушка, и комплект шипованной резины распределен по салону и багажнику (с Уралом поздней осенью не шутят) все. расходы на ремонт на протяжении 6450 км - 0 рублей.

Так что не надо, желтого брал с пробегом 154 ткм сейчас 237 ткм.

А maxpon'у рекумендую заменить родные маслянные аммо на вменяемые хотя-бы газомасляные, да и пружины передние с завода наверняка уже просели  👀, и убедится что свес передний не так уж и велик.

ЗЫ: В общем после 2141 мне автотаз и даром даже новый не надо - не возьму (лучче деньгами  :jump😀 Для меня машина самое оно предсказуемая, устойчивая более-менее комфортная - при умелом приложении рук не уступает иномаркам своего класса и лет разработки в то-же время паленых запчастей на нее на порядок меньше чем на ваз, да, что-то стоит подороже, но полно импортных аналогов и т.п. у меня в передней подвеске только пужины и опоры родные, остальное импорт, и я никогда не пойму людей которые приходят в магазин, берут комплект говенных РТИ ПП за 180 руб. при этом рядом лежит нормальный комплект за 270 ре, и тут же при покупке плачут что резинки-то совсем говно (для меня это ущербные и зашоренные люди, которые не понимают,  что комплект за 270 проходит в 5-10 раз больше чем за 180 а работу по замене - хотя у них особое удовольствие этот процесс вызывает  :crazy1😀

ЗЗЫ; Сорри за сумбур - спать мала-мала хотца 😉
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 22:35:34 от AxelAg »
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #32 : 04 Июля 2011, 22:52:29 »
AxelAg, спасибо за развернутый ответ! Завтра обязательно покажу этот пост отцу)) просто интересно, что скажет  🤪
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #33 : 04 Июля 2011, 22:54:41 »

1. Аффтар противоречит сам-себе (ну не могут отечественные амморты отходить столько и остаться нормальными)

2. Я вот допустим по лесам и буеракам прохожу везде и нигде ничего не цепляю несмотря на то, что стоит рено, а у него дорожный просвет поменее будет. Возможно это компенсируется резиной 205/60/15, но зимой на 175/65/14 я тоже ничего не цепляю хотя бывает и по бордюрам лазаю всяко.


3. А maxpon'у рекумендую заменить родные маслянные аммо на вменяемые хотя-бы газомасляные, да и пружины передние с завода наверняка уже просели  👀, и убедится что свес передний не так уж и велик.


1. Могут . Я езжу крайне аккуратно, не текут,не раскачивается -все в порядке. Шаровые прошли 120 тыщ и целые до сих пор-не стучат и люфта нет.
2.Я сравнивал с 412 вообще то, после него лично мне проблематично на 2141 ползать с длинным клювом.
3. Просвет у меня нормальный , ничего не просело . Амортизаторы менять буду-когда потекут или не будут держать.

Мнений много, автор сам решит чего и как.

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #34 : 04 Июля 2011, 23:01:56 »
1. Могут . Я езжу крайне аккуратно, не текут,не раскачивается -все в порядке. Шаровые прошли 120 тыщ и целые до сих пор-не стучат и люфта нет.
2.Я сравнивал с 412 вообще то, после него лично мне проблематично на 2141 ползать с длинным клювом.
3. Просвет у меня нормальный , ничего не просело . Амортизаторы менять буду-когда потекут или не будут держать.

Мнений много, автор сам решит чего и как.

1. Могут, не спорю, но масляные в переднем приводе с развесовкой 68/32 это несколько перебор - да комфортнее, но, нагреваясь (а на наших дорогах это 3-5 км, теряют свои качества), Шаровые - как повезет менял раза 3 уже, правда стиль езды у меня агрессивный.
2. Проблем со свесами ни я ни отец (у него был ИЖ-412) не испытывали меняясь машинами 😉
3. Ну по крайней мере если стоят разборные стоит заменить хотя-бы гидравлическую жидкость (по советской камасутре это делается раз в 40-60 тык)
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #35 : 04 Июля 2011, 23:48:15 »
раздай за пиво, сок, картошку, помидоры и т. д. и т. п.
ай, спасибо! поржал!

