Автор Тема: Брать ли 412 ?? помогите советами.  (Прочитано 5840 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bumerg

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Предложили мне Москвич 412.
Вроде как "экспортный". (в птс написано "412Э"😉  (?)
Так вот, дно вроде не гнилое (с разрешения хозяина подолбил по нему молотком - ни дыр ни вмятин не осталось...) Как ещё проверить?
Заводиться он хорошо, хотя аккумулятор почти сел и крутит еле-еле. Ездит тоже нормально.
Пробег не смотрел, потом гляну.
год выпуска 1974. (у кого би-би этого же года, подскажите, какие проблемки? )
Краска родная, но местами трескается уже.  Перекрасить или просто лаком покрыть?
Пороги промазаны антикором, дыр нет (или не видно под жирным слоем антикора?)

Вот, и с документами всё почти впорядке 😀
Почти - это то, что тот, у кого я покупаю, его ещё недооформил, машина висит на подмосковных номерах предыдущего хозяина, а тот у кого я его покупаю ещё ждёт пока в гаи придут какие-то бумаги из областного гаи, чтоб уже доконца оформить его на себя, а потом продать мне 😀 "бумажки" эти идут уже больше месяца (запрос был 17.06.2011) 😕
Вопрос: Как долго могут идти "бумажки" ?

Вот 😀 если ещё будут появляться вопросы - буду писать в этой теме 😀

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #1 : 20 Июля 2011, 22:28:31 »
Самое главное ты не указал цену! 👋
Я бы не брал из-за бумажек,много времени уйдет на сбегай туда,сбегай сюда!



Моя мечта Москвич 2141SL мммм 👍 🤩
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Bumerg

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #2 : 20 Июля 2011, 22:32:30 »
Самое главное ты не указал цену! 👋
Я бы не брал из-за бумажек,много времени уйдет на сбегай туда,сбегай сюда!
Цена 15000 рублёв 😀
За таку цену, я пожалуй готов бумажки, ещё месяцок подождать 😀

Завтра схожу зафоткаю его 😀 стоит в соседнем дворе 😀 щас уже темно идти.

Меня больше волнует, какие "подводные камни" могут всплыть, и как бы их высмотреть заранее, может цену немножко заприснизить удасться 😀

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #3 : 20 Июля 2011, 22:34:13 »
Цена 15000 рублёв 😀
За таку цену, я пожалуй готов бумажки, ещё месяцок подождать 😀

Завтра схожу зафоткаю его 😀 стоит в соседнем дворе 😀 щас уже темно идти.

Меня больше волнует, какие "подводные камни" могут всплыть, и как бы их высмотреть заранее, может цену немножко заприснизить удасться 😀
Он стоял или ездил?
Если стоял,то много чего прийдется поменять
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #4 : 20 Июля 2011, 22:41:08 »
Важно проверить "болячки" автомобиля, в-целом классический москвич довольно хорошая машина (гниет наааааааамного дольше Перприводного), подвеска-бронированная, только замки дверей-говно... З.Ы. родная краска не может трескаться.

З.Ы. сделай фото и выложи, за 15000руб можно взять в идеале, пробег какой?
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Bumerg

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #5 : 20 Июля 2011, 22:44:19 »
Он стоял или ездил?
Если стоял,то много чего прийдется поменять
Хозяин говорит, что после покупки (1974) проездили год, потом до 2005 стоял в тёплом гараже, потом он его купил, проездил только летом до 2009, в 2009 продал его за 20тыщ, а этой весной ему вернули этот москвич за 5тыщ, со словами "я купил себе иномарку, а москвич забери подишовке чтоб не пропадал", вот. теперь мне продаёт 😀
Важно проверить "болячки" автомобиля, в-целом классический москвич довольно хорошая машина (гниет наааааааамного дольше Перприводного), подвеска-бронированная, только замки дверей-говно... З.Ы. родная краска не может трескаться.

З.Ы. сделай фото и выложи, за 15000руб можно взять в идеале, пробег какой?
Фото завтра сделаю 😀 щас уже темно на мобилу фоткать....
Пробег вот я забыл посмотреть...  Тож завтра гляну.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #6 : 20 Июля 2011, 22:45:31 »
Ждем тебя завтра! 🍻 👋
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

ABars

  • Гость
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #7 : 21 Июля 2011, 01:04:54 »

Вот, и с документами всё почти впорядке 😀
Почти - это то, что тот, у кого я покупаю, его ещё недооформил, машина висит на подмосковных номерах предыдущего хозяина, а тот у кого я его покупаю ещё ждёт пока в гаи придут какие-то бумаги из областного гаи, чтоб уже доконца оформить его на себя, а потом продать мне 😀 "бумажки" эти идут уже больше месяца (запрос был 17.06.2011) 😕
Вопрос: Как долго могут идти "бумажки" ?

