Ешё раз порядок оживления:
1) Искра есть?
2) Искра вовремя? Можно проверить элементарно, если нет ничего более точного. Выставляете трамблер по рубчику на приливе. (Один рубчик - 2 градуса. Сколько надо, уточните по мануалу) Выворачиваете свечу, надеваете наконечник, кладете на массу. Включаете зажигание. Крутите ключом за маховик. Когда искра шлепнула, останавливаетесь, проверяете наличие поршней около ВМТ, пошерудив отверткой в свечном отверстии.
3) Исправность насоса, проходимость, герметичность бензопровода. Продуваете магистраль, оцениваете проходимость. Поднимаете бензин, затыкаете, смотрите, чтобы он не опускался. Накачиваете бензин насосом, убеждаетесь, что он не идет назад через насос.
4) Исправность иглы, уровень в карбюраторе. Накачиваете вручную. Снимаете крышку. Замеряете линейкой уровень от верхней плоскости. Около 2-х см, сейчас точно не помню (уточните по книге).
5) Правильность сборки карба. Наличие и соответствие всех жиклеров. Плотность закрытия второй камеры на просвет. (Закрывается полностью, открывается без заедания)
6) Последовательность открытия заслонок (уточните по книге).
7) Пусковое ус-во. Работает и обеспечивает зазор 2 мм с чем-то (уточните по книге)
8 ) Ускорительный насос. Дает ровные струи не задевающие об стенки и т.п.
9) Зл. клапан. Работает? Т.е. просто щелкает. Обеспечивает открытие/закрытие жиклера? Продуть в обоих положениях. Установлен правильно? Должен быть завернут до упора жиклером в седло.
10) Правильность установки карба. Без перекосов, деформаций со всеми прокладками.
11) Правильность подключения, герметичность всех шлангов. Опережометра зажигания, вентиляции картера, ВУ тормозов.
12) Выставить рекомендуемые по книге начальные регулировки ХХ.
13) Если есть сомнения в проходимостьи выпускной системы, скинуть резонатор со штанов.
14) Если после всего этого не заведется, попробовать завести из бутылки.
15) Если все равно не заведется, угостить машину из той же бутылки напитком имени Молотова.
Вроде все.
Ах, да. книжки тут:
https://www.azlk-team.ru/literatura/Удачи.