Автор Тема: Установка камазовских турбин  (Прочитано 27749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #20 : 28 Июля 2011, 16:05:54 »
Куда все делись-то?
Походу, на ВАЗо-форуме сидят...
205 турбо-страниц читают...
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 16:08:04 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #21 : 28 Июля 2011, 16:42:15 »
читают 200 страниц про установку пылесоса на впуск )

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #22 : 28 Июля 2011, 17:39:17 »
Здесь все....  Только по-ходу действительно читают ссылки. Мало кто из форумчан, мечтающих о турбине её реализовали.

много кто видимо заморачивался этим вопросом  🤔

https://www.google.ru/#hl=ru&sugexp=gsih&xhr=t&q=турбина+от+камаза+на+ваз&cp=21&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&site=&source=hp&aq=0&aqi=g1&aql=f&oq=Турбина+от+камаза+на+&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=98ccda6480363907&biw=990&bih=633
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #23 : 28 Июля 2011, 17:46:28 »
Да не там весело на самом деле... Сначало такие возгласы.. "ураа! поперло! 12 секунд до сотки, зашибись!!!( :laffing😀" а потом поставил манометр и "разочарован, еле еле надувает 0.1 на 5000 об/мин"  🤣

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #24 : 28 Июля 2011, 17:56:57 »
Не ходило и не пойдет,турбина от камаза на узам,ваз и даже рено,вам что, самим посчитать лень? обьем движка камаз почти 11 литров,турбины 2,получается 5,5 литров...чем крутить собираетесь?своими 2мя литрами?.и еще рабочая температура турбины 650 град,кратковременно 700.это дизель,у бензина на 150-200 град больше.добавлю еще один нюанс,кто нибудь маслонасос с камаза видел?он разов в 6-7 производительней легкового,а все одно,давления не хватает,на камазах запрещена работа двигателя на холостом ходу,именно из за наличия турбин
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #25 : 28 Июля 2011, 18:03:34 »
Я пологаю, что поставить всеже её можно, но при этом делов будет целая гора.
И со смазкой и с температурой ткрбины вопрос можно решить, только какими силами...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #26 : 28 Июля 2011, 18:08:02 »
Можно,можно и ракету с помощью рогатки в космос запустить,а вот долетит ли ,это вопрос философский.чего вам эта турбина от камаза далась?ценой что ли?так мы сами дорогие ставим,это что бы работать и не переживать.турбин подходящих валом,нет,нам от камаза подавай..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #27 : 28 Июля 2011, 18:16:12 »
Не ходило и не пойдет,турбина от камаза на узам,ваз и даже рено,вам что, самим посчитать лень? обьем движка камаз почти 11 литров,турбины 2,получается 5,5 литров...чем крутить собираетесь?своими 2мя литрами?.и еще рабочая температура турбины 650 град,кратковременно 700.это дизель,у бензина на 150-200 град больше.добавлю еще один нюанс,кто нибудь маслонасос с камаза видел?он разов в 6-7 производительней легкового,а все одно,давления не хватает,на камазах запрещена работа двигателя на холостом ходу,именно из за наличия турбин
Ну у них там с температурой проблем не было, так как использовали её как компрессор и только холодную часть... И даже крутя её 50 000 об/мин все равно наддув составлял максимум 0.1 )))

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #28 : 28 Июля 2011, 18:53:10 »
...использовали её как компрессор и только холодную часть... И даже крутя её 50 000 об/мин все равно наддув составлял максимум 0.1 )))
беспонтово крутить газотурбину - ремнем!!! ИМХО! Это равносильно что к чарджеру моторчик от печки прилопатить или заставить его работать от колеса (как динамку на велике).

Я думал раньше еще и над чарджером, сделанным самопально...

Взять кусок 110мм трубы (водопроводной) в нее вмандить два подшипниковых узла, на них соь и лопостями (проточеной в станке под внутренний диаметр трубы (с зазорами (0,5мм макс), сие устройство расчитывал крепить над выпускным коллектором, привод ременной, обороты порядка 12-18 тыщь. Примерно прикидывал, давление более 0,6-0,8 сие устройство не осилило бы, но в прочем оно и не нужно было-бы. Короче все сейчас только в голове, ничего не сделал. Думаю оно бы работало...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #29 : 28 Июля 2011, 20:28:34 »
Короче, нормальная турбина для меня не бюджет.
К тому же наслышан, что это наркотик, остановиться невозможно - всё выше
давление, всё дороже комплектующие.
Поэтому, если мой 083-ий меня не повезет,
буду вал побольше класть (в смысле коленчатый).
Хотя и в этом надо меру знать.
А то и до такого недалеко (шутка):
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #30 : 29 Июля 2011, 17:20:50 »
Есть такая статья https://vaz2101.ru/articles/8/144/ так что приход все же будет. И это на дохлом по объему и коням движке.

Не ходило и не пойдет,турбина от камаза на узам,ваз и даже рено,вам что, самим посчитать лень? обьем движка камаз почти 11 литров,турбины 2,получается 5,5 литров...чем крутить собираетесь?своими 2мя литрами?
Если смотреть турбокарты ТРК-7, то видно, что в камазе она дует 2 с гаком очка когда выходит на полный буст. Берем грубо считаем - 11л/2 = 5,5л объем на одну турбину, кол-во газов у дизеля больше, правда не знаю во сколько раз. Если нам надо 0,5 бар - уже неплохо, то 5,5/4=1,375л, но для дизеля.
0,3-0,4 бара думаю надует. Я себе хотел ТРК-6 брать от бычка, она поменьше в размерах.

Можно,можно и ракету с помощью рогатки в космос запустить,а вот долетит ли ,это вопрос философский.чего вам эта турбина от камаза далась?ценой что ли?так мы сами дорогие ставим,это что бы работать и не переживать.турбин подходящих валом,нет,нам от камаза подавай..
Ракету с помощью рогатки нельзя, мы в свое время в универе считали, дело в том что полетит ракета не быстрее скорости растространения волны сжатия-растяжения в резине, а это скорость звука в материале, так что до первой космической не дотянет 😀

Турбину правда можно купить более подходящую и бу с турбомашин и новые китайские но нормальные с ценой 15 тыс.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #31 : 29 Июля 2011, 17:56:57 »
Пылесос, камаз турба, комп вентиляторы =)
Реально даже 2 литра рено не раскрутят Камазовскую турбину.
Надо гарреты искать =)
« Последнее редактирование: 29 Июля 2011, 18:02:05 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #32 : 29 Июля 2011, 19:31:03 »
Тему в юмор
  • Гнилая копейка

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #33 : 03 Августа 2011, 22:10:46 »
Тему в юмор

Ага, после того как узнал что змз 402 дружит с турбиной смеялся долго))) при 7000 оборотов, этот двиг срежет дерево на обочине.... улетевшим маховиком))))
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #34 : 04 Августа 2011, 12:42:20 »
У них маховики на 4 части разлетаются 😀 Так что не срежет.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #35 : 04 Августа 2011, 13:10:31 »
У них маховики на 4 части разлетаются 😀 Так что не срежет.
срежут 2 дерева 😁 Ещё одна часть пробьёт газопровод, а вторая часть подобьёт американский спутник-шпион, в связи с чем, американцы будут ломать голову над тем, что же за новое секретное оружие изобрели русские 😝
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #36 : 04 Августа 2011, 13:15:38 »
Че-то опять я на этот форум подсел...
https://www.auto-turbo.ru/forum/viewforum.php?f=5
Четыре дня покоя не дает!
Ну ведь валит у людей! И надежная штука вроде...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #37 : 05 Августа 2011, 07:59:58 »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #38 : 05 Августа 2011, 17:43:04 »
Это не нелесные отзывы - это мягко-говоря недопонимающие люди. Ставить компрессор на сток и ничего не делать с мотором - маразм. Конечно приход не будет раскрыт стоковой прошивкой и прочими факторами (форсунки, бензонасос, СЖ).
Компрессора из турбины - для понтов. Толк есть, но результат недостаточный, да и ходят подшиПники у них недолго в преобразователе, а те что без преобразователя оборотов ремень жгут и упираются в давление.
Если делать турбу то сразу 0,6-0,8 давить.
Тоже изучал эту тему долго 😕 Сейчас у меня лежит чарджер от 1G-GZE, он надежный, но ставить некуда пока.
А интеркулер и тем более на 0,5 не нужен, только поток тормозить будет.
Эти нагнетатели сделаны для того чтобы поставить на любую тачку без особых телодвижений и почувствовать "приход".

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #39 : 05 Августа 2011, 18:27:02 »
Нда, про те "нелестные отзывы" - люди действительно не очень понимает процесс горения в двигателе.Про ненужность интеркулера на 0,5 бара - не согласен. Стандартная турба на Сааб 9000 и 9,3 настроена на 0,4, до 0,6 поднимает давление мозг при условии отсутствия детонации с помощью специального клапана (есть не во всех моделях). В них стоят же интеркулеры! Да, тонкие и длинные, но есть!

Воздух греется всегда при сжимании, это физика, но тут есть особенность - чем больше турбина, тем меньше греется воздух. Насколько сильно греет воздух чарджер - не знаю.

Но в любом случае, после установки турбины, чарджера, или какого-либо другого устройства, меняющего наполнение, надо строить двигатель.

PS А у меня лежит турба GT17, вот думаю на следующее лето проект по турбированию начать.