Если продавец дооформит все бумаги до состояния "снят с учета" и машинка нравится - бери.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #8 : 21 Июля 2011, 01:09:28 »
вот тут много таких
https://moskvich.net/

ABars

  • Гость
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #9 : 21 Июля 2011, 01:35:40 »
вот тут много таких
https://moskvich.net/
Наверное, их не очень выгодно будет через границу привезти. 👋 👋

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #10 : 21 Июля 2011, 02:14:02 »
У меня экспортный 412 76 года выпуска.

Но с хозяевами предыдущими ему не очень повезло. Машину изрядно потоскало жизнью) Крылья передние в дырах, ржы много, никто даже и не думал его чем-то покрывать... Но скажу так: он не разваливается еще, отдать на сварку, приварят пару труб железных под днище еще 20 лет будет ездить))

Метал у него крепкий, на нем только мочить козлов, которые пдд не соблюдают) Разносится половина таза, а на двенадцатом только краска его осталась на бампере)

Сразу еже один минус: печь в нем неочем. Если планируешь эксплуатацию зимой - перетряхнуть прядется все в ней. А это: трехрядный медный радиатор искать (хотя есть шанс, что он там уже стоит штатно), движок + крылчатка + панель управления от приоры (около 1500руб за все), так называемые пылесосы, которые дуют на лобовое стекло так же постоянно отрываются, у них хлипкие крепления, и их там мотает.. надо клеить... Но это уже мелочевка.

Так же нужно будет купить помпу, от газелей обычно берут, и вставить в разрез шлангу идущему на печь.
Но после всех этих манипуляций у тебя все еще будет запотевать заднее и боковые стекла. Что бы этого не было, нужно или на это все дуть (а это гомырить всякие воздуховоды - мрак) или делать ташкент в салоне, чтобы они сами оттаили) Второе проще, с приоровским мотором тем более. Но если уплотнительные резинки убиты, нет никакой теплоизоляции (обычно ложат кариматы эти, ну только их покупают рулоном большим) то толку от всех гомыр с печью не будет.

Продолжам о минусах: если тяги рулевые старого образца, а это скорее всего так, то они легко могут расыпаца прям на скорости)) и каждое колесо поедит куда хочет. Так что сразу покупай тяги, в которых сухари затягиваются ключом.

Смотри внимательно на люфт руля, на количество резбы на рулевой колонке. Если ей хана, то зае**ся ее менять. Я кое как ее вытащил, не снимая движка. ЕЕ вгомырили туда знатно, может даже движок проще снять)))

Смотри на шаровые, если сток - хорошо, если фенокс - готовься менять через месяца три.

Смотри на резинки в рессорах, они многое скажут, о том, как и когда ездила машина) Посмотри на рессоры, чтоб не лопнули, посмотри на уши, за которые рессора прикручивается к кузову, они спереди, сзади скобы подвижные. Ушы частенько отрывает от кузова. Но это все варится, это не проблема, просто как повод скинуть денег)

Прокатись, пост наверняка воет или немного подвывает, так же можешь скинуть денег) Но это не страшно, они ходкие.. Главное чтоб не выл громче коробки.

Коробка на 1, 2 и 3 передачах воет - это нормально, это конструктивная особенность.
Ручник у них у всех почти никогда не работатет, так что можешь даже не проверять.

Погляди вакуумник, пережми шланг к нему, если двигатель заработал лучше - то его под замену, ибо его обень тяжко собрать без спец приспособы. Да и ремкомплектов поди уже не найдешь.

Салон у него мне нравится - панель сделана на совесть, не гримит не скрипит. Все очень здорово.

Вообще вцелом машина мне нравится, то что я тут написал, это, пожалуй все что может плохого произойти с ней) Мотор уфа, крепкий. Передаточные отношения замечательные. Если мотор добрый, настроишь все карбюраторы и поставишь бескантактное зажигание, шестерки со светофора глотают пыль)) Проходимость хорошая, съезжал на нем в кювет, где снега метр было, руля назад заложил и спокойно выехал))

Еще, кстати, минус - барабанные тормоза по кругу. В лужу заедишь, намочишь - все, тормоза пропали к чертовой бабушке)) Тем более я вот без вакуума езжу..

