Автор Тема: сцепление  (Прочитано 6585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: сцепление
« Ответ #40 : 11 Октября 2011, 21:06:10 »
выжимной так не убьется раньше времени? - нагрузка то на него при отпущенной педали возрастает
Честно говоря, я не уверен, что выжимному будет легко жить. Зато мне легче, это точно.
Впрочем, я попробую так покататься. Пробеги у меня где-то 30-35 т.км. в год. Сцеплению этому около 2-х лет уже. Посмотрим, что дальше будет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: сцепление
« Ответ #41 : 11 Октября 2011, 21:07:19 »
выжимной так не убьется раньше времени? - нагрузка то на него при отпущенной педали возрастает
видимо нагрузка будет намного больше?
вдеь 300 кг кода давим на енго фигня с тем парой кг которые добавяться
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: сцепление
« Ответ #42 : 11 Октября 2011, 21:10:38 »
видимо нагрузка будет намного больше?
вдеь 300 кг кода давим на енго фигня с тем парой кг которые добавяться
нагрузка возрастет ровно настолько, насколько стала легче сама педаль в процентном соотношении
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: сцепление
« Ответ #43 : 11 Октября 2011, 21:19:15 »
нагрузка возрастет ровно настолько, насколько стала легче сама педаль в процентном соотношении
Если педалька возвращается в исходное состояние, то нагрузка на выжимной вроде не должна сильно увеличиться. А при нажатии на педаль нагрузка на выжимной та-же. Зависит от жесткости пружин в корзине.
Ну да я готов страдать за правду! Зашумит подшипник - будем менять. Вместе с корзиной. Такую тугую мне уже надоело пинать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: сцепление
« Ответ #44 : 11 Октября 2011, 21:42:12 »
можно же рычаг удлинить )
как вариант расположить под углом как тут где-то писали
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: сцепление
« Ответ #45 : 11 Октября 2011, 21:55:08 »
можно же рычаг удлинить )
как вариант расположить под углом как тут где-то писали
Мы не ищем легких путей.
Вы назвали  2 варианта колхозинга. Я попытаю третий. За свой счет. Я много чего попытал таким макаром. Что-то прижилось. Что-то отвалилось. Вроде исходя из теории практики я рискую только на выжимной. А может и не очень рискую... Практика теории покажет. 😁
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: сцепление
« Ответ #46 : 11 Октября 2011, 21:59:20 »
наклонить рычаг вниз на угол 15* от горизонта это дело 5 минут
вроде как все, кто делал, заметили эффект )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: сцепление
« Ответ #47 : 11 Октября 2011, 22:07:50 »
наклонить рычаг вниз на угол 15* от горизонта это дело 5 минут
вроде как все, кто делал, заметили эффект )
Он у меня так и стоит. Точный градус я не замерял, но очень близко к тому.
Может и есть эффект, если из неправильно установленного поставить правильно. Но если уже правильно, то ... Эфекту взять негде.
Обычно считается, что рычаг правильно стоит если усилие на педали примерно одинаковое что вверху, что внизу и нет толчков и провалов. Или если оно несильно и плавно увеличивается по мере нажатия на педаль. У меня так и есть. Но усилие это уж слишком большое было. В сравнении с гидросцепой баржи или М-412 прям титаническое усилие.
Будет у меня желание и время, так сконстролю себе рычаг длинный. А пока ТАК ПОКАТАЮСЬ.
Кстати, не слыхал, чтобы кто так делал. Может и не делал никто. Тогда я - Колумб и Америго Веспуччи. Вот она  Вест Индия. С папуасами и золотыми идолами, шоколадом, картошкой и табаком. Пользуйтесь!
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 22:13:44 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: сцепление
« Ответ #48 : 12 Октября 2011, 15:26:11 »
Недолго музыка играла...  🥁
Сегодня обнаружил пробуксовку сцепы на нагрузке. 4 передача в гору.
Снял тугую пружину и поставил взад родную, укоротив ей хвосты.
Ну ее! Надо действительно рычаг удлинять наверное.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн electric.zx

