Автор Тема: Брать ли 412 ?? помогите советами.  (Прочитано 5841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bumerg

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #60 : 22 Июля 2011, 15:37:07 »
Так что ищи то, что осталось от мопедов и продавай)))
Да не, я ищу товар на помойках, а потом на барахолке продаю 😀 у нас рядом с москвой рынок-барахолка есть. может кто знает?

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #61 : 22 Июля 2011, 15:41:24 »
Так вот зачем тебе 412й  🚬
Но продать его дороже на барахолке врятли получится....

Оффлайн Bumerg

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #62 : 22 Июля 2011, 15:46:32 »
Так вот зачем тебе 412й  🚬
Но продать его дороже на барахолке врятли получится....
ниугадал 😀

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #63 : 22 Июля 2011, 15:48:21 »
на счетчике 4й круг! Ставлю сотку  🌹 🤑
ps
тема жесть 👏 🤣
велосипед дороже стоит
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #64 : 22 Июля 2011, 15:51:51 »
[
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 17:53:16 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #65 : 22 Июля 2011, 15:52:35 »
на счетчике 4й круг! Ставлю сотку  🌹 🤑
ps
тема жесть 👏 🤣
велосипед дороже стоит
ставку принял

Оффлайн Bumerg

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #66 : 22 Июля 2011, 15:54:30 »
если уш на то пошло - как проверить какой круг?
ставлю 1 рубль что круг 128мой 😀

ABars

  • Гость
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #67 : 22 Июля 2011, 16:51:26 »
если педаль провалилась, нужно ее качать быстро-быстро и в тоже время крутить рулем

Никогда и никому не повторяйте такого. Выплюнете на дорогу всю жижу без какого-либо замедления и останетесь совсем без тормозов.

Если оборвался тормозной шланг единственное, что надо делать - давить педаль с удвоенной радостью и никак иначе. Тормозной путь будет раза в 2,5 больше. Но он будет.

Просто поверьте на слово дважды оборвавшему тормозные шланги на собственной машине.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 16:55:53 от ABars »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #68 : 22 Июля 2011, 17:11:22 »
е


« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 17:53:44 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

ABars

  • Гость
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #69 : 22 Июля 2011, 17:18:58 »
если оборвало шланг, то нужно себе отрезать руки, а лучше голову, вовремя нужно проходить ТО
а если качать, то можно прокачать и затормозить
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42238.0.html
наверное это есть в каждой книге
И что вы там напрокачаете в оборванный шланг/разрушенный цилиндр? А рулем поегозить, это как поможет?

Не, мне правда безумно интересно.

ЗЫ голову нельзя, я в нее ем.
ЗЗЫ нету в вашей ссылке про прокачать. 👋
ЗЗЗЫ вредный совет все же уберите.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 17:26:03 от ABars »

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #70 : 22 Июля 2011, 17:21:22 »
Да знаю, что ворон считать не надо, но вот что случилось, то случилось. Качать было некогда, там счет на десятки секунд, там уже не думаешь, что делать, просто нужно мгновенно принять верное решение. Я принял и рад, что верное)) Тормоза-то были, ну тоесть я немного-то успел притормозить, пока не оборвало. Но если бы не ушел в сторону как раз бы дал в зад...

PS Шланги все целые, просто если колодки сильно изношены, или барабан, то шток тормозного цилиндра сильно далеко выходит и там резинку уплотнительную просто выдавливает, и все, вытекает вся тормозуха там..

Поэтому и пишу, что нужно следить за колодками. Для меня эта ситуация стала показательной, и теперь я часто заглядываю под барабан...
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 17:23:12 от strong »
  • 2141s, 1992

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #71 : 22 Июля 2011, 17:27:54 »
И что вы там напрокачаете в оборванный шланг? А рулем поегозить, это как поможет?

Не, мне правда безумно интересно.

ЗЫ голову нельзя, я в нее ем.
ЗЗЫ нету в вашей ссылке про прокачать.
Ну чисто теоретически, в экспортной модели, два контура тормозов. и если один навернулся, то второй должен тормозить.. На практике педаль просто уходит в пол и тормоза оооочень плохие.. Потом до гаража на первой ехал.

Кстати, когда покупаете тормозные цилиндры, не выбрасывайте заглушку штатную, под отверстие тормозного шланга. если на дороге случилась такая аказия, то откручивается тормозной шланг от неисправного цилиндра (определить просто, под машину смотрим, на каком диске тормозуха разбрызганная, тот и прорвало), обрезаем эту заглушку так, чтоб от нее осталось только донышко, вставляем в цилиндр и затягиваем шлангом. Все, теперь машина хорошо тормозит тремя колесами)) Можно ехать до места ремонта, но все же ее жутко ведет в сторону, так что аккуратнее.

PS Если ехать и качать, то тогда точно всю тормозную жидкость выплюнет и затыкать уже не будеть никакого смысла..
  • 2141s, 1992

ABars

  • Гость
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #72 : 22 Июля 2011, 17:38:32 »
И теоретически и практически на любой машине с двухконтурной системой тормозов  при разгерметизации одного контура остается достаточно резервов тормозной системы для того, чтобы заблокировать колеса второго контура на сухом асфальте. При этом эффективность тормозной системы составляет около 40 процентов от первоначальной.

При торможении тремя колесами возникают некислые разворачивающие моменты.

Для затыкивания надежнее жестяной кружок между двумя паронитовыми.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 17:41:13 от ABars »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #73 : 22 Июля 2011, 17:57:34 »
все тормозят с нажатой педалью сцепления


без   нажатой педали сцепления  машина остановится в любом случае

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #74 : 22 Июля 2011, 18:01:54 »
И теоретически и практически на любой машине с двухконтурной системой тормозов  при разгерметизации одного контура остается достаточно резервов тормозной системы для того, чтобы заблокировать колеса второго контура на сухом асфальте. При этом эффективность тормозной системы составляет около 40 процентов от первоначальной.

При торможении тремя колесами возникают некислые разворачивающие моменты.

Для затыкивания надежнее жестяной кружок между двумя паронитовыми.
Может у меня один контур? Хе-хе)) При аварии с прорывом тормозного цилиндрика, педаль упиралась в пол и машина еле тормозила, иногда проще было открыть дверь и тормозить ногой. ГТЦ менял, один черт. Вакуум отключен.
  • 2141s, 1992

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #75 : 22 Июля 2011, 18:18:27 »
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙ ЕГО!
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

ABars

  • Гость
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #76 : 22 Июля 2011, 18:26:35 »
Может у меня один контур? Хе-хе)) При аварии с прорывом тормозного цилиндрика, педаль упиралась в пол и машина еле тормозила, иногда проще было открыть дверь и тормозить ногой. ГТЦ менял, один черт. Вакуум отключен.
А может у вас излишние зазоры в тормозных механизмах? Или еще какие-то неисправности?

Щас, кофе допью, скажу точно


НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙ ЕГО!
Аргуметируйте
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 18:29:36 от ABars »

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #77 : 22 Июля 2011, 18:34:43 »
Ну во первых цена.
Во вторых он гнилой это видно,можно за 15 взять того же 41,только поискать надо,я понимаю что первая машина хочется по быстрее купить,но а потом возится и вспоминать что говорили на форуме.Еще у автора темы нету прав,опять же нужны деньги и т.д
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #78 : 22 Июля 2011, 18:39:35 »
бери

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Брать ли 412 ?? помогите советами.
« Ответ #79 : 22 Июля 2011, 18:42:27 »
бери
На кой хрен?Обьясни,зачем?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...