Добрый день уважаемые форумчане, почтенные москвичеводы и ярые ненавистники автоТАЗа, вот захотелось мне немного поведать вам о своём приобретении. Итак, встречайте!
Volkswagen Passat B-3 Variant 1988 года рождения с 1.8 литровым сердцем PF мощностью в 107 л.с. и системой впрыска Digifant.
Автомобиль весьма немолодой и понятное дело что этих годов они все не один раз уже битые. Однако, мне достался очень неплохой аппарат с самым минимумом ржавчины и некоторым количеством косячков.
Самое главное - разобраться с очень сильным нагреванием автомобиля, в принципе проблема для пассатов того времени банальна, что не делает её несерьёзной к сожалению. Ну и подлатать порог под водительской дверью ( есть там бяка ) , починить люк, выставить УОЗ, сиденья передние было бы неплохо поменять, или чехлы купить. Но это уже не так серьёзно.
На данный момент пробег по одометру 388.000км из которых мои, пока, всего около 2000км. Была замена мотора на такой же из Германии, в 2008 году. Также продавец не скрывал, что было ДТП, последствиями которого были - замена лыжи, бамперы, левой фары, левого крыла и, по-моему немного подлатали капот. По заднему бамперу тоже можно сказать что был удар. Бывшим владельцем заменены задние пружины и амортизаторы и чего то там ещё - уже не помню даже. Да и хрен бы с ним с бывшим владельцем, расскажу о том что происходило ближайший месяц.
На данный момент список выполненых работ примерно такой - замена подушек двигателя, ремонт задней стойки, заменя ГРМ, замена ремня ГУР, замена ремня генератора, замена синего и чёрного датчиков, замена масла, замена топливного, масляного и воздушного фильтров, замена свечей, переставил фишку которая на вентиляторе ( гнал воздух от двигателя, а не на него.. забавно, правда? ) . Вот вроде бы и всё пока.
В целом машиной весьма доволен : 1) В салоне реально много места. Первая фраза, после того как на осмотре сел на заднее сиденье - "Блин, почему меня никто здесь не будет катать на заднем сидении??". Чес-слово ну просто ногу на ногу можно положить. 2) Функциональность салона - такое ощущение, что свободное пространство здесь организовано по максимуму, практически каждая деталь для чего нибудь предназначена, ну и чувствуется что всё здесь не просто так. 3) Багажник - ну друзья, это всё таки сарай... А если ещё сиденья задние сложить ( кстати они разбиты на две части ) то хоть холодильники вози. 4) Динамика - старенького 107-и сильного мотора всё ещё хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке.Кушает правда много ( хотя я ещё заигание не настроил ) 5) Шумность - что здесь можно сказать... Торпедо не скрипить вообще! Имеет мягкую обивку и так аккуратненько, плотненько подогнана во всех местах. Ни тебе щелей, ни тебе колхозных затычек. На скорости 120-130 разговариваю без особого повышения голоса ( в своём святогоре уже орал бы ). Шума двигателя почти не слышно, да и шумом это не назовёшь. 6) Качество - ребят... Это просто немец, старый немец. Больше тут добавить нечего.
Из приятного - на машине есть ГУР, в следствие чего машинка просто замечательно рулится, и при затруднённом выезде с места парковки руки нисколько не устают; есть АБС - о плюсах этой системе рассказывать думаю не требуется.
Вроде всё рассказал, добавить пожалуй мне нечего. Ах, да. Купил я его за 78.000, вместо 85.000, изначально выставленых продавцом.
И что ещё хочу сказать. Несмотря на всё хорошее, что я здесь написал, Passat для меня всего лишь машина. Хорошая! Но машина. Москвич же всегда был чем то большим...
П.С. Быть может это я пока к нему не привык так говорю?)))