Ну а так стандартно - не стесняйся задирай коврики, смотри пороги, подкрылки, шаровые, так же очень советую посмотреть под задней седушкой. Она снимается за 7 секунд, ставится за 40 секунд) у меня там голый метал, поглядишь на состояние. На движке смотри на грязь, на потеки масла, не поленись открути воздушный фильтр, обычно новый ставят когда с машиной что-то не то (ну н тянет там..) Выкрути свечу. Хозяин мог вывернуть в нем топливо, ну в карбе, она едит как дура, но жрет 20 литров)) Если так, то свечи чорные будут.


Ну как-то так) Многие советы наверно лишние, ну такие как про свечу)) все же москвич берешь, а не бугатти)) Но это так, просто общие советы) Я бы попытался сбить цену хотя бы еще на 3-4 тысчи... ну 15 это имхо дороговато для 412.. Ты просто на всякие теплоизоляции, печки и прочие ввалишь в него сразу около 5-10к (резина, масло, колодки, тормазуха итп).. Я тож сначала думал, что дешего)) но оно незаметно очень жрет деньгу)) Так что если он тебе для повседневки, расчитывай, что тебе он обойдется около 20к.

Воть)
  • 2141s, 1992

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #11 : 21 Июля 2011, 08:27:21 »
но можно найти все запчасти
и там их больше
автор не собирается перевозить через границу
ему нужна информация

Оффлайн Bumerg

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #12 : 21 Июля 2011, 13:40:33 »
sanekyoo, я на Украину не поеду и с таможней не дружу

menru001,  хорошая темка про 2140. от 412 он неособо отличается вроде
Чем красил? Сдавал в сервис? Просто думаю потом у друга на даче с компрессора сам покрасить, ибо в сервис сдавать мне не по деньгам, я бедный студент
Вот, и ещё тогда пара вопросов по краске:
1. Обязательно сдирать всю старую краску, или можно просто зашпатлевать все трещенки и облезлости старой краски, и покрасить поверх неё?
2. Сколько литров краски надо на 412 ?

ABars, Бумаги то он все дооформит, вопрос только во времени, сколько ждать пока там ГАИшники между собой доки пересылают?

strong, спасибо за целую кучу дельных советов.

Сегодня к вечеру будут фотки 😀
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 13:42:05 от Bumerg »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #13 : 21 Июля 2011, 13:57:18 »
Если машина берется для себя, чтобы ездить, то совет - НЕ БЕРИ.
Если для тюнинха совет тот же - это глупое и бесполезное занятие.
Единственный вариант - очень давно хотелось именно эту машину и есть много свободных денех и времени, чтобы за ней следить и ухаживать.

Если все-таки вдруг решишься, то будь готов к тому, что для приведения машины в нормальное состояние денех потребуется чуть больше того за сколько ты ее купишь

ЗЫ это совет от человека, который уже 18й год на одном и том же 412м ездит 😉
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #14 : 21 Июля 2011, 14:18:43 »
Я непонял ребят какие могут быть проблемы у Москвича которому всего 38 лет? 🧐
Да ему еще ходить и ходить!
Смело бери запчастей валом,ремонт на коленке с помощью отвертки и ключа на 10 и на 13 все че тут думать
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #15 : 21 Июля 2011, 16:19:36 »
Я непонял ребят какие могут быть проблемы у Москвича которому всего 38 лет? 🧐
Да ему еще ходить и ходить!
Смело бери запчастей валом,ремонт на коленке с помощью отвертки и ключа на 10 и на 13 все че тут думать
Какие ремонты... ты о чем, там наверняка за 38 лет первый хозяин уже все устранил 😁 Теперь вторые 38 лет только катайся и радуйся 😁

ABars

  • Гость
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #16 : 21 Июля 2011, 16:31:37 »
Я непонял ребят какие могут быть проблемы у Москвича которому всего 38 лет? 🧐
Да ему еще ходить и ходить!
Смело бери запчастей валом,ремонт на коленке с помощью отвертки и ключа на 10 и на 13 все че тут думать
+100500
Только с ключом ты напутал. Основной 12 на 14.

Оффлайн Bumerg

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #17 : 21 Июля 2011, 20:27:50 »
Такс, вот, сходил сегодня нафоткал его 😀
Фотки тут в альбоме: https://foto.mail.ru/list/bumerg/309

Вот пробег:

Всего то 12158 😀

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #18 : 21 Июля 2011, 20:33:38 »
сколько ты готов вложить в него бабла

Оффлайн Bumerg

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #19 : 21 Июля 2011, 20:38:35 »
сколько ты готов вложить в него бабла
ну, для начала ещё деньгу чтоб на учёт поставить, страховку, ТО... 
Ну а потом потихонечку, понемножечку буду делать его не торопясь 😀  В следущем году покрасить думаю 😀