Автор Тема: VW Golf 3. немецкий Москвич. ВАГоводы - ВЭЛКАМ!  (Прочитано 55390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #200 : 15 Декабря 2011, 20:44:20 »
адаптация - это поездить в разных режимах минут 20? или что?

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #201 : 16 Декабря 2011, 13:57:51 »
чтоб мотор работал до 2 или 3 включения венилятора без нажатия на педаль газа, сейчас уже не помно точно, если книгу найду выложу
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #203 : 16 Декабря 2011, 21:08:12 »
чтоб мотор работал до 2 или 3 включения венилятора без нажатия на педаль газа, сейчас уже не помно точно, если книгу найду выложу
это и есть сброс мозгов. прогреть до двукратного включения вентилятора. выключить. скинуть разъём мозгов. покурить 10 минут. одеть мозги, завести машину, ничего не трогать 10 минут. повоториь три раза.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #204 : 16 Декабря 2011, 21:12:48 »
"Симптомы засорения адсорбера:

Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
Дагностика выдает ошибки вроде : "превышен предел адаптации" или "регулирование смеси выходит за допустимые границы".
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился."

хэй! сиптом нумер один есть. во влажную погоду особенно остро. надо попробовать отсоединить сию приблуду.
а, ещё датчик топлива врёт. когда полный бак заливаешь, то бензин судя по стрелке медленне уходит. чем ближе к концу бака - быстрее стрелочка падает.


ещё похожие симптомы по электрике, лямбда зонд, датчик холла.. надо таки на диагностику заехать как время будет. есть подозрения, что лямбде уже давно пушной зверь. при отключении её от разъёма ничего не меняется.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 21:40:34 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #205 : 18 Декабря 2011, 17:01:52 »
отключил адсорбер. продувался хреново. вентиляцию сунул в крыло. шланг на моник заглушил. в целом ничего не изменилось) но я мозги не сбрасывал.

кто может подскажет, какой зазор дроссельной заслонки должен быть? а то я там увидел упорный винт, и думаю, что с помощью него можно поднять ХХ до 900. на 800 кузов вибрирует.

и ещё: небольшое плавание ХХ (...800-800-800-800-750-800-800-800...) с чем связано? то есть рекдкие падения до 750 и сразу выравнивание до 800. что при потребителях, что без - одно и то же.

спрашиваю тут, так как на гольфофоруме тухло. не отвечают ни на что.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 17:24:30 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #206 : 19 Декабря 2011, 09:22:05 »
там в одной из ссылок которых я кидал можно скачать мануал кажется Диагностика эсуд мономотроник, там нписанно как все датчики проверять тестером. Если у тебя лямбда без подогрева она начинает работать 60 или 70 градусов. бывает еще от мороза залипает моторчик который заслонку на прогреве открывает. Ну и самое распостраненное у старых моновпрасков изношенный резистивный слой ДПДЗ. Если шланг из бака на адсорбер снял надень на него фильтр бензиновый для карбюратора
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #207 : 19 Декабря 2011, 09:53:06 »
кто может подскажет, какой зазор дроссельной заслонки должен быть? а то я там увидел упорный винт, и думаю, что с помощью него можно поднять ХХ до 900. на 800 кузов вибрирует.

А зачем тебе, какой он должен быть? это всё для "идеала", а машина машине (движок движку) рознь по многим параметрам - выставляй по оборотам, как тебе надо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #208 : 19 Декабря 2011, 20:39:47 »
Если у тебя лямбда без подогрева она начинает работать 60 или 70 градусов
три провода.
бывает еще от мороза залипает моторчик который заслонку на прогреве открывает
прогревочные обороты в пределах нормы. 1000 при 0 градусов - нормуль.

Ну и самое распостраненное у старых моновпрасков изношенный резистивный слой ДПДЗ
симптомов нет. во всех диапазонах провалов и рывков нет. ХХ стабилен.
Если шланг из бака на адсорбер снял надень на него фильтр бензиновый для карбюратора

спасибо за совет! обязательно одену.
А зачем тебе, какой он должен быть? это всё для "идеала", а машина машине (движок движку) рознь по многим параметрам - выставляй по оборотам, как тебе надо
у меня как говорится "дурная голова рукам покоя не даёт". по оборотам не получится. мозги корректируют ХХ до 800 при любом раскладе. я бы и рад до 900-950 поднять, да вот пока не нашёл способ. натянуть трос газа не предлагать 😁

 в общем щас зазора нет, на глаз. моник не снимал. для ХХ там две дырки посреди заслонки. не нравится, что на холодную при сбросе газа обороты очень резко летят вниз до 700, потом выравниваются до 1000.. но может надо мозги сбросить ещё раз.

пришла мысля: надо проверить подсосы воздуха неучтенные. может шланг на тормоза порос или подушка моновпрыска. вот оттуда и колебания ХХ. логично же, да?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 21:02:42 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #209 : 20 Декабря 2011, 09:21:28 »
пришла мысля: надо проверить подсосы воздуха неучтенные. может шланг на тормоза порос или подушка моновпрыска. вот оттуда и колебания ХХ. логично же, да?

