Нда, про те "нелестные отзывы" - люди действительно не очень понимает процесс горения в двигателе.Про ненужность интеркулера на 0,5 бара - не согласен. Стандартная турба на Сааб 9000 и 9,3 настроена на 0,4, до 0,6 поднимает давление мозг при условии отсутствия детонации с помощью специального клапана (есть не во всех моделях). В них стоят же интеркулеры! Да, тонкие и длинные, но есть!
Воздух греется всегда при сжимании, это физика, но тут есть особенность - чем больше турбина, тем меньше греется воздух. Насколько сильно греет воздух чарджер - не знаю.
Но в любом случае, после установки турбины, чарджера, или какого-либо другого устройства, меняющего наполнение, надо строить двигатель.
PS А у меня лежит турба GT17, вот думаю на следующее лето проект по турбированию начать.