гольф выигрывает в плане управляемости, удобству и комфорту. но реногора не объедет с моим дохлым мотором, только вазы можно дёргать (кроме приоры), и то до третьей передачи только, потом привет. если бы 2.0 ABF, во там жара, да) или VR6, там ваще ад.
кстати по динамике после удаления катализатора ощутимая прибавка. мотор легче раскручивается наверх после 3 тыщ, в итоге вторая передача включается с пробуксовкой (переключаюсь обычно 4-4.5, повышение передачи попадает в крутящий момент), если резво стартовать. и появились проблемы в дождь, в силу привычки на первой передаче иногда трудно съехать с места, бывает шлифует 😁 люблю динамичную езду, понимаешь...
сегодня порадовал носочка, подключил к штатной проводке функцию закрытия люка при постановке на охрану. теперь надо докупить блок доводчиков окон, а то всё вместе не тянет, надо чтобы по очереди закрывались.