Насчет "клювания" - не клюет ни разу, даже, с масляными. Если со всей дури дать по тормозам (всяко на дороге бывает) - жопа поднимается. Тормоз отпускаешь - садится. НИГДЕ НЕ КЛЮЕТ.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 00:10:25 от Vad »
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #36 : 05 Июля 2011, 00:04:59 »
Можно и с подслеповатыми фарами тогда и с лысой резиной кататься.
предние фары
передние суппорта
резина 8шт лето
резина 4 шт зима
фары Хелла
лобовое стекло
шумоизоляция
покраска
рулевые наконечники
брызговики
сигнализация
ну-ну. "передние фары", затем фары Хелла - эт чего за вложения такие? Я понимаю, когда от старости отражатели потемнели (на всех бывает) - можно поменять. Но в списке на лицо явный улучшайзинг. А, вот, кстати, на 2106 фары - расходники (если кто не знает).

По остальному - вообще смех, типа: "купи космич и будешь на нем постоянно менять резину, лобовые стекла, шумоизоляцию, наконечники, сигналки и все время красить его придется..." САМОМУ НЕ СМЕШНО?

Насчет тормозов - меняют в космичах суппорты любители тюнинга (в хорошем смысле), остальным - нечего там, кроме колодок трогать.
А ВОТ НА ЖИГУЛЯХ  🤣 я, помнится, постоянно пер. цилиндры менял - закисали не реже раза в год и качества были убийственного, просто.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #37 : 05 Июля 2011, 00:14:47 »
"купи космич и будешь на нем постоянно менять резину, лобовые стекла, шумоизоляцию, наконечники, сигналки и все время красить его придется..." САМОМУ НЕ СМЕШНО?
Ну не совсем постоянно....вернее не всё постоянно - только красить, а всё остальное только по разику придётся сделать 😆
Во что за 3 года сделал - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,12918.0.html. Ещё тот деньгосос 🤦‍♂️
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн ЛЕХА1984

  • Частый гость
  • *
  • пожертвовал собой ради меня (((((((((((
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #38 : 05 Июля 2011, 00:58:59 »
друк машина при должном уходе просто супер большая и теплая у меня 92 года и за всю его жизнь поменяли в прошлом году пороги и из белого сделали темно синим металиком поменять движок не проблема в двоем меняли у меня с уфу 1.5 на рено за 4 дня и вот уже 4 года ВООБЩЕ НЕТ ПРОБЛЕМ толька масло меняю и фильтра !так что бери и не слушай не кого главное смотри железо не поленись на яму загнать и низы дверей с нутри смотри .
 😍а вообще честно сказать я его не на что не променяю в любом случае в гараже будет стоять как первый авто и  самый классный !!!!!!!из всех российских машин
  • 2141201s 1993 РЕНО
1992г 2141 201 s рено кпп3.9
1999г 214145 рено гур здт и гидро ручник кпп3.9 в планах кондей
варим пороги полы и так по мелочи максимально дешево !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Не знаю, что делать((
« Ответ #39 : 05 Июля 2011, 06:31:00 »
1.По остальному - вообще смех, типа: "купи космич и будешь на нем постоянно менять резину, лобовые стекла, шумоизоляцию, наконечники, сигналки и все время красить его придется..." САМОМУ НЕ СМЕШНО?

2.Насчет тормозов - меняют в космичах суппорты любители тюнинга (в хорошем смысле), остальным - нечего там, кроме колодок трогать.


1.По разу придется. А это не деньги и время ? Лобовое все равно придется менять когда-либо,зашорканное от старости меня не привлекает. Шумоизоляцию придется все равно даже простейшую делать- у кого тут родная шумка не испрела и не сгнила?
Рулевые наконечники-вообще расходники. Сигналку по любому ставить -замки наших дверей замаешься менять,да и ключом крутить уже неохота. Красить-так в 2007г красил... Недорого. Можно опять уже.
2. Суппорта- тоже как нарвешься,1 я уже поменял,всю скобу переварил.Задние цилиндры поменял.

p.s. С Москвичем уже давно НЕ СМЕШНО , денег высосал  🤦‍♂️