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: сцепление
« Ответ #49 : 18 Октября 2011, 01:06:37 »
Доброго времени суток вот достался в наследство 2141 😀))  , подскажите  вот машина простояла в гараже без движения 4.5 года движок узам 331 вот когда решил тронуться то сцепление начало хватать аж на самом верху ну вообшем не тронулся я так понял можно подтянуть тросик или нужно смотреть само сцепление . заранее благодарен
  • АЗЛК 2141 ( узам331 1.5л )

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: сцепление
« Ответ #50 : 18 Октября 2011, 01:29:18 »
Доброго времени суток вот достался в наследство 2141 😀))  , подскажите  вот машина простояла в гараже без движения 4.5 года движок узам 331 вот когда решил тронуться то сцепление начало хватать аж на самом верху ну вообшем не тронулся я так понял можно подтянуть тросик или нужно смотреть само сцепление . заранее благодарен

тросик
а вообще скачай книгу "руководство по эксплуатации автомобиля Москвич 2141" вот тут https://www.azlk-team.ru/literatura/    и много вопросов отпадет
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: сцепление
« Ответ #51 : 18 Октября 2011, 05:20:25 »
сцепление начало хватать аж на самом верху ну вобщем не тронулся я так понял можно подтянуть тросик или нужно смотреть само сцепление

Ясное дело, сначала пробовать отрегулировать, не поможет - "идти дальше"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Сергей 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: сцепление
« Ответ #52 : 21 Октября 2011, 20:53:03 »
Здравствуйте,нужна помощь знающих...Проблемы со сцеплением,опишу симптомы,диагноз с вас))) (хотя думаю что пора менять диск сцепления)
1)Авто стало туго разгоняться с нуля(мое предположение пробуксовывает диск сцепления)Если конечно это делать плавното на разгон идет,но бывает,нужно кое где притопить,обогнать,успеть повернуть пока есть момент.И бывает педаль в пол,обороты 2500-3000,на первой,а на спидоетре 15-20км
2)при трогании с места,особенно если в горку или сзади пара поп сидит,начинает вибрировать авто,приходиться ловить момент(началось в последнее время)
3)И самое что меня беспокоит,бывает плавно отпускаешь педаль сцепления,а в этот момент удар где то в недрах коробки и машина тронулась,получается как будто не сместа трогаешься,а на драг-рейсе,стартуешь когда кидаешь сцепление....и как бы плавно не отпускалось сцепление,хлопок и удар довольно таки ощутимы в салоне
  • Москвич 2141,1994,331

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: сцепление
« Ответ #53 : 22 Октября 2011, 10:07:04 »
тут и корзина и диск виноваты
а по третьему пункту может дифференциал раздолбан
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: сцепление
« Ответ #54 : 28 Октября 2011, 00:35:27 »
подскажите продаються ли на москвич керамическое сцепление и какие будут не достатки
продаются, есть аналогичный типоразмер. те сцепления что с пружинами - ставит не стоит, ибо при резком старте пружины демфера вылетают. если буксовать на таком сцеплении - сразу убьёшь диск. только кидать педаль, другого выхода нет. так что о плавном трогании забудь сразу.
  • ржавогор 98 г

Оффлайн Сергей 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: сцепление
« Ответ #55 : 28 Октября 2011, 15:59:26 »
Добрый день подскажите,плиз,по каким признакам определяется износ корзины,на днях собираюсь поменять диск,но с износом диска имел дело,а вот про корзину к сожалению-ноль информации.......
  • Москвич 2141,1994,331

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: сцепление
« Ответ #56 : 28 Октября 2011, 16:10:22 »
меняй комплектом. корзину обычно вижмной проедает . цена комплекта сцепы 2.500-3500 это на 40-60 тыков км . не дорого .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: сцепление
« Ответ #57 : 28 Октября 2011, 17:09:33 »
Добрый день подскажите,плиз,по каким признакам определяется износ корзины,на днях собираюсь поменять диск,но с износом диска имел дело,а вот про корзину к сожалению-ноль информации.......
крепишь к маховику корзину и подкладываешь гайка М8 вместо ведомого диска. они как раз высотой 8 мм, потом замеряешь высоту по пружинам - этот параметр есть в камасутре. если пружины проваленные, то размер меньше, однозначно замена. плюс ко всем усмотришь на поверхность трения на диске, не должно быть перегревов, износа
  • ржавогор 98 г