заменил все концевые выключатели на новые. но салонный свет всё равно горит при закрытых дверях (кнопочка в положении где нарисована дверца). на концевики никак не реагирует. при включении зажигания гаснет. при выключениеи - зажигается
результаты измерений мультиметром:
черно-белый провод (ближе к лобовому стеклу который) при ВЫКЛ зажигании - масса. при ВКЛ зажигания - +12
коричнево-белый: постоянное напряжение 0.29В
красно-черный: постоянно +12
коричневый: постоянно "минус".
сдаётся мне что бело коричневый неправильно себя ведет. что там должно быть? какие показания?
при этом во всех колодках концевиков напряжение отсутствует.
интересная деталь: отключаешь черно белый провод, фонарик не горит. кратковременно касаешься им контакта - зажигается фонарик и тухнет через 11 секунд. видимо с концевиков не поступает сигнал. но почему же тогда постоянно горит, если сигнала нет?
подскажите, может кто знает и сталкивался. ВАГоводы, вэлкам!!
а ещё у меня появилась мысль продать гольфика тысяч за 120-130 (или за 140-150 если не влом будет предпродажную подготовку провести), взять денег в кредит (ещё столько же) и купить либо Гольф 4, либо хундай гетц, либо шкоду фабия, либо гольф 3, но GTI (полный электропакет, кондишн, двигатель 2+ литра). переболел большими машинами. понравилось в компактной) плюс с этим некогда ковыряться. много мелочей, которые на езду-то не влияют, но раздражают, вроде салонного света, скрипящих опорников, вибрации на ХХ (болезнь моников) и прочей мелкой херни.