Автор Тема: 2141, вишневый джем  (Прочитано 16526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #180 : 30 Августа 2011, 22:34:47 »
Подшипник всегда прижат к лепесткам корзины и крутится, зазора нет.
С одной стороны пружина поджимает его ,толкая к корзине.
Ну а возвращает педаль назад кто? Лепестки выходит?
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #181 : 31 Августа 2011, 06:30:47 »
Лепестки возвращают. Втулку пластиковую помазал,чтоб легко подшипник бегал?

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #182 : 31 Августа 2011, 19:22:42 »
ЗАВЕЛ МАФЫНУ!!11111 ААА!

Итак, температура в норме, движок работает ровно, но свечи и зажигание менять..
Карлсон включается.

Но.. Как всегда есть но) Лампочка давления масла все же мигала.. Сначала помигивала, потом начала гореть((( Буду менять маслонасос..  Должно помочь. Ну шестерни. Крутил редукционный клапан, затянул его сильно, но не помогло...

Даже прокатился немножечко)) Ну на первой, аккуратно.. Ибо из тормозов только ручник...

наконец-то какой-то результат)))  😂 😂 😂 😂
  • 2141s, 1992

Оффлайн змей000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #183 : 31 Августа 2011, 19:37:14 »
Если конечно уверены что дело в насосе-то меняйте. Или на первых порах можно масло погуще. А так конечно неплохо бы скинуть пару-тройку бугелей как коренных так и шатунных. В целях полного убеждения что вал и вкладыши в порядке. Обычно задавленный редукционный клапан дает давление нормальное.
Просто в свое время были случаи что после расточки вала ставили вкладыши на которых было выбито 0.25 к примеру а на деле они были номинал. и такое бывает в жизни
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 19:42:38 от змей000 »
  • сву1.8.рено логан 1.6 в полном фарше.тойота королла 89 г.в, СВУ 1,7
Когда хотят что то сделать-ищут способ. Когда не хотят-ищут причину    Если Вам тошно садиться в Жигули-значит у Вас есть 2141   Мой Рыжик- https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44857.0.html Мой новый "Космич" https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64372.0.html

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #184 : 31 Августа 2011, 21:48:38 »
Если конечно уверены что дело в насосе-то меняйте. Или на первых порах можно масло погуще. А так конечно неплохо бы скинуть пару-тройку бугелей как коренных так и шатунных. В целях полного убеждения что вал и вкладыши в порядке. Обычно задавленный редукционный клапан дает давление нормальное.
Просто в свое время были случаи что после расточки вала ставили вкладыши на которых было выбито 0.25 к примеру а на деле они были номинал. и такое бывает в жизни
Ну к бугелям лезть нет никакого желания)) далеко)

Сейчас поглядел мануалы, нету у меня прокладки на крышку маслонаноса, просто не герметика не прокладки.. Идиотизм конечно, но вот нету)) может в этом дело...
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #185 : 01 Сентября 2011, 09:11:43 »

Но.. Как всегда есть но) Лампочка давления масла все же мигала.. Сначала помигивала, потом начала гореть((( Буду менять маслонасос..  Должно помочь. Ну шестерни. Крутил редукционный клапан, затянул его сильно, но не помогло...



Сначала поменять датчик давления масла, может он врет. Потом уже лезть дальше.
А к коленвалу придется лезть похоже  😁  Не избежать тебе этого. Не думаю, что замена маслонасоса что-то даст. Я никогда его не трогал ни на одном Москвиче- всегда давление было.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #186 : 01 Сентября 2011, 16:08:07 »
Сначала поменять датчик давления масла, может он врет. Потом уже лезть дальше.
А к коленвалу придется лезть похоже  😁  Не избежать тебе этого. Не думаю, что замена маслонасоса что-то даст. Я никогда его не трогал ни на одном Москвиче- всегда давление было.
Да хрен его, не должен врать..

Как машина выходит на рабочаю температуру - начинает мигать. Поставил другие шестерни маслонасоса -стало гораздо лучше. Но все еще мигает.

Коленвал я чистил, полностью. Так что это не он. Голова тоже, чининая, правда не втуленая, но должна быть исправная..
  • 2141s, 1992

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #187 : 01 Сентября 2011, 20:36:46 »
Вот такие симптомы:
Пока машина холодная, все отлично, на холостых и когда газку поддаешь. Как только прогрелся до рабочей температуры, середина белой зоны, включается карлсон, в таком режиме работает минут пять, карлсон то включится, то выключится и начинает моргать давление масла... Добавляешь оборотов - погасает, потом еще минут через пять горит уже яростно, погасает только на больших оборотах. Ну и я глушу машину, чтоб ничего не завернуло...

Коленвал, как писал, чистил все каналы. Голову мне сказали втулить не нужно.. Но хз.
Поменял сегодня шестерни малонасоса, но не на новые, в придачу отдали какие-то - стало лучше (вверху описал как работает с этими шестернями, не которые там стояли, вчера еще хуже было), прокладку сделал, из кальки такой.. Ну в которую запчасти заворачивают..

Редукционный клапан затянут хорошо.

Единственное на что надеюсь, что все же шестерням конец и клапан мудрит. На днях постараюсь поменять и клапан и шестерни хочу б/у найти, но с точно хорошего мотора, ибо продают новые китайские, не доверяю.. И стоят 600 рублей...

Вопрос один.. Эти симптомы похоже на хренновую голову? Очень не хочу снимать голову и втулить.. Опасаюсь худшего..
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #188 : 01 Сентября 2011, 22:52:11 »
Масло разжижается- давление падает.
Ты уверен, что сетка маслоприемника чистая ? Разбирал, мыл ?

За масло такое не скажу- первый раз вижу. Как ведет себя -не знаю.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #189 : 01 Сентября 2011, 23:08:07 »
Масло разжижается- давление падает.
Ты уверен, что сетка маслоприемника чистая ? Разбирал, мыл ?

За масло такое не скажу- первый раз вижу. Как ведет себя -не знаю.
Мыл на 5 раз, специальной раскаксовочной штукой, водой, бензином, сушил, снова бензином.. Она чище заводской стала)) все прокладки предварительно счищал ножечком, маслоприемник прикручен с прокладкой и герметиком.
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #190 : 01 Сентября 2011, 23:15:15 »
Фильтр может забило. Все может быть. И все таки поменяй датчик давления, может он врет.
А маслозаливную горловину открываешь- масло брызгает с распредвала хорошо?

Вообще , я бы махнул масло и фильтр для проверки. Минералку Лукойл влить дешевую и попробовать.
Тут и не знаешь,с чего начать...

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #191 : 01 Сентября 2011, 23:47:42 »
Фильтр может забило. Все может быть. И все таки поменяй датчик давления, может он врет.
А маслозаливную горловину открываешь- масло брызгает с распредвала хорошо?

Вообще , я бы махнул масло и фильтр для проверки. Минералку Лукойл влить дешевую и попробовать.
Тут и не знаешь,с чего начать...
Крышку не открывал, масло, кстати, черезчур грязное, это меня тоже беспокоит... Фильтр оч хорошего качества. Но могу для эксперемента попробовать...
  • 2141s, 1992

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #192 : 01 Сентября 2011, 23:56:42 »
не дымит машина.
как свечи.


Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #193 : 02 Сентября 2011, 00:23:40 »
не дымит машина.
как свечи.
Вот свечи честно скажу - не смотрел...
А по поводу дыма.. На улице прохладно, дымок небольшой есть, когда газу даешь, на холостых не заметил. Но видел несколько машин после капиталки, тоже поддымливают вначале.. Как мне объясняли это обгорает масло на поршнях, в гильзах (поршня же обмазывают маслом, перед тем как вставить) Ну и просто все подрят обгорает... Сильного дыма нету.

Из сапуна никакого дыма нету.

И кстати, при выключении карлсона начинает зубодробительно дребезжать реле в чя.. Ну как я понял просто сопротивление увеличивается, у датчика карлсона, и реле "плавно" пытается отключить вентилятор и хрустит как магнитофон... Это нормально?)
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 02:02:45 от strong »
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #194 : 02 Сентября 2011, 06:03:13 »
Крышку не открывал, масло, кстати, черезчур грязное, это меня тоже беспокоит... Фильтр оч хорошего качества. Но могу для эксперемента попробовать...
Так ты не ездил еще, откуда масло грязное  😲
Поменять с фильтром.


И кстати, при выключении карлсона начинает зубодробительно дребезжать реле в чя.. Ну как я понял просто сопротивление увеличивается, у датчика карлсона, и реле "плавно" пытается отключить вентилятор и хрустит как магнитофон... Это нормально?)

Ничего нормального. Никакого дребезжания там нет. Смотри и поджимай лапы предохранителей, если ЧЯ с круглыми предохранителями.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #195 : 02 Сентября 2011, 07:42:15 »
Так ты не ездил еще, откуда масло грязное  😲
Поменять с фильтром.

Ничего нормального. Никакого дребезжания там нет. Смотри и поджимай лапы предохранителей, если ЧЯ с круглыми предохранителями.
а я и не ежжу, я так, пару раз завел после капиталки и все.. У меня тормозов то нету)
Ну прокатился 120 метров и все)

ЧЯ старого..
  • 2141s, 1992

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #196 : 08 Сентября 2011, 19:42:56 »
АААААА! Наконец-то, покатался вокруг гаража на своем моське)) НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!
Тормоза от восьмерки всетаки поставил) После 412 без вакуума, когда нажал на педаль при заведенной машине расстроился, что что-то не то, ибо педаль сильно провалилась.. Отец сел, посмотрел на меня как на аборигена и сказал, что вот такие должны быть тормоза)))

С давлением проблема решилась - забитый маслоприемник. И шняги в паддоне было ооочень много. Думаю это из коленвала, который мы чистили, и всю шнягу недовыгнали.. Вот ее давлением и выплюнуло...

Сейчас давит больше 8, клапаном настроил отсечку на 4.

 🤪 🤪 🤪 🤪 🤪 🤪 🤪
  • 2141s, 1992

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #197 : 08 Сентября 2011, 20:06:17 »
....Сейчас давит больше 8, клапаном настроил отсечку на 4.
...
папрошу пояснить сие!
что то меня смущает в этих цифирьках
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #198 : 08 Сентября 2011, 20:09:26 »
папрошу пояснить сие!
что то меня смущает в этих цифирьках
Ну клапан если редукционный закрутить по самые помидоры, то давление на приборе зашлкаливает. Прибор механический.
  • 2141s, 1992

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 2141, вишневый джем
« Ответ #199 : 08 Сентября 2011, 20:20:31 »
не надо по помидоры!
есть же величина не более 6
в смысле при 6 он должен быть открыт полностью
лучше в книге уточнить надо давление.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