Автор Тема: при резком нажатии на газ падают обороты(  (Прочитано 10606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kirill0788

  • Новичок
  • сталкер - это состояние души
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
ваз+дааз)
перебирал карб , покупал ремкомплкт
в итоге обороты четко держит. но при резком нажатии на газ они падают, машине не глохнет.потом медленнее нажимаешь - поднимаются. и тянет как то слабее чем раньше(
заводится нормально, зажигание повертел по лучше стало)но в целом проблема осталась(
регулировка смеси (качество и количество) ни че не дала(
  • святогор 1999 ваз1.6
даже не думал - но стал москвичеводом)))
и искрине этому рад!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Жиклёры родные поставь на место . либо перепутал местами 1 и 2 камеры
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Жиклёры родные поставь на место . либо перепутал местами 1 и 2 камеры
+1.... ещё насос-ускоритель посмотри.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
полюбому насос ускоритель плохо смесь впрыскивает.
смотри куда бьет струя, должна точно в открытую заслонку, ничего не задевая и ровная!
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: при резком нажатии на газ падают обороты(
« Ответ #4 : 13 Сентября 2011, 17:22:05 »
+1 если плавно набираешь все ок. То сто процентов ускорительный насос. Скорее всего работает только льёт хрен знает куда, при открытии заслонки должна быть чёткая ровная струя прямо в узкий проём.
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: при резком нажатии на газ падают обороты(
« Ответ #5 : 13 Сентября 2011, 19:27:42 »
на дату посмотри 😝
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Пернатый

  • Новичок
  • 2141, двиг 2106, Солекс
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: при резком нажатии на газ падают обороты(
« Ответ #6 : 29 Марта 2012, 00:57:09 »
несколько дней назад начал шалить двигатель. Симптомы заключаются в огромном провале при трогании с места вплоть до полной остановки двигателя и рывках при езде до открытия второй заслонки карбюратора. После её открытия рывки значительно уменьшаются но не пропадают до конца.

Карбюратор солекс, конфиг: 122/160 — 1ая камера, 90/100 — вторая камера. Носик УН 45(Нива Тайга)

При поиске решения проблемы шли от простого к сложному.
Тут либо система питания, либо система зажигания.
Начали с зажигания. Стояла КСЗ, поставили БСЗ — изменений нет
Заменили ВВ провода(вдруг пробой)катушку, свечи. Изменений абсолютно никаких.
Значит косячит система питания. Ускорительный насос ссыт отлично — ровной струйкой, без воздуха и чётко между заслонкой и стенкой карба. Замена диафрагмы УН не помогла. Главные топливные жиклёры чистые. Пусковое устройство работает исправно, пусковые зазоры в норме. Уровень топлива в поплавковой камере в норме.Система ЭПХХ исправна. Регулировка качества смеси — без толку.

Далее пошли вообще бредовые варианты — регулировка клапанов, проверка компрессии и износ сцепления. Результат — ноль.

При вытягивании "подсоса" рывки снижаются на всём диапазоне оборотов и нагрузки. Это натолкнуло на мысль о избытке воздуха. Привалочная поверхность карба — ровная, не веденая. Поменяли прокладки под карбом и под крышкой карба, заглушили штуцер от шланга вакуумного усилителя тормозов — не помогло.

Я уже хз что делать и где может подсасывать воздух. Мож кто ещё идейку подкинет.

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: при резком нажатии на газ падают обороты(
« Ответ #7 : 29 Марта 2012, 15:33:33 »
Не претендую на абсолютную правильность,но была у меня абсолютно такая же ситуация - трогаешься,моторыч захлебывается и глохнет,резко тапку в пол - немного проседают обороты,потом взвывает,трогаешься с тапкой в пол - едет.Ну и дергается.Жиклеры чистые,струйки УН ровные.Проявилась проблемка "вдруг".Что сделал - взял кусок шланга обратки,не снимая крышки карба к отверстию забора воздуха ВЖ первой камеры и дунул.Сильно.Погазовал,проехался-вроде прошло.Вывод - на дне бензинового канала карба,который под ТЖ первой камеры проходит,влетела соринка (позже выяснилось,что упала "шишечка" от резиновой ручки отвертки,теперь если в топливную систему лезу - инструмент только с пластиковыми ручками). Канал ХХ запитывается от ТЖ первой камеры,пока бензину нужно было мало - она лежала на дне,как только понадобилось много - тут же влетала в калиброванное отверстие ТЖ и перекрывала его нафик.Позже я,конечно,выдул ее всеми правдами и неправдами,но в -18 в чужом городе это было неприятно.
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: при резком нажатии на газ падают обороты(
« Ответ #8 : 16 Апреля 2012, 21:41:29 »
Не претендую на абсолютную правильность,но была у меня абсолютно такая же ситуация - трогаешься,моторыч захлебывается и глохнет,резко тапку в пол - немного проседают обороты,потом взвывает,трогаешься с тапкой в пол - едет.Ну и дергается.Жиклеры чистые,струйки УН ровные.Проявилась проблемка "вдруг".Что сделал - взял кусок шланга обратки,не снимая крышки карба к отверстию забора воздуха ВЖ первой камеры и дунул.Сильно.Погазовал,проехался-вроде прошло.Вывод - на дне бензинового канала карба,который под ТЖ первой камеры проходит,влетела соринка (позже выяснилось,что упала "шишечка" от резиновой ручки отвертки,теперь если в топливную систему лезу - инструмент только с пластиковыми ручками). Канал ХХ запитывается от ТЖ первой камеры,пока бензину нужно было мало - она лежала на дне,как только понадобилось много - тут же влетала в калиброванное отверстие ТЖ и перекрывала его нафик.Позже я,конечно,выдул ее всеми правдами и неправдами,но в -18 в чужом городе это было неприятно.
Вчера та же херь произошла... разобрал и промыл карб. всё заработало, но остался небольшой провал на малых, двиг подтупливает и начал жрать бенз... Соляк 073 тж. 107,5 и 115. воздух-оба 135zd. знаю, что в первичную надо больше и другую эмульсионку, но эта комбинация раньше при хорошей динамике давала расход в городе в пределах 12 литров, если почти не открывать вторичную камеру...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: при резком нажатии на газ падают обороты(
« Ответ #9 : 18 Апреля 2012, 21:38:52 »
Вчера та же херь произошла... разобрал и промыл карб. всё заработало, но остался небольшой провал на малых, двиг подтупливает и начал жрать бенз... Соляк 073 тж. 107,5 и 115. воздух-оба 135zd. знаю, что в первичную надо больше и другую эмульсионку, но эта комбинация раньше при хорошей динамике давала расход в городе в пределах 12 литров, если почти не открывать вторичную камеру...
Первая камера богатит слишком. Надо хотя бы 150-155 воздушный, при той же трубке. Во второй жик оставить как был, но насадить его на трубку zc.
12 литров на одной камере это оч. много!
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: при резком нажатии на газ падают обороты(
« Ответ #10 : 19 Апреля 2012, 01:46:49 »
Первая камера богатит слишком. Надо хотя бы 150-155 воздушный, при той же трубке. Во второй жик оставить как был, но насадить его на трубку zc.
12 литров на одной камере это оч. много!
Блин, не то написал. zc в обеих камерах. поставил воздух 150-стало лучше. и выхлоп на порядок чище стал. но движок всёравно слегка вялый. почему-то теряются низы. сравниваю по показаниям эконометра при езде в средне динамичных режимах))))
такой расход нормален, если учесть, что больше половины времени езды я передвигаюсь по пробкам. а так же из-за проблем с давлением масла на горячую у меня ХХ установлен 1200-1400 в зависимости от температуры...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: при резком нажатии на газ падают обороты(
« Ответ #11 : 21 Апреля 2012, 10:34:58 »
Со стоковыми жеклёрами было тоже такое, сликом уж были экономные. Помогла подборка главного топливного жиклёра первой комеры большего диаметра.
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: при резком нажатии на газ падают обороты(
« Ответ #12 : 21 Апреля 2012, 10:45:03 »
... у меня ХХ установлен 1200-1400 в зависимости от температуры...
Это может означать, что винт количества сильно закручен. При этом в трубке октанкорректора трамблера обычно бывает разряжение. Которое сдвигает УОЗ в (+) уже на ХХ.
Настроить зажигание правильно в таком случае не получается. При настройке стробоскопом получается слишком позднее. В результате - провалы при трогании, плохая тяга, повышенный расход, перегрев.
Как говорят медики, лечить надо болезнь, а не симптомы. Т.е. начать с давления масла. Чтоб "не горело".
Потом уже все остальное.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!