у тебя нет не учтенных подсосов так как нет ДМРВ. Подушку можно проверить, если на холостых рукой пошатать впрыск обороты должны менятся.
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #210 : 20 Декабря 2011, 20:46:30 »
как нету? если имеется нештатный подсос воздуха, мозги будут лить неправильное количество топлива, ориентируясь по показаниям датчиков. подушку шатал, не возымело эффекта.

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #211 : 20 Декабря 2011, 21:45:19 »
мономотроник работает по 4 датчикам, температуры, кислорода, температуры входящего воздуха и положения дросельной заслонки. Кажется так. Если при шатании подушки ничего не происходит то с ней все нормально
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #212 : 28 Декабря 2011, 15:25:41 »
нафигачил спирта в бак. все симптомы исчезли. хх ровный. чудеса...

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #213 : 28 Декабря 2011, 16:23:57 »
нафигачил спирта в бак. все симптомы исчезли. хх ровный. чудеса...
Почему чудеса? Спирт взял воду из бензина, вот и все чудеса...

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #214 : 28 Декабря 2011, 19:26:59 »
ну так а какого хрена все владельцы моников бьются с ТГМ?))

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #215 : 29 Декабря 2011, 22:29:19 »
подскажите ещё деталь: при нажатии тапки в пол машинка рычит, но едет. при обычном педалировании звука до 3х тысяч не слышно от мотора. от чего так может быть? выхлоп меся назад весь починил, работает всё ок. может ли от неправильно выставленного зажигания рычать? детонации нет.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #216 : 03 Января 2012, 21:20:25 »
нарыл в интернетах тюнинг ручки КПП от ауди 80. а она у меня как раз в гольфике-то и стоит. завтра затюнингую, чтоб эмблема ФВ светилась)

PS: не доделал, тормознулся на отсутствии дрели, чтоб просверлить штангу рычага КПП чтобы вывести провод. потом))
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 18:44:25 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: VW Golf 3. просто поделиться :)
« Ответ #217 : 05 Января 2012, 18:44:50 »
заменил все концевые выключатели на новые. но салонный свет всё равно горит при закрытых дверях (кнопочка в положении где нарисована дверца). на концевики никак не реагирует. при включении зажигания гаснет. при выключениеи - зажигается

результаты измерений мультиметром:
черно-белый провод (ближе к лобовому стеклу который) при ВЫКЛ зажигании - масса. при ВКЛ зажигания - +12
коричнево-белый: постоянное напряжение 0.29В
красно-черный: постоянно +12
коричневый: постоянно "минус".

сдаётся мне что бело коричневый неправильно себя ведет. что там должно быть? какие показания?
при этом во всех колодках концевиков напряжение отсутствует.

интересная деталь: отключаешь черно белый провод, фонарик не горит. кратковременно касаешься им контакта - зажигается фонарик и тухнет через 11 секунд. видимо с концевиков не поступает сигнал. но почему же тогда постоянно горит, если сигнала нет?

подскажите, может кто знает и сталкивался. ВАГоводы, вэлкам!!

а ещё у меня появилась мысль продать гольфика тысяч за 120-130 (или за 140-150 если не влом будет предпродажную подготовку провести), взять денег в кредит (ещё столько же) и купить либо Гольф 4, либо хундай гетц, либо шкоду фабия, либо гольф 3, но GTI (полный электропакет, кондишн, двигатель 2+ литра). переболел большими машинами. понравилось в компактной) плюс с этим некогда ковыряться. много мелочей, которые на езду-то не влияют, но раздражают, вроде салонного света, скрипящих опорников,  вибрации на ХХ (болезнь моников) и прочей мелкой херни.
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 18:49:20 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн beer

  • Адепт москвича
  • ******
  • Я построю свой москвич! С блэкджеком и ... !
  • Сообщений: 1741
  • Карма: 17
Re: VW Golf 3. немецкий Москвич. ВАГоводы - ВЭЛКАМ!
« Ответ #218 : 05 Января 2012, 18:59:17 »
Может у тебя концевики мёртвые сами по себе? Это часто случается..

У тебя 2141 сообщений 😁 😁 😁
Меняй на москвич, это всё карма!  😁

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: VW Golf 3. немецкий Москвич. ВАГоводы - ВЭЛКАМ!
« Ответ #219 : 05 Января 2012, 19:16:14 »
да у меня концевики новые. сегодня купил и поставил. косячина в проводке где-то. или в плате фонарика. москвич я подулай не куплю. у меня нет свободного времени, чтобы с ним цацкаться)) поэтому и этот гольф хочу продать, тут тоже есть что поделать руками. хочу купить чёнить чтобы вообще не думать, тупо повернул ключ - поехал.

PS: а теперь 2142. Князя покупать бежать? 😁

была кстати дикая идея купить святогора с ф3р, ГУРом и кондишном, но как-то быстро потухла)