0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
дык не было перелива! просто бензин вверх закидовало из за закрытого выпуска! товарисч ABars почему вы считаете что трубки те что три штуки сзади не надо заглушать? и почему не нужен тройник?
спасибо за советы! сменил высоковольтные провода стало чуть лучше схватывать но потом глохнет .кароче у меня вроде переливает. поджал попловки повыше чем по книге все равно переливает. там окно есть и сверху видно как оно полное аж! сначала вроде завелась но пердеж этот все равно был. но хоть работала потом заливает и не пашет. завтра потащу на горбу машину в сервис пусть проверят карбюратор.а там видно будет. и насос не понятный то качает то нет. разобрал мембрана целая.
никакой .как обычно но раньше дня три назад она лучше заводилась я как газу давал думал мож разосрецо был черный выхлоп ну такой не густой но видно. и если руку подставить под трубу то на руку летит жидкость черного цвета как мазут.ща просто она еле еле заводицо и глохнет почти сразу с подсосом ваще не завести .а завестись может только если почти на газ не нажимать. или газ в пол но так хуже после этого мотор уже ваще не заводицо.
Тоже самое было. Оказалось Я перетянул черепаху, которая сверху карбюратора, в систему не шел воздух. Выкинул в сборе воздушный фильтр(на первое время)...летал...
Я ща ат вас уписаюс!
И как без фильтра летит? Высоко? Долго? Быстро? ,Бедная черепашка! Вы её просто убили!
И как без фильтра летит? Высоко? Долго? Быстро? Бедная черепашка! Вы её просто убили!
Летал в смысле тяга улучшилась. черепаху заново поставил
Брал у соседа "оку"....оторвал резонатор....Во она летела 😲-Боинг!
моя окушка порезвее космича будет 🍈🍈