Вот такие симптомы:
Пока машина холодная, все отлично, на холостых и когда газку поддаешь. Как только прогрелся до рабочей температуры, середина белой зоны, включается карлсон, в таком режиме работает минут пять, карлсон то включится, то выключится и начинает моргать давление масла... Добавляешь оборотов - погасает, потом еще минут через пять горит уже яростно, погасает только на больших оборотах. Ну и я глушу машину, чтоб ничего не завернуло...
Коленвал, как писал, чистил все каналы. Голову мне сказали втулить не нужно.. Но хз.
Поменял сегодня шестерни малонасоса, но не на новые, в придачу отдали какие-то - стало лучше (вверху описал как работает с этими шестернями, не которые там стояли, вчера еще хуже было), прокладку сделал, из кальки такой.. Ну в которую запчасти заворачивают..
Редукционный клапан затянут хорошо.
Единственное на что надеюсь, что все же шестерням конец и клапан мудрит. На днях постараюсь поменять и клапан и шестерни хочу б/у найти, но с точно хорошего мотора, ибо продают новые китайские, не доверяю.. И стоят 600 рублей...
Вопрос один.. Эти симптомы похоже на хренновую голову? Очень не хочу снимать голову и втулить.. Опасаюсь